Базовый межшкольный методический центр 26311 Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные.
Advertisements

Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Произведения устного народного творчества как отражение духовной жизни народа» Автор: Рзянина.
Симметрия и золотое сечение.. Симметрия – в широком или узком смысле, в зависимости от того, как вы определите значение этого понятия,- является той идеи,
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Здоровый образ жизни» Автор: Яцута Юлия Ивановна с. Прикумское учебный год Творческое.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Здоровый образ жизни» Авторы: Яцута Юлия Ивановна Приходько Инна Николаевна с. Побегайловка.
Тема учебного проекта: Теорема Пифагора.. Творческое название проекта : Пифагор жжет. Аннотация: Наш проект предназначен для учащихся 8-ых классов средних.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Базисный межшкольный методический центр Учебный проект « Современность и древность » Автор: Вильгоцкая Елена Николаевна Ипатово 2008.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Ёлочка, живи!» Автор: Яцута Юлия Ивановна с. Прикумское учебный год Творческое название.
Процентомания Автор проекта Куликова Е.В. МОУ СОШ 34.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Расширенный Межшкольный Методический Центр Тема проекта Автор проекта: учитель математики и информатики МОУ ООШ 20 Ставропольского края Предгорного района.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Тема учебного проекта: Симметрия вокруг нас « … быть прекрасным значит быть симметричным и соразмерным» ПЛАТОН Творческое название: Симметрия природы.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект Автономное существование человека. Автор: Фурсов О.А. С. Соломенское 2007.
Межшкольный Методический Центр ЦКТО г. Омск Любовь спасёт мир … Автор: Терещенко О. А.
ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ.
Транксрипт:

Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009 Творческое название: «Симметричен ли окружающий мир?»

Аннотация Участники Предметная область Проект «Красота и гармония симметрии» предназначен для ознакомления детей с понятием «симметрии», тема проекта входит в раздел учебной программы по геометрии «Четырёхугольники». Самостоятельные исследования помогут учащимся ответить на волнующие их вопросы: Что такое симметрия? Научиться различать виды симметрии. Как можно добиться гармонии, красоты и прочности? Учащиеся 8 а класса Математика, окружающий мир, природоведение, биология, история, изобразительное искусство, информационные технологии.

Методические задачи Научить учащихся находить информацию о симметрии в разных источниках (учебник, ресурсы Интернета), анализировать их. Учить понимать специфику симметрии. Научить проводить анализ полученной информации. Развивать познавательный интерес, творческие способности учащихся. Дидактические задачи Расширить сферу математических знаний учащихся: познакомить учащихся с понятием симметрии, её свойствами, видами. Познакомить учащихся с использованием симметрии в природе, быту, искусстве. Способствовать общекультурному развитию личности, формированию мировоззрения ученика. Побуждать в учащихся стремление к познанию и самосовершенствованию.

Учебные темы программы Основополагающий вопрос: Вопросы Проблемные вопросы: 1. Общее представление о симметрии. 2. Виды симметрии. 3. Применение симметрии в науке, искусстве, технике. 4. Живой мир и симметрия. 5. Симметрия в архитектуре. «Зачем природа создала симметрию?» 1. Симметрия - основополагающий принцип устройства мира. 2. К чему стремиться природа, создавая симметрию? 3. Действительно ли нас окружают симметричные предметы? 4. Каковы особенности проявления симметрии в различных сферах жизни? 5. Действуют ли и как законы симметрии в той предметной области, которая вам интересна? 6. Что нужно знать для создания красоты и гармонии?

Деятельность учащихся Изучение различных источников информации: печатных изданий, электронных носителей; Отображение полученных результатов с помощью компьютера в наглядной форме; Обобщение полученных результатов и формулировка выводов; Представление проекта.

Темы самостоятельных исследований учащихся Что такое симметрия в математике? Симметрия – это вид движения. Какие существуют виды симметрии? Каковы их свойства? Что делает ось симметрии с фигурой? Симметрия в природе.

План проведения проекта Этап Содержание деятельности Время Введение в тему Учащиеся вместе с учителем формулируют творческое название проекта и проблемные вопросы, которые вытекают из озвученного учителем основополагающего вопроса. 1 урок Организация групп Учащиеся выбирают заинтересовавшую их проблему и при желании объединяются в группы. Обсуждение со школьниками возможных источников Формирование предполагаемого списка Web-сайтов, имеющихся библиотечных и медиа - ресурсов в школе по данной теме, обсуждение с учащимися правил цитирования источников. 1 урок Выбор программных продуктов для оформления результатов работы над проектом Коллективное обсуждение возможных форм представления проекта. Объяснение учителем критериев оценивания для каждой формы: презентация, публикация, Web-сайт. Самостоятельная работа учащихся Определение каждым индивидуального плана работы (при необходимости с помощью учителя). Выполнение разработанного плана авторами проекта. 3 недели Оформление результатов Подготовка презентации по отчёту о проделанной работе, согласно представленным учителем критериям оценивания проектов. 1 неделя Подведение итогов Защита полученных результатов, выводы.3 урока

Материалы учебно-методического пакета Описание учебного проекта и материалов УМП к нему («визитка»)визитка Примеры работ учащихся: презентации учеников «Симметрия вокруг нас»,«Симметрия вокруг нас» публикации учеников «Зачем природа создала симметрию?»,«Зачем природа создала симметрию?» Критерии оценки работ учащихся ( презентации, публикации) презентации публикации Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся (кроссворд 1, кроссворд 2, кроссворд 3, практическая работа 1 по теме «Осевая симметрия», практическая работа 2 по теме: «Осевая симметрия», раздаточный материал по теме: «Центральная Симметрия» )кроссворд 1 кроссворд 2 кроссворд 3 практическая работа 1 по теме «Осевая симметрия», практическая работа 2 по теме: «Осевая симметрия», раздаточный материал по теме: «Центральная Симметрия» Методические материалы учителя : (урок)урок План проведения учебного проекта в школе План Список информационных материалов, необходимых для поддержки самостоятельных исследований учащихся в ходе проекта Список

Контактная информация МБОУ СОШ 7 села Марьины Колодцы Минераловодского района Ставропольского края Учитель математики