ПРЕЗЕНТАЦИЯ учащихся 11 класса Мариновской ООШ І- ІІІ ступеней Приморского района Запорожской области Цоневой Анастасии и Ляшенко Дениса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Волейбол Размещено на Историческая справка Уильям Дж. Морган – основатель волейбола. Официальной датой рождения этой игры считается 1895 год. Волейбол.
Advertisements

Историческая справка Уильям Дж. Морган – основатель волейбола. Официальной датой рождения этой игры считается 1895 год. Волейбол получил свое начало в.
Историческая справка Уильям Дж. Морган – основатель волейбола. Официальной датой рождения этой игры считается 1895 год. Волейбол получил свое начало в.
Уильям Дж. Морган – основатель волейбола. Официальной датой рождения этой игры считается 1895 год. Волейбол получил свое начало в США и назывался МИНТОНЕТ.
Историческая справка Уильям Дж. Морган – основатель волейбола. Официальной датой рождения этой игры считается 1895 год. Волейбол получил свое начало в.
Историческая справка Уильям Дж. Морган – основатель волейбола. Официальной датой рождения этой игры считается 1895 год. Волейбол получил свое начало в.
Из истории волейбола Приоритет в создании волейбола принадлежит Уильяму Моргану, преподавателю физкультуры колледжа Ассоциации молодых христиан в американском.
Нижние подачи - положительным качеством нижних подач является простота их выполнения. Нижняя прямая подача – игрок стоит в высокой стойке, лицом к сетке,
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА РЕПИНА КАРИНА. Из истории волейбола Приоритет в создании волейбола принадлежит Уильяму Моргану, преподавателю физкультуры колледжа Ассоциации.
Презентацию подготовили учителя физической культуры МБОУ СОШ 39 г.Троицка Володин А.Ю., Ильиных Е.Ю.
ВОЛЕЙБОЛ. ДВУСТОРОННЯЯ ИГРА ПО ПРАВИЛАМ. 8 КЛАСС.
Изучение и совершенствование техники волейбола 5-11 класс.
Изучение и совершенствование техники волейбола 5-11 класс.
Изучение и совершенствование техники волейбола 5-11 класс Цехмистер В.Л.
1 Методические рекомендации Учитель физической культуры: Завалей Анастасия Валерьевна.
Как повествует современная история, человеком ставшим создателем волейбола, является преподаватель физкультуры колледжа Ассоциации молодых христиан в.
Работу выполнила: Бородина Дарья Ученица 9 «В» класса МОУ «СОШ школы 13» горда Усолья- Сибирского горда Усолья- Сибирского Работу выполнила: Бородина Дарья.
Изучение основных приёмов и передач мяча в волейболе.
Волейбол (англ. volleyball от volley «ударять мяч с лёта» и ball «мяч») командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальной.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ учащихся 11 класса Мариновской ООШ І- ІІІ ступеней Приморского района Запорожской области Цоневой Анастасии и Ляшенко Дениса

Историческая справка Приоритет в создании волейбола принадлежит Уильяму Моргану, преподавателю физкультуры колледжа в американском городе Холеоке. Однажды Морган предложил своим питомцам побросать через рыболовную сеть надутую резиновую камеру. Вскоре он с удивлением обнаружил, что те с явным азартом обмениваются пасами. Тогда учитель сам занял место на площадке и сразу же после урока разработал первые правила игры. Родоначальник волейбола назвал свое детище минтонет. Это было в 1895 году, а год спустя игра демонстрировалась в городе Спрингфилде на конференции руководителей физического воспитания колледжей.

Крестным отцом нового вида спорта стал профессор Спрингфилдского колледжа Альфред Халстед. Он назвал новую игру волейболом, что в переводе с английского означает летающий мяч. Действительно, это единственная спортивная игра, где главная задача – не дать мячу коснуться земли. Основные волейбольные правила сформировались в г., постепенно их приняли во всех странах, и игра получила неофициальное международное признание.

Правила игры - волейбол - коллективная игра; играют 6*6; - цель игры – ударами рук направить мяч на сторону соперников и там приземлить; - размер площадки 9*18 м, разделенной пополам сеткой (на высоте 2,43 м.- для мужских и 2,24 м – для женских команд); - матч состоит из пяти партий, а они - из эпизодов, в любом из них разыгрывается одно очко. Эпизод начинается с подачи через сетку (подающий находится за линией своей площадки), после чего игроки неприятельской команды, передавая мяч друг другу не более двух раз, третьим ударом отправляют через сетку. Команда получает очко и право на следующую подачу, если соперник не сумеет отбить мяч (и он коснется земли либо пола) или не перекинет мяч обратно через сетку за три касания. Выигрывает партию команда, набравшая 25 очков. При счете 24:24 игра продолжается до тех пор, пока разница не достигнет двух очков. В матче побеждает команда, которая одолела соперников в трех партиях из пяти. Правда, в пятой партии требуется набрать не 25, а 15 очков. - игроки команд располагаются на площадках в определенном порядке, зоны обозначаются номерами 1, 2, 3, 4, 5, 6 ( против часовой стрелки); три под сеткой (передняя линия) и три сзади (задняя линия). В соответствии с зонами распределяются и игроки команды. В игру мяч вводится игроком зоны 1, для чего он выходит из площадки за лицевую линию, в зону подачи. - если команда выигрывает очко при чужой подаче, то перед своей игроки, двигаясь по часовой стрелке, переходят в другие зоны.

Окружность мяча см Вес г

15 – 19 м СВОБОДНАЯ ЗОНА ЗОНА ЗАМЕНЫ СВОБОДНАЯ ЗОНА 3 – 5 м 3 – 8 м м СВОБОДНАЯ ЗОНА 9 метров 18 метров Высота 2,24 м/2,43 м Лицевая линия

Нумерация зон, начинается с позиции подающего(1) и далее против часовой стрелки 1 – подающий 2,4 – нападающие 3 – связующий 5,6- защитники (блокирующие) Если выигрывается очко при чужой подаче, то игроки, двигаясь по часовой стрелке, переходят в другие зоны

ОБРАТНАЯ ЗАМЕНА

Верхняя прямая. Исходное положение – высокая стойка лицом к сетке. Мяч удерживается на уровне груди, левая нога впереди. После подбрасывания мяча над головой (несколько впереди себя) игрок выполняет замах вверх- назад, прогибается и отводит плечо бьющей руки назад-вверх. Удар осуществляется чуть согнутой рукой несколько впереди себя.

Верхняя боковая подача производится аналогично верхней прямой, бьющая рука движется снизу-сбоку- вверх

Нижняя прямая подача. Игрок стоит лицом к сетке, туловище наклонено вперед, ноги согнуты, левая нога впереди. Мяч на левой руке, рука чуть согнута и на уровне пояса. Мяч подбрасывается на см. При замахе рука отводится строго назад, удар по мячу наносится снизу-вперед-вверх на уровне пояса.

Прием мяча двумя руками сверху. Ноги согнуты, одна нога впереди. Руки выполняют встречное движение к мячу. Прием и передача мяча (большие пальцы принимают основную нагрузку, указательные являются основной ударной частью, безымянные и мизинцы удерживают мяч в боковом направлении). Руки сопровождают полет мяча до полного выпрямления.

Прием мяча двумя руками снизу. Ноги согнуты, одна впереди. Руки прямые, развернуты немного наружу, кисти сомкнуты и опущены вниз. Прием мяча производится на нижнюю часть предплечий, руки в локтевых суставах прямые (не сгибать!). Нет большого встречного движения, руки чуть-чуть приближаются к мячу. Передача мяча осуществляется за счет небольшого разгибания ног и направляющего движения руками.

Блокирование – прием игры, для противодействия атакующим ударам соперника. Прыжок происходит из высокой стойки, с последующим приседанием и выпрыгиванием вверх с помощью взмаха согнутыми руками. Далее руки разгибаются в локтях и поднимаются над сеткой, кисти напряжены, пальцы расставлены, кисти направляют мяч вперед-вниз над сеткой на площадку соперника.

Атакующий удар – эффективный способ завершающих действий команды. Выполняется широкий беговой шаг правой ногой на стопу с пятки, руки отведены назад, ноги сгибаются в коленях. Затем руки делают взмах вперед- вверх, ноги разгибаются в суставах, отрываются от опоры. Одновременно со взлетом выполняется замах правой руки вверх-назад. Совершается резкий удар, кисть накладывается на мяч сзади-сверху. Приземляться на согнутые ноги.