«Здоровье…никогда не может потерять своей цены в глазах человека, потому что и в довольстве, и в роскоши плохо жить без здоровья». Н.И.Чернышевский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ - Казанская СОШ Баганского района Новосибирской области.
Advertisements

На фоне сложных экономических и экологических условий нашего времени проблема здоровья детей стоит особо остро. Понятна истина: если нет здоровья, то всё.
Применение здоровьесберегающих технологий в начальной школе. Из опыта работы учителя начальных классов МАОУ СОШ п.Неболчи Алексеевой И.В.
На фоне сложных экономических и экологических условий нашего времени проблема здоровья детей стоит особо остро. Понятна истина: если нет здоровья, то всё.
Подготовила учитель начальных классов МОУ « Запутновская СОШ» Нарбекова И.С. Здоровьесберегающие технологии.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ШКОЛЕ
Из опыта работы учителей начальных классов СОШ 18 г.Северодонецка.
Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы.
«Здоровьесберегающие технологии на уроках физики» учитель физики высшей квалификационной категории Рожкова Ольга Александровна МОУ «СОШ 15 г. Балашова.
Использование здоровьесберегающих технологий в начальной школе.
Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни.
Ничто так не укрепляет здоровье и не поднимает настроение как занятия спортом.
Здоровье - бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Сейчас все очевиднее становится важность проблемы охраны и укрепления.
Тема Здоровьесберегающие технологии со сменой деятельности способствующие сохранению здоровья учащихся на уроках трудового обучения в специальной (коррекционной)
Задача педагога: сделать урок таким, чтобы кроме приобретения знаний ученик приобрёл здоровье или хотя бы не потерял его.
ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ – ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ И СОХРАНЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Формирование у младших школьников основ здорового образа жизни через применение здоровьесберегающих технологий. Будаева Татьяна Владимировна, учитель начальных.
«Использование здоровьесберегающих технологий на уроках». 1.Обоснование проблемы. 2. Здоровьесберегающие технологии. 2.Мозговой штурм: Традиционная модель.
Цель : сохранение и укрепление физического состояния здоровья детей, формирование у учащихся ответственного позитивного отношения к себе. Задачи: создать.
ЗДОРОВЬЕ В МОЕЙ ЖИЗНи Учащиеся 1 класса Формировать убеждения о здоровом образе жизни и о здоровье как самой главной ценности человека.
Транксрипт:

«Здоровье…никогда не может потерять своей цены в глазах человека, потому что и в довольстве, и в роскоши плохо жить без здоровья». Н.И.Чернышевский

Здоровье наших учеников. «Состояние здоровья младших школьников требует особенно внимательного отношения к организации их школьной жизни: режиму учебных занятий, интенсивности учебной нагрузки, методическим требованиям, эмоциональному климату в классе.» «Состояние здоровья младших школьников требует особенно внимательного отношения к организации их школьной жизни: режиму учебных занятий, интенсивности учебной нагрузки, методическим требованиям, эмоциональному климату в классе.» (Письмо Министерства образования Российской Федерации от г.)

Проблема здоровья. На фоне сложных экономических условий нашего времени особенно остро стоит проблема здоровья. На фоне сложных экономических условий нашего времени особенно остро стоит проблема здоровья. Именно поэтому уже в начальной школе важно научить ребёнка осознать себя как часть природы и понимать ответственность перед обществом за сохранение своего здоровья. Именно поэтому уже в начальной школе важно научить ребёнка осознать себя как часть природы и понимать ответственность перед обществом за сохранение своего здоровья.

Справедлива поговорка: Справедлива поговорка: «Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – многое потерял, здоровье потерял – всё потерял». Но всегда ли мы бережно относимся к здоровью? Но всегда ли мы бережно относимся к здоровью?

Одной из главных задач в своей работе я ставлю не только охрану здоровья учащихся, но и укрепление их здоровья. А теперь расскажу какие здоровье - сберегающие технологии использую в учебном процессе: личностно ориентированную; личностно ориентированную; игровые; игровые; групповые; групповые; методику В.Ф.Базарного. методику В.Ф.Базарного.

Укрепляет здоровье высокая двигательная активность. Современный человек мало двигается. Именно поэтому свой рабочий день дети моего класса начинают с зарядки. Именно поэтому свой рабочий день дети моего класса начинают с зарядки.

На уроках русского языка и математике провожу разминку для пальцев рук.

А так проходит «мозговая гимнастика». Ритмические игры. Игра проводится в паре. Дети считают молча, одновременно выполняют под счёт движения. Вслух произносятся кратные того числа, через которое ведётся счёт.

Учащиеся работают в смене динамических поз по методике В.Ф.Базарного.

Не забываем и о эмоциональных разрядках, физкультурных минутках, которые проводят сами дети.

Особое место на уроках отводится профилактике миопии. Использую офтальмотренажёр в виде ярких кругов. Учащиеся в горизонтальной плоскости в воздухе рисуют «восьмёрки».

Кроме уроков здоровьесберегающие технологии я так же применяю и в воспитательном процессе. Это дни здоровья.

Отдых на турбазе.

Дорогие коллеги! Радуйтесь жизни, не поддавайтесь унынию в любых ситуациях, и здоровье никогда не покинет вас.