Итоговое тестирование по математике 4 класс Часть Б Бойкова Оксана Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Конаково Тверской обл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи разных видов 3 класс «Школа России» Умножение и деление 2 четверть 2011 год.
Advertisements

1. Реши задачу. Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?
ТАБЛИЦА СЛОЖЕНИЯ 1 класс Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Составила: Бойкова Оксана Владимировна,
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя по математике 2 класс.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 8 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Прямоугольник. Формулы 2 Вариант Учитель математики.
3класс 4 я четверть Рабочий урок закрепления знаний.
Бойкова Оксана Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Конаково Тверской обл.
Тест с последующей проверкой по теме: «Квадрат суммы. Квадрат разности» Алгебра 7 класс Учитель математики МБОУ СОШ 6 г. Радужный Сырица Оксана Владимировна.
Сивцева Людмила Ефимовна, учитель начальных классов Филиал МОУ «Тондошенская ООШ» «Верх-Бийская ООШ» мин. 15 Время тестирования Начать тестирование 10.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 8 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Прямоугольник. Формулы 1 Вариант Учитель математики.
1. Уравнять количество знаков после запятой. 2. Записать числа друг под другом, чтобы запятая была под запятой. 3. Выполнить сложение, не обращая внимания.
Математика 4 класс МБОУ Рождественская СОШ Волкова Т.С – 2013 г.
Текстовые задачи для устных упражнений. часть 2 Задачи из методического пособия «математика-4» К.И. Нешков и др. М., «Просвящение», 1975 г.
ПАМЯТКИ ПО МАТЕМАТИКЕ Большакова Оксана Юрьевна, учитель начальных классов первой категории школы- интерната города Куйбышева Новосибирской области.
1520 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест «ПРОЦЕНТЫ» 2 вариант Начать тестирование.
1520 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест «ПРОЦЕНТЫ» 1 вариант Начать тестирование.
Множество и его элементы. Математика 3 класс. МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Учитель: Егорова Ирина Михайловна.
Итоговый тест по математике (2 класс) Стрельцова Ирина Михайловна учитель МКОУ «СОШ 1» г. Ефремов Тульская область 2 класс, УМК «Школа России »
Задачи на проценты Билет в музей стоит 250 рублей. Стоимость билета для школьника составляет 30% от полной стоимости билета. Сколько.
1.На праздник пришли 38 учеников из одного класса и 42 ученика из другого. Все они построились в ряды, по 10 учеников в каждом. Сколько получилось рядов?
Транксрипт:

Итоговое тестирование по математике 4 класс Часть Б Бойкова Оксана Владимировна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Конаково Тверской обл.

Для школьной библиотеки купили 36 учебников по русскому языку по цене 84 рубля за учебник и 15 учебников истории. Всего уплатили 4374 рубля. Что означает выражение ( × 36) : 15? Стоимость учебников истории Цена учебника истории Выбери верный ответ: Верно! Неверно! Решение

( × 36) : 15 Цена КоличествоСтоимость 84 рубля 36 уч.? ?15 уч.? 4374 р ) 84 х 36 – стоимость учебников русского языка. 2) 4374 – 3024 – стоимость учебников истории. 3) 1350:15 - цена учебника истории.

Укажите сколько на рисунке изображено квадратов? Выбери верный ответ: 45 Верно! Неверно! Решение

Две швеи выполняют заказ на пошив платьев. На каждое платье расходуется одинаковое количество ткани. Первая швея сшила в 2 раза больше платьев, а вместе они израсходовали 27 м ткани. Сколько всего ткани израсходовала первая швея? Выбери верный ответ: 12 м 18 м Верно! Неверно! Решение

27 м ? м - ткани израсходовала вторая швея. - израсходовала первая швея. -израсходовали вместе. 27:3 = 9 (м.) – ткани израсходовала 2-ая швея. 9 х 2= 18 (м.) – ткани израсходовала 1-ая швея. в 2 раза больше

Площадь садового участка составляет 6 а. На нем стоит дом, разбит сад, устроен огород и оборудована детская площадка. Под огород отвели одну шестую часть всего участка. Площадь дома и детской площадки вместе составляет 44 квадратных метра. Из остальной площади участка две третьих части отвели под сад. Сколько свободного места осталось на этом участке? Ответ дайте в квадратных метрах. Выбери верный ответ: 149 кв. м 152 кв. м Верно! Неверно! Решение

6 а = 600 кв.м 1)600: 6 = 100 кв. м – площадь огорода. 2) = 144 кв. м – площадь огорода, дома и площадки. 3) = 456 кв. м – оставшаяся часть. 4) 456:3 х 2 = 304 кв. м – площадь сада. 5) = 152 кв. м – свободная площадь.

Ребята заполнили водой две бочки : в одну они влили 400 л воды, а в другую– 417 л. Сколько полных ведер воды им пришлось принести, если ведро вмещает 8 л? Выбери верный ответ: Верно! Неверно! Решение

1)400:8= 50 (в.) – влили в первую бочку. 2)417:8= 52 (ост.1) – 52 ведра влили во вторую бочку, 1 литр осталось влить. 3) 50+52=102(в.) – принесли полных. Объём 1 ведра Количество вёдер Общий объём 8 л?400 л 8 л?417 л ?