Исследование цен на продукты питания Проект Стрелковой Василисы 3 «А» класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первый конкурс Второй конкурс Третий конкурс Четвёртый конкурс.
Advertisements

1.Первый Крестовый поход ( гг.) 2. Второй Крестовый поход ( гг.) 3. Третий Крестовый поход ( гг.) 4. Четвертый Крестовый поход.
Веб-спільноти. Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры Пятый уровень структур.
Окажем школе уваженье своим примерным поведеньем..
Требования к созданию буклета… Первая страница Название ОУ (можно фото), ОУ, адрес ОУ Фото участника, фио. Тема работы Проблема Гипотеза, предмет, объект.
Метод проектов. Проект – это пять «П» 1.Проблема. 2.Проектирование (планирование). 3.Поиск информации. 4.Продукт. 5.Презентация. Шестое «П» проекта –
Первый конкурс. Второй конкурс. Коды чисел 1-а 2-б 3-з 4-й 5-к 6-л 7-м 8-н 9-о 10-п 11-р 12-ш 13-ы 14-д.
Продукты питания. Батон Хлеб: белый и чёрный Вермишель.
1. пункт первый презентации 2. пункт второй презентации 3. пункт третий презентации 4. пункт четвертый презентации 5. пункт пятый презентации.
Урок 11 Тема: Приближенные значения чисел.. Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры.
МОУ «Начальная школа – детский сад 52» г. Петропавловск – Камчатский. Окажем школе уваженье своим примерным поведеньем. Учитель: Егорова Ирина Михайловна.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ТВОРЧЕСКУЮ МАСТЕРСКУЮ ФЁДОРОВА СТАНИСЛАВА.
Способы отказа от предложений попробовать наркотики.
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Анкета 1. Сколько времени ты готовишь домашнее задание? 2. Всегда ли ты его выполняешь? 3. Если нет, назови причину: а) не понимаешь материал; б) не успеваешь.
Название презентации. 1. пункт первый презентации 2. пункт второй презентации 3. пункт третий презентации 4. пункт четвертый презентации 5. пункт пятый.
Бегущие по волнам Проект творческой формы учащихся 10-х классов Деятельностный подход при обучении физике через систему самостоятельных экспериментальных.
Онлайнові служби для роботи з документами. Для правки структуры щелкните мышью Второй уровень структуры Третий уровень структуры Четвёртый уровень структуры.
МОУ СОШ с. Сабуровка. Добро пожаловать на презентацию проекта презентацию проекта «Здоровыми в XXI век!» «Здоровыми в XXI век!»
День первый День второй День третий День четвёртый.
Транксрипт:

Исследование цен на продукты питания Проект Стрелковой Василисы 3 «А» класс

Почему я………………. Часто мы……………………….!». Часто мы……………………….!». Разве цены……………………... Разве цены……………………... Я захотела…………………………. Я захотела………………………….

Цель …………– определить………….цены….

Задачи ……………: Наблюдать ……………..цен; Наблюдать ……………..цен; Провести …………………….графики; Провести …………………….графики; Понять почему ………………….цены. Понять почему ………………….цены.

Методы ……………….. Н… Н… И………. И………. Ис…………программы…………………. Ис…………программы…………………. С…………. С………….

Теоретическая…………………. Из………………………… …..……………..ИНФЛЯ ЦИЕЙ. Самый…………………… ……………………………… ……………………………… ………………………можно купить только бутылку Кока- колы!!! 100 миллионов зимбабвийских долларов

Практическая часть

Гипотеза ……………..- Возможно,…………………………….. Возможно,…………………………….. Если……………………. Если…………………….

Э……….по……………….. Первый этап – ……………. Первый этап – ……………. Второй этап –…………………………………….. Второй этап –…………………………………….. Третий этап –……………………. Третий этап –……………………. Четвертый этап –…………………. Четвертый этап –…………………. Пятый этап –……………….. Пятый этап –……………….. Шестой этап –………………... Шестой этап –………………... Седьмой этап –……………………….. Седьмой этап –………………………..

Требования к исследованию Изучать цены нужно 1) в………………. 2) по………………...

Результаты измерений Продукты ………………… Изменение….. 1 октября февраля 2013 ……… … в … Сок «Добрый» 1 литр Сахар 1 кг Бедро куриное 1 кг Батон подмосковный Бананы 1 кг Сметана «Кунгурская» 450 г Творог 9% «Му» 180 г Яйцо «Свердловское» 10 штук

График изменения цен

Результаты измерений Больше………………… Больше………………… Практически………………………... Практически………………………... Подорожали на……………………………………. Подорожали на……………………………………. На 1 товар цена снизилась. Это…………………………………………………. На 1 товар цена снизилась. Это………………………………………………….

Причины изменений цен К росту цен приводит: - С………………………..); - Увеличение……………………………………… ………………………………………); - Окончание………………………………………… ……..).

Причины изменения цен Цены могут………………………………, если: - Магазин……………………; - …………….открывается…………………... После…………………………………...

Для того,…………….., нужно: Сл…………….; Сл…………….; П……………………..; П……………………..; По…………………………; По…………………………; Х……………………………; Х……………………………; иметь ……………………….. иметь ………………………..

Перспективы дальнейшего изучения Выбранная тема…………………………………………………… ……………………... Выбранная тема…………………………………………………… ……………………... Продолжить………………………………………… ………………………………….. Продолжить………………………………………… …………………………………..

Спасибо за внимание! Вопросы?