Научить детей осмыслять прочитанное, выявлять и понимать главную мысль произведения. Формировать навык беглого, выразительного чтения. Развивать связную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБС(К)ОУ для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Большеусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат.
Advertisements

Сказка Лиса и Журавль. Лиса с журавлем подружились. Вот вздумала лиса угостить журавля, пошла звать его к себе в гости: Приходи, куманек, приходи, дорогой!
Русская народная сказка «Лиса и Журавль» Работу выполнила ученица 2 класса «В» ГБОУ СОШ 72 Гарус Ангелина Банцерова Оксана Викторовна ЛЕГО.
Лиса и журавль Художник Литвин-Синявская Татьяна.
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 45 VIII вида города Томска Урок чтения в 3 классе «Лиса и журавль» (русская народная сказка) Ефимова.
ГОУ школа 337 Презентация по литературному чтению: «Лиса и журавль» Автор : Березин Кирилл ученик 5 э класса Проверила : Генкина Наталья Викторовна Санкт-Петербург.
Давай дружить ? Подготовила Мануйлова М.Л. МОУ «СОШ 9» г. Курска.
Литературное чтение 2 класс Корниенко Алёна Владимировна, учитель начальных классов МКОУ Катайская средняя общеобразовательная школа 1.
Урок чтения в 3 классе: Сказка «Лиса и журавль» Урок чтения в 3 классе ОГКОУ " Шуйская школа -интернат VIII вида" Абрамова Л.Н.
Части речи Имена существительные Имена прилагательные Глагол.
Литературное чтение. РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ с к а з к и бытовые о животных волшебные.
Урок литературного чтения 1 класс Учитель МАОУ «Гимназия «Исток» Великого Новгорода Саленко О.Н.
Презентация выполнена учениками 2 класса.. Всегда ли сказка заканчивается хорошо?
Управление образования Администрации Кондинского района Межшкольный методический центр Лиса и журавль Выполнила Седельникова А.М. учитель начальных классов.
Русская народная сказка Автор: Шарапенкова Елена Витальевна.
Презентация к уроку по чтению (3 класс) по теме: Литературное чтение. Русская народная сказка "Самое дорогое". 3 класс.
Книга- твой друг, береги её Внеклассное мероприятие.
Виды сказок Автор: первая творческая группа 2 б класса.
Модель урока литературы, посвященного изучению сказок в 5 классе. Рыжова Е. 5 РУСА.
Презентацию подготовила Кузнецова Ольга Витальевна, учитель ГОУ ЯО Рыбинской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната 2 (I вида)
Транксрипт:

Научить детей осмыслять прочитанное, выявлять и понимать главную мысль произведения. Формировать навык беглого, выразительного чтения. Развивать связную речь учащихся. Привить интерес к чтению.

Куманёк - крёстный отец по отношению к родителям крестника и крёстной матери. Званый пир – получивший приглашение прийти. Потчевать нечем – угощать нечем. Окрошка – холодное кушанье из кваса с разной зеленью и мелко порубленным мясом или рыбой. Кувшин – высокий округлый сосуд с горлышком и ручкой. Несолоно хлебавши – ни с чем.

Подробный пересказ по конструктивной картине и опорным словам. подружились куманёк на званый пир

размазала стучал не обессудь потчевать нечем

окрошку кувшин с узким горлышком вертеться клюёт потчевать нечем

несолоно хлебавши Как аукнулось, так и откликнулось!

Какая Лиса? Какой Журавль? смелая хитрая добрая хитрый обидчивый мстительный

Дополните словосочетание: Как аукнулось, так и … Скажите по-другому: Пошёл на званый пир - …. Больше потчевать нечем - …. Cкажите словами сказки: Стала угощать - ….

o Рассмотрите книги. Как называется сказка, кто автор ? Найдите из представленных книг, русские народные сказки.

автор народ

Сегодня мы выразительно читали сказку. Проанализировали её. Пересказывали сказку по конструктивной картине и опорным словам. Узнали кто пишет сказки.