Управление качеством начального общего образования на основе оценки индивидуальных достижений школьников Управление качеством начального общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фундаментальные знания по математике выпускника начальной школы.
Advertisements

Составила учитель начальных классов лицея 8 «Олимпия» Т.В. Невзорова.
Рыдзе Оксана Анатольевна, к.п.н., ст.н.с. Института стратегии развития образования РАО 1.
Уточнения в планируемые предметные результаты освоения программы по математике 1.
Математика Основные задачи реализации содержания Развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечение первоначальных.
Доработано: - кодификатор. - характеристика итоговых работ, их отличие от контрольных работ по математике. Уточнена типология заданий. Выявлены недочеты.
УТИЦКИХ Л.А. – ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Разработка педагогических измерителей для оценки образовательных достижений.
Часть 4 3 класс. Числа и величины (30 часов) Римская письменная нумерация Продолжение изучения римской письменной нумерации. Знакомство с цифрами L, C,
Начальная школа Самоценный, принципиально новый этап в жизни, когда ребёнок впервые реализует общественно значимую и социально оцениваемую учебную деятельность.
Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
Презентация рабочей программы по математике. Программа разработана на основе Примерной программы по математике федерального государственного образовательного.
Часть 6 3 класс. Арифметические действия (50 часов) Определение остатков, которые могут получаться при делении на данное число. Наименьший и наибольший.
Проблемы и пути их решения в процессе совершенствования математического образования в школе: от первого урока – к выпускному ЕГЭ.
Предметны е результаты. ФГОС НОО п.9 Под предметными результатами понимается : - освоенный обучающимся в ходе изучения учебного предмета опыт специфической.
ЧЕМУ ТЫ НАУЧИЛСЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ? УЧИТЕЛЬ: ШУВАЛ Н.В. МБОУ СОШ 10 Г.БИРОБИДЖАН 5 КЛАСС.
Методическая система развивающего обучения математике в 1-4 классах Н. Б. ИСТОМИНА, доктор педагогических наук, профессор.
Реализация требований ФГОС средствами предмета «Математика» Переходникова Н.В. старший преподаватель кафедры ДиНО.
Итоговый тестовый контроль в начальной школе. 1. Тетради содержат тестовые задания разного характера, составленные в соответствии с требованиями ФГОС.
Группа «Система оценки планируемых результатов освоения программы начального общего образования» Руководитель – Ковалева Г.С. Проект «Разработка и апробация.
13-14 апреля 2015 Разработка тестовых материалов по модели SAM (математика начальной школы) Горбов Сергей Федорович.
Транксрипт:

Управление качеством начального общего образования на основе оценки индивидуальных достижений школьников Управление качеством начального общего образования на основе оценки индивидуальных достижений школьников М.Я.Ашихмина, директор МБОУ НОШ 1 пос.Эльбан

Внутришкольная система оценки Метапредметные планируемые результаты (комплексные работы на межпредметной основе): 1 класс – 2 работы, 2-4 классы – 3 работы; Предметные планируемые результаты.

Итоговые комплексные работы

Разработка контрольно- измерительных материалов для оценки предметных результатов 1 этап – кодификаторы; 2 этап – предметные действия; 3 этап – формулирование задания; 4 этап – спецификация; 5 этап – анализ КИМов; 6 этап – разработка КИМов.

Кодификатор Код Планируемый результат 1 Раздел Числа и величины 1.1 Ученик научится читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до ста группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку; читать и записывать величины (время (ч), длину (м), площадь (кв.см, кв.дм ), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними ( метр дециметр, метр сантиметр), сравнивать названные величины, выполнять арифметические действия с этими величинами. 1.2 Ученик получит возможность научиться устанавливать закономерность правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц); классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия; выбирать единицу для измерения данной величины (длины, площади, времени), объяснять свои действия.

Предметные результаты Систему предметных знаний Действия с предметным содержанием (или предметные действия) это система таких знаний, умений, учебных действий, которые, принципиально необходимы для успешного обучения в основе лежат те же универсальные учебные действия, но со специфической «предметной» окраской

Задания КИМов 1. Вычисли: 22+46= 80-51= 31+49= 2. На озере плавало 35 утят. На берег вышли 14 утят. Сколько утят осталось плавать в озере? Отметь верное выражение для решения задач V (35-14)

Формулирование задания

Спецификация Спецификация – это набор требований и параметров. 1. Содержание работы соответствует планируемым результатам федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Блоки содержания Число заданий в работе Числа и величины 5 Арифметические действия 2 Работа с текстовыми задачами 5 Пространственные отношения. Геометрические фигуры. 1 Геометрические величины 1 Работа с информацией 2 Всего заданий 16

Структура работы Группа Группа Общее число заданий – Уровень сложности Базовый Повышенный Тип заданий и форма ответа 2, 5, 8,10 (с выбором ответа) 1, 3, 4, 6, 9 (с кратким ответом) 7, 11, (с записью решения) 12, 13, 16 (с кратким ответом) 14,15 (с записью решения)

Система оценки работы Основная часть Дополнитель ная часть 9-11 баллов - учащийся имеет достаточно прочную базовую подготовку не менее 7 баллов (из 11) – учащийся достиг уровня обязательной подготовки по курсу математики менее 7 баллов – учащийся не достиг уровня обязательной подготовки по курсу математики 10 баллов

Условия проведения работы Работа составлена в двух идентичных по сложности вариантах. Проводится во 2-ом классе в конце учебного года. В работе использованы задания разного типа, различающиеся требованиями к содержанию и форме представления ответа. На выполнение работы отводится 1 урок. Для выполнения заданий потребуются линейка.

Дифференцированная оценка Не достигли уровня базовой подготовки (получили 0-6 баллов за задания базового уровня) Достигли уровня базовой подготовки (получили 7-11 баллов за задания базового уровня) Группа 1Группа 2Группа 3Группа 4 получили 0 – 3 баллов за задания повышенной сложности получили 4 – 10 баллов за задания повышенной сложности получили 0 – 3 баллов за задания повышенной сложности получили 4 – 10 баллов за задания повышенной сложности

«Ключи проверки» Задание 1. Правильный ответ: 43 1 балл – дан только ответ 43; 0 баллов – дан иной ответ или ответ отсутствует. Задание 2. Правильный ответ: 68<86 1 балл – подчёркнута только запись 68<86; 0 баллов – подчёркнута иная запись (записи) или ответ отсутствует. Задание 3. Правильный ответ: 46 1 балл – записано только число 46; 0 баллов – записано иное число или ответ отсутствует.

5 этап – анализ КИМов - по педагогическому приему «Найди и исправь ошибку». 6 этап – разработка КИМов

Проблемы психологическая неготовность педагогов; качество разработки КИМов, соответствие с требованиям Стандарта.

Виды контроля Частота проведения Разработчики 1 класс 2 класс 3 класс 4. класс 1. Стартовая работа по предметам -Сентябрь Административные работы с ассистентами 2. Итоговая контрольная работа Май Административные работы с ассистентами 3. Комплексная работа Стартовая, за 1 полугодие Административные работы с ассистентами 4. Проверочные работы по всем предметам За 1 полугодие Административные работы с ассистентами 5. Проверочные работы -По окончанию тем, разделов Разрабатываются педагогом, согласовываются с заместителем директора по УВР

Таблицы образовательных результатов п/ п Критерий нумерация 1267%280% 2 сложение и вычитание в пределах % 3 умение записывать и сравнивать числа от 0 до сложение и вычитание в пределах сравнение именованных чисел решение задач построение прямоугольника знание табличных случаев умножения на 2, 3, 4, умение вычислять на основе знания взаимосвязи умножения и деления-----

п/ пФИО Нумерация Сложение в пределах 20 Вычитание в пределах 20 Порядок действий даты 25 1 Артеменко Дмитрий /160 2 Артеменко Михаил Астапович Артем Бахмутов Сергей