Методическая работа организация самообразовательной работы работа с молодыми педагогами Организация работы над единой проблемой разработки методических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА, ОТРАЖАЮЩИЕ СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Advertisements

Подготовка учителя к реализации деятельностного подхода: проблемы и пути развития ©Тихомирова О.В., к.п.н, зав КНО ГОАУ ЯО ИРО 2014.
"Портрет современного учителя начальных классов" разработала учитель начальных классов МБОУ СОШ 12 города Донецка Ростовской области Швечикова Ирина Николаевна.
Профессиональный стандарт педагога В мире обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя» К. Д. Ушинский.
Профессиональный стандарт педагога Н.Г. Калашникова.
Требования к учителю новой формации Федеральный закон РФ 273- ФЗ « Об образовании в Российской Федерации » Профессиональный стандарт педагога.
Мониторинг личностных УУД в процессе реализации ООП ОО Мизюркина Тамара Анатольевна Учитель начальных классов Синеутёсовский филиал МАОУ «Спасская СОШ»
Леонова Е.А., учитель начальных классов, МБОУ СШ 82.
«…общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, учений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной.
ОРГАНИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «Гимназия 2» Людмила Юрьевна Сенькив, зам. директора.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Школьные годы чудесные… ШМО учителей начальных классов МБОУ «Бардымской гимназии»
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
- учет индивидуальных психологических, личностных, возрастных, физиологических особенностей обучающихся; - воспитание и развитие качеств личности, отвечающих.
Профессиональный стандарт педагога « В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя » К. Д. Ушинский.
Профессиональный стандарт педагога утверждён приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. 544 н.
Мониторинг сформированности познавательных УУД. (от англ. monitor - контролироватъ, проверять) - англ. monitoring. Специально организованное, систематическое.
Диагностика сформированности УУД в 5 классе в рамках введения ФГОС.
Транксрипт:

Методическая работа организация самообразовательной работы работа с молодыми педагогами Организация работы над единой проблемой разработки методических рекомендаций организация методических мероприятий

«Начальная школа ИКТ - компетентности»

мониторинг Это непрерывное, длительное наблюдение за учебным процессом и управление им. Это систематическое наблюдение за любым процессом с целью установления соответствия или несоответствия результатов этого процесса первоначальным предположениям Это непрерывное наблюдение за важнейшими параметрами и состоянием чего-либо с целью предотвращения нежелательных отклонений Это комплекс процедур с целью наблюдения, текущего оценивания, преобразований управляемого объекта и направленности этих преобразований на достижение заданных параметров развития объекта

Целеполагание и планирование исследования Разработка инструментария Проведение исследования Сбор и обработка результатов Анализ результатов исследования

Мониторинг деятельности методического объединения I.Организация и планирование работы МО II.Работа с педагогическими кадрами III.Работа с учащимися

Профессиональный стандарт педагога Утвержден г. Работа с одаренными учащимися Работа в условиях реализации школой программ инклюзивного образования Преподавание русского языка учащимся, для которых он не является родным Работа с учащимися массовых школ, имеющими проблемы в развитии Работа с девиантными социально запущенными учащимися, имеющими серьезные отклонения в поведении Мониторинг и экспертиза качества обучения

Профессиональный стандарт педагога Педагог начальной школы должен: 1. Учитывать своеобразие социальной ситуации развития ученика начальной школы в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной, целенаправленно формировать у детей социальную позицию ученика и навыки здорового образа жизни. 2. Обеспечивать формирование УУД до уровня, необходимого для обучения в основной школе. 3. Обеспечивать при организации учебной деятельности достижение метапредметных образовательных результатов как важнейших новообразований младшего школьного возраста.

Профессиональный стандарт педагога Педагог начальной школы должен: 4. Быть готовым, как самый значимый взрослый в социальной ситуации развития младшего школьника, к общению в условиях повышенной степени доверия учителю. 5. Уметь реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю, распознавая за ними серьезные личные проблемы. Нести ответственность за личностные образовательные результаты своих учеников. 6. Учитывать при оценке успехов и возможностей учеников неравномерность индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразие динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек