КАЗАРИНА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА учитель начальных классов МОУ СОШ 36 г. Хабаровска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общеучебные умения и навыки Учебно – организационные умения и навыки Учебно – коммуникативные умения и навыки Учебно – интеллектуальные умения и навыки.
Advertisements

«Сосуд наполняют не соленой водой, а пресной, так как только она пригодна для питья, так и голову ребенка необходимо наполнить не количеством знаний,
Компетенции выпускника (взгляд родителей) Компетенции выпускника (взгляд учеников) Социальный заказ умение общаться и грамотно строить беседу, слушая.
Классификация общеучебных умений и навыков. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УУД.
«РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПО РАБОТЕ СНАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ» Учитель начальных классов МОУ СОШ 6 г. Балашиха Романова Марина Витальевна.
ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ Учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 г.Ершова Саратовской области» Денискина Л. Н.
Тема: «Формирование общих учебных умений и навыков на основе организации учебной деятельности младших школьников». Учитель начальных классов МОУ СОШ с.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Тема: «Формирование УУД на разных этапах урока». Тема урока: «Задача» Тип урока : Освоение новых знаний.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Особенности обучения в условиях ФГОС «Обучение грамоте» из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 1 г. Нефтегорска Азиной В.С.
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
«Готовность младших школьников к обучению в среднем звене»
Работа в подготовительной развивающей группе «Дошколята» в МОУ СОШ 5 г. Светлого.
Система оценивания результатов освоения основной образовательной программы Чижова Ирина Николаевна, методист ГОУ ЯО ИРО.
Руководитель МО НШ Мельник Ольга Анатольевна. отражают систему ценностных ориентаций младшего школьника, его отношение к окружающему миру, личностные.
Формирование коммуникативной компетентности обучающихся на внеурочном занятии « Час общения » Выполнил : учитель начальных классов МОУ « СОШ 19 г. Новоалтайска.
Цель программы - Развитие у ребёнка интереса к познанию своей страны и её духовного величия, её значимости в мировых масштабах. Задачи: создание условий.
ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ»
Формирование ОУУН как основы ключевых компетенций выпускника Семинар МОУ «Шербакульская СОШ 1»
Транксрипт:

КАЗАРИНА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА учитель начальных классов МОУ СОШ 36 г. Хабаровска

«Сосуд наполняют не соленой водой, а пресной, так как только она пригодна для питья, так и голову ребенка надо наполнить не количеством знаний, а умением их добывать и пользоваться ими» Сократ

Задачи 1. Развивать учебную самостоятельность младшего школьника, т.е. помочь в овладении структурой деятельности. 2. Формировать общеучебные умения и навыки. 3. Развивать способности к рефлексии.

Уровень сформированности учебной самостоятельности

1. Общеучебные умения и навыки организационные интеллектуальные информационные коммуникативные

Учебно-организационные умения и навыки Учиться работать в заданном режиме. Проверять работу по образцу. Правильно пользоваться учебными принадлежностями. Понимать учебную задачу. Правильно организовывать рабочее место. Соблюдать основные правила гигиены учебного труда.

Учебно-интеллектуальные умения и навыки Умение читать в заданном темпе, осознанно и выразительно (82%). Умение чисто и скоро писать (68%). Умения, связанные с особенностями мыслительной деятельности.

Учебно-информационные умения и навыки Умение пользоваться дополнительными источниками информации. Умение читать и оформлять графики. Умение писать конспект, составлять план.

Учебно-коммуникативные умения и навыки Умение слушать. Умение вести учебный диалог, оперируя терминологией, излагать логически свои мысли. Владение письменной речью (в соответствии с возрастом).

«Праздник успеха». Ретроспективная самооценка. Система бальной оценки. Взаимное рецензирование. Игра «Учитель-ученик». Выносить рекомендации самому себе. Приемы, направленные на формирование рефлексивной деятельности

Уровень сформированности рефлексивной деятельности учащихся

Организация рабочего места, 90% Чтение и письмо в соответствии с требованиями, 80% Работа с учебником, 72% Самоконтроль, 67% Работа с доп. литературой, 62% Работа в группе, 56% Логически излагать устно и письменно свои мысли, 45% Адекватная самооценка, 59% Читать схемы, графики, таблицы, 62% Давать себе рекомендации, 64% Вести учебный диалог, 68% Возглавлять работу в группе, 71% Писать конспект, 77%

Организация рабочего места, 90% Чтение и письмо в соответствии с требованиями, 80% Работа с учебником, 72% Самоконтроль, 67% Работа с доп. литературой, 62% Работа в группе, 56%

Успеваемость – 100 %. Качество знаний от 78% до 100%. Победители и призеры предметных олимпиад и конкурсов. Успешно адаптируются в среднем звене, сохраняют устойчивые положительные результаты. Наши качества Взаимопомощь. Толерантность. Взаимоуважение. Активная жизненная позиция. Наши успехи