МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Октябрьская начальная школа – детский сад» - экспериментальная площадка по апробации стандартов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Advertisements

Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
ФГОС: Организация внеурочной деятельности школьников.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
Давлетбаева Раушан Жанибековна– учитель высшей квалификационной категории. Просветова Людмила Николаевна – Просветова Людмила Николаевна – учитель высшей.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Формирование учебного плана в структуре Основной Образовательной Программы МОУ СОШ 29 города Костромы.
Организация работы по введению. Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России Системно- деятельностный подход.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Становление гражданской позиции школьников через обучение в Центре гражданского образования Мазаева В.Р., Руководитель ЦГО «Я – гражданин» МБОУ «Побединская.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Реализация ФГОС в начальной школе в МКОУ СОШ 23 г.о. Нальчик: опыт, проблемы, перспективы»
Миссия детского сада– становление разносторонне развитой личности ребенка с учетом её индивидуальности, уникальности, неповторимости.
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
Взаимодействие в образовательной среде детский сад – начальная школа в условиях введения ФГТ ДО и ФГОС НО докладчик: Пуляевская О.В., к.психол.н., доцент,
1 воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества ориентацию на результаты образования учет индивидуальных возрастных,
Формирование универсальных учебных действий у учащихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования Кашина И.И., руководитель.
Транксрипт:

МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Октябрьская начальная школа – детский сад» - экспериментальная площадка по апробации стандартов начального общего образования второго поколения Визитная карточка

В школе работают 24 педагога, 1 педагог- психолог, 1 социальный педагог. Высшая категория – 2 Первая категория - 18 Вторая категория - 3 Высшее образование – 15 Среднее специальное - 11, из них 5 педагогов обучаются в высших учебных заведениях Преподавательский состав На курсах по внедрению ФГОС прошли обучение : 1 руководитель 3 педагога 1 педагог-психолог На курсах по внедрению ФГОС прошли обучение : 1 руководитель 3 педагога 1 педагог-психолог

В эксперимент включены 2 класса: 1 а класс Пикалова М. А. 1 в класс Пикалова В. Г.

Нормативно-правовая база 1. План перехода школы на ФГОС НОО 2. Основная образовательная программа в соответствии с ФГОС НОО 3. Положение об организации внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС НОО 4. Локальные акты, регулирующие процесс введения ФГОС нового поколения

Материально-техническая база Кабинеты психологической разгрузки Творческая мастерская

Спортивный зал Компьютерный класс Музыкальный зал

Спортивная площадка Столовая

Учебный процесс осуществляется по программе «Гармония»

В основе учебного процесса лежит системно - деятельностный подход Системно – деятельностный подход предполагает ориентацию образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. Следовательно в стенах школы ученик должен овладеть суммой современных универсальных знаний, научиться применять их в жизни.

Проектная деятельность «ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ» Проектная деятельность «ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ» Патриотическое направление «РАСТИМ ПАТРИОТОВ» Патриотическое направление «РАСТИМ ПАТРИОТОВ» Социальное направление «Я, ТЫ, МЫ!» Социальное направление «Я, ТЫ, МЫ!» Спортивно – оздоровительное направление «РОСТОЧЕК» Спортивно – оздоровительное направление «РОСТОЧЕК» Художественно – эстетическое направление «ЦВЕТИК _ СЕМИЦВЕТИК» Художественно – эстетическое направление «ЦВЕТИК _ СЕМИЦВЕТИК» Общеинтеллектуальное направление «ПОЧЕМУЧКИ» Общеинтеллектуальное направление «ПОЧЕМУЧКИ» Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность представлена следующими направлениями: 1. Проектная деятельность «Хочу всё знать!» Педагог - Краденова Н.Н. Цель программы: трансформация процесса развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребёнка путём совершенствования его исследовательских творческих способностей в процессе саморазвития.

2. Спортивно-оздоровительное направление «Росточек» Педагоги - Геранина О.В. Пономарёва С.Н. Цель программы: оптимально реализовать оздоровительное, воспитательное и образовательное направления физического воспитания, учитывая индивидуальные возможности развития ребёнка на этапе начальной школы.

3. Патриотическое направление «Растим патриотов» Педагог - Иванова А.Д. Цель программы: формирование основ патриотизма (воспитание качеств человека, которые составляют основу его коммуникативной, гражданской и социальной активности, развитие творческих способностей, воспитание уважения к культуре и истории родного края).

4. Общеинтеллектуальное направление «Почемучки» Педагог - Скворцова В. Г. Цель программы: выявление, обучение, развитие, воспитание и поддержка одаренных детей.

5. Социальное направление «Я, ты, мы» Педагог - Меренкова Е.Б. Цель программы: способствовать успешной социализации детей и взрослых, основываясь на уверенности в себе и эмоциональной отзывчивости.

6. Художественно-эстетическое направление «Цветик - семицветик» Педагог - Разинкина Е.Н. Цель программы: формирование художественной культуры, как неотъемлемой части духовной культуры; выявление наиболее одаренных в области изобразительного искусства детей, способных впоследствии продолжить обучение в художественной школе.

6. Театральная деятельность «Маска» Педагоги - Скворцова В.Г. Смолякова Е.В. Цель программы: творческое развитие детей в театрализованной деятельности, приобретение нового социального опыта.

Комнаты психологической разгрузки

Вторая половина дня включает в себя: -прогулка на свежем воздухе; - обед; - два занятия; - развивающие игры.