Главный информационный спонсор сферы госзаказа СПЕЦИАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ расширенные возможности партнерских программ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Главный информационный спонсор сферы госзаказа СПЕЦИАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ расширенные возможности партнерских программ для образовательных учреждений.
Advertisements

Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
Партнерские программы Mail.ru в регионах Федоренко Александра, Конференция I2B, Пермь, сентябрь 2010.
Какие рассылки вам нужны? Светлана Шишкова директор по развитию E-xecutive.ru Октябрь 2011.
Рекламные возможности Интернет для сегмента «Недвижимость». Специфика продвижения услуг жилой и коммерческой недвижимости через Интернет Конференция «Интернет-реклама.
О журнале: - специализированный электронный маркетинг журнал, основанный в 1999 году. Аудитория журнала: профессиональные маркетологи, бренд-менеджеры,
© PeterHost.Ru, 2006 Продвижение е-бренда в off-line среде Зимицкая Ирина.
© 2007 APC-MGE Эффективный маркетинг или стратегия совместного успеха.
Базовый прайс-лист Gogol.ru Размещение рекламы на информационном портале о культурной жизни двух столиц и всей России.
RazvedkaCamp#2 InfoWars Предложение для спонсоров и информационных партнеров 29 октября 2011 Киев.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
{ Узнайте прямо сейчас! Как всего за дней Получить 100%-ное Финансирование проекта и Заработок от продаж курсов - Биржа.
Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический бизнес» открывает возможности вашего бизнеса потенциальным клиентам.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
«Международный центр финансово- экономического развития» (МЦФЭР) - это многопрофильный Издательский дом, выпускающий свыше 100 наименований специализированных.
«Альта» Альта Компания «Альта» - молодая и перспективная компания, ведет деятельность с 2006 года. Основное направление.
… В поисках философского камня директ - маркетинга … Журнал « Маркетинг PRO» Татьяна Суючбакиева, главный редактор Журнал « Маркетинг PRO» Татьяна Суючбакиева,
Наша миссия - создавать сильные бренды на рынке средних и малых предприятий Маркетинговый аудит, создание сайтов, веб-дизайн, оптимизация и контекстная.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Транксрипт:

главный информационный спонсор сферы госзаказа СПЕЦИАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ расширенные возможности партнерских программ

главный информационный спонсор сферы госзаказа ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА Это главный инструмент малозатратного маркетинга, ОСОБЕННО актуальный на узко-специализированном рынке. Партнерская программа с ТН «Государственные закупки» ИД МЦФЭР позволяет получить: Самую качественную узко-специализированную аудиторию, которая нацелена на получение информации Информационную поддержку ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сильного бренда Малозатратные (или вовсе бесплатные) маркетинговые инструменты, которые уже проверены на практике Это тем более актуально, когда ваш маркетинговый бюджет ограничен и вы поставили цель выхода на новые рынки.

главный информационный спонсор сферы госзаказа МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА Тематическое направление «Государственные закупки» ИД МЦФЭР ведет маркетинговую политику, ориентированную на: Спецификацию рекламных кампаний для узких сегментов рынка – это обеспечивает высокий KPI маркетинговой активности Непрерывную актуализацию клиентской базы – мы точно знаем, КТО наши клиенты и в каких отраслях они работают Регулярный мониторинг рынка – в результате мы точно понимаем, что нужно нашим клиентам, какова динамика рынка и «куда подует ветер» в самое ближайшее время Активную работу с лидерами мнений – мы уже сформировали сильный бренд и поддерживаем лидирующие позиции Простые человеческие отношения с клиентами и партнерами – мы действительно работаем на КАЧЕСТВО коммуникации, поддерживая и количественные факторы

главный информационный спонсор сферы госзаказа ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Совокупное количество РЕАЛЬНЫХ клиентов насчитывает более 50 тыс. организаций по всей стране Нашу рассылку получают свыше 120 тыс. организаций Всего в нашей базе более 200 тыс. активных контактов Согласитесь, это отличный показатель. Кроме того: Аудитория постоянно растет засчет заказчиков-новичков В 2012 году плановый численный рост аудитории составит 15% Весной будущего года рынок госзакупок ожидает радикальных перемен, засчет чего ЗНАЧИТЕЛЬНО возрастет интерес клиентов к получению быстрой достоверной информации

главный информационный спонсор сферы госзаказа ЖУРНАЛЫ Ежемесячный журнал ГОСЗАКУПКИ.ру и ежеквартальное приложение Административная практика ФАС Ежемесячный журнал ГОСЗАКАЗ В ВОПРОСАХ И ОТВЕТАХ – журнал рабочих ситуаций для заказчиков и поставщиков Всесторонняя информационная, нормативно-правовая, методическая и практическая поддержка специалистов госзаказа Конкретные методические рекомендации и практические примеры Готовые решения острых вопросов, с комментариями ведущих специалистов Минэкономразвития, ФАС России и других министерств и ведомств Ваши возможности в наших изданиях: Размещение информационной статьи Размещение модульной рекламы Вложение информационного листа в журнал

главный информационный спонсор сферы госзаказа ПОРТАЛ PRO-GOSZAKAZ.ru Ваши возможности на портале: Размещение информационной статьи Размещение пресс-релиза (одного или серии) Банерная реклама Включение вашей новости в еженедельную рассылку Специализированная рассылка по базам пользователей Интеллектуальный деловой портал для специалистов сферы размещения государственного и муниципального заказа. Портал насчитывает более 100 тыс. подписчиков, профессионалов отрасли.

главный информационный спонсор сферы госзаказа ПРОМО НА НАШИХ МЕРОПРИЯТИЯХ Очные обучающие семинары- тренинги, корпоративные семинары. Масштабные информационные конференции для ведущих специалистов отрасли. Очные промо-семинары Ваши возможности на наших мероприятиях: Размещение информации на столе-ресепшн Включение ваших раздаточных материалов в наш комплект Проведение мини-презентации вашего продукта Присутствие вашего промоутера Проведение опросов среди участников

главный информационный спонсор сферы госзаказа РАЗМЕЩЕНИЕ НА ПРОМО-ПРОДУКТАХ Для продвижения наших продуктов мы используем большое количество инструментов рекламы. Это не только печатная, но и сувенирная продукция, экспертные материалы, мультимедиа. Ваши возможности промо: Отдельный рекламный блок на наших печатных рекламных продуктах Брендирование страниц экспертных материалов. Плейсмент Участие ваших специалистов в тест-драйвах наших продуктов Участие в многосторонних партнерских кампаниях Наши промо-материалы распространяются ТОЛЬКО среди проверенных партнеров, предоставляющих нам доступ к верной целевой аудитории.

главный информационный спонсор сферы госзаказа ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА «ГОСЗАКАЗ» Ваша ЭКСКЛЮЗИВНАЯ возможность: Размещение кнопки «ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ГОСЗАКАЗ» на вашем сайте. Какие ВЫГОДЫ вы получаете: Вы повышаете лояльность ваших клиентов – вы можете СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО предоставить демонстрационный доступ к уникальной электронной системе Вы расширяете ваш спектр услуг – с помощью электронной системы ваши клиенты смогут решить практически любую профессиональную задачу И, конечно, вы зарабатываете БОЛЬШЕ, продавая больше услуг большему количеству клиентов

главный информационный спонсор сферы госзаказа ЖДЕМ ВАШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ Татьяна Борисовна Рогава ведущий бренд-менеджер ТН «Госзакупки» МЦФЭР