Электронные образовательные ресурсы. Эдвард де Боно – известный психолог. Он разработал концепцию и инструменты латерального мышления – бокового, параллельного,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель русского языка и литераттуры Стародубова Е.В. Электронные и цифровые образовательные ресурсы.
Advertisements

Подготовила : Родина Г. Е. МБОУ СОШ 2 г. Лысково.
Использование инновационного оборудования в работе учителя начальных классов. Выполнила:Ибрагимова Э.Н. МБОУ СОШ 6 Щелковского муниципального района.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа города Москвы.
Горохова Е. А. МБОУ СОШ Развивать качества личности, отвечающие требованиям информационного общества.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
Условия эффективности формирования информационно- коммуникационной компетентности школьников.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Кандидат исторических наук Татьяна Владимировна Мжельская Мжельская.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
1 Задачи по реализации Федерального государственного образовательного стандарта начальной школы Московская региональная модель Е.И. Булин-Соколова Директор.
LOGO Использование ЭОР на уроках в условии реализации требований ФГОС Работу подготовили: учителя начальной школы Ведякова А.Ю. Шишко М.А. Белогусева С.И.
Содержание и структура коммуникативных учебных действий во ФГОС НОО Лекция Н.М. Горленко.
Педагогический совет «Использование ЭОР в образовательном процессе как средство повышения познавательной активности обучающихся в условиях введения ФГОС»
МКОУ Богородская СОШ. Совершенствование механизма управления качеством образования: формирование условий и достижение результатов. Директор школы Тюкина.
Приведение информационной образовательной среды образовательного учреждения в соответствие с требованиями ФГОС Муратов Александр Юрьевич, директор Центра.
Введение ФГОС второго поколения в школе 20 апреля 2012 г, МОУ СОШ 4 г. Дмитрова.
На примере УМК федерального перечня учебников для начальной школы Маникина Ю. Г. МОУ СОШ п. Пинеровка, Саратовская обл., Балашовский р-н год.
Транксрипт:

Электронные образовательные ресурсы

Эдвард де Боно – известный психолог. Он разработал концепцию и инструменты латерального мышления – бокового, параллельного, нестандартного, творческого мышления. Метод «Шесть шляп мышления» Эдварда де Боно

Требования к выпускнику начальной школы активно использовать речевые средства и средства ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач; вводить текст с помощью клавиатуры; фиксировать (записывать) в цифровой форме и анализировать изображения, звуки и измеряемые величины; готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; уметь использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета.

Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) - образовательный контент, облеченный в электронную форму, который можно воспроизводить или использовать с привлечением электронных ресурсов.

Графика Звук Презентация ЭОР Текст Видео

Особенности ЭОР:

ОМС

ЭОР позволяет проводить более полноценные занятия….

Использование ЭОР: во фронтальной работе на уроке (Модель урока: АРМ учителя – класс) в самостоятельной (Модели урока: 1 ПК – 1 ученик; 1 ПК – пара или 1 ПК – малая группа) во внеурочной деятельности (особенно это относится к ЭОР интерактивного характера, увлекательных для детей, активизирующих познавательный интерес).

Самостоятельная деятельность учителя и ученика по постановке учебной задачи Работа учеников с различными источниками информации и выполнение различных заданий Контроль полученного результата и его коррекция Схема взаимодействия учителя и ученика на уроках с использованием ЭОР

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов tvorcheskaya-rabota.html

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Технологическая игра «4 вопроса к сути» по выращиванию понятия Что это? (вопрос о представлении) Откуда это? (вопрос источника, происхождения) Из чего состоит? (вопрос структуры, состава) Зачем оно нужно? (вопрос цели, смысла, области применения )