Родительское собрание. Повестка Информация для родителей (детская библиотека) Итоги логопедического обследования и планирование работы на следующий учебный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС - это обучение через деятельность, когда ребенок получает определенный объем знаний через самостоятельный поиск информации, самостоятельное решение.
Advertisements

Изобразительно- выразительные средства языка Элективный курс для 9-го класса.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
16.04.Классная работа. Готовимся к комплексной проверочной работе.
16.04.Классная работа. Готовимся к комплексной проверочной работе в 3 классе.
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
Цель диагностики: выявить уровень сформированности знаний студентов 1 курса в объеме программы 9 кл; оценить уровень усвоения обязательного минимума содержания.
Управление качеством начального общего образования на основе оценки индивидуальных достижений школьников Управление качеством начального общего образования.
Родительское собрание «Итоги обучения за 2012 – 2013 учебный год»
Анализ работы школы уч.год.Уже два года наша школа, как и все образовательные учреждения России, работает по новому Федеральному государственному.
Пути реализации безотметочного обучения младших школьников.
Анализ районной контрольной работы по математике (тестирование) в 10 классах. май 2012 год.
Учитель - логопед Лескова Н. С. первая квалификационная категория МДОУ детский сад 15 « Золотая рыбка » г. Оленегорск.
итоговая работа, проверяющая достижение предметных результатов ( по основным предметам начальной школы) комплексная работа на основе единого текста групповой.
ОСОБЕННОСТИ УРОКА РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ Заболотная Любовь Анатольевна заместитель директора МБОУ «СОШ 7»
Формирование УУД младших школьников Крылова О.Н., учитель начальных классов.
Результаты выполнения комплексной работы для оценки сформированности учащимися 5-6 классов метапредметных результатов (смыслового чтения и умений работать.
Анализ результатов регионального мониторинга по русскому языку ( 4 класс, 2015 учебный год) Шило Татьяна Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент.
КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ «СОСНОВСКАЯ СОШ» МОУ «СОСНОВСКАЯ.
Транксрипт:

Родительское собрание

Повестка Информация для родителей (детская библиотека) Итоги логопедического обследования и планирование работы на следующий учебный год Выполнение итоговых контрольных работ Разное

Математика Достижение уровня обязательной подготовки по курсу математики 1 – го класса Сформированность пространственных представлений Ориентация в пространстве Восприятие учебной задачи Контроль и корректировка собственных действий по ходу работы

Математика 7 заданий – достиг уровня обязательной подготовки 9 – 10 заданий – имеет достаточно прочную базовую подготовку 3 уровень 7 – 10 б. + 0 – 3 б. 4 уровень 7 – 10 б. + 4 – 9 б.

Ошибки Количество учащихся

Математика 19 баллов Авхадеева Г., Гаврилов Д.,Мединская П., Столбова П., Юркина Л. 18 – 17 баллов Бабышкина С., Гайфуллина А., Гизатулинпа Д.., Губин Д., Закирпова А., Зарипова Э., Зимина Н., Конаков В., Матанцева Л., Москалева Н., Раицкий Л., Подгайнов И., Тарханов Ж, Хомякова А.

Русский язык Достижение уровня обязательной подготовки по русскому языку Восприятие учебной задачи Умение работать самостоятельно Контролировать свои действия Находить несколько правильных ответов

Русский язык 7 заданий – достиг уровня обязательной подготовки 9 – 10 заданий – имеет достаточно прочную базовую подготовку Выполнение дополнительных заданий – возможность учащихся справиться с нестандартными заданиями

Русский язык Звуко – буквенный анализ (1, 2, 9, 13) Деление текста на предложения (7) Деление на слоги и выделение ударного слога (3, 4, 8, 10)

Русский язык 22 балла Авхадеева Г., Столбова П. 21 – 20 Бабышкина С., Бешкарев Н., Гизатулина Д., Закирова А., Зарипова Э., Мединская П., Подгайнов В., Серкина А., Тарханов Ж., Юркина Л.

Литературное чтение уровень осознанности чтения у учащихся в процессе самостоятельного чтения текста и ответов на вопросы по содержанию текста правильность восприятия учебной задачи, контроля и корректировки собственных действий

Литературное чтение 7 заданий – достиг уровня обязательной подготовки 9 – 10 заданий – имеет достаточно прочную базовую подготовку

Литературное чтение 14 баллов Столбова П. 13 –баллов Авхадеева Г., Подгайнов И.