Успех в учёбе - успех в жизни! Тема мастер-класса: «Развитие речи младших школьников»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портрет выпускника дошкольник - начальная школа Портрет выпускника дошкольник - начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.
Advertisements

LOGO От чего зависит успешность ребёнка в курсе «Проектная деятельность» ? МАОУ «Лицей 38» г. Белгорода 6.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Заместитель директора по УВР МОУ СОШ 9 И. В. Цепилова.
Ларина О.Н. – учитель начальных классов, председатель МО начальных классов.
Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 г. Черепанова Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной.
«Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества образования». Калинина Татьяна Андреевна учитель начальных классов ГБОУ гимназия.
Мир, в котором предстоит жить нашим детям, меняется в четыре раза быстрее, чем наши школы. Д-р Виллард Даггет. Директор Международного центра лидерства.
Портрет ученика на разных ступенях обучения Портрет ученика на разных ступенях обучения Шумилова Н.К., тьютор по ФГОС в начальной школе, учитель нач. классов.
Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный.
Преемственность дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС НОО и ФГТ Иванова Людмила Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Поповская.
Урок русского языка в 3 классе Учитель начальных классов МБОУ СОШ 13 г. Александров Владимирской области Резниченко Л.П.
Реализация требований ФГОС в вопросе преемственности дошкольного и начального образования.
Обобщение опыта работы Фомивко Кристины Владиславовны, учителя начальных классов МОУ СОШ 8 Шпаковского района по теме: «Развитие критического мышления.
Комплексное исследование учащихся 7«а» класса ССС
Стандарты нового поколения и новое качество образования.
{ Создание условий для совершенствования профессиональной компетенции педагогов дошкольного и начального общего образования как фактор, влияющий на качество.
Презентацию составила : Воробьёва Н.П. учитель 1 категории МКОУ «Вихоревская СОШ 1» Модель выпускника начальной школы по ФГОС Модель выпускника начальной.
Использование возможностей Глобальной школьной Лаборатории во внеурочной деятельности Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 20 г.Новочеркасск.
«Готовимся к школе» Автор: педагог-психолог Ваганина Татьяна Вячеславовна г. Павлово, 2018 год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Транксрипт:

Успех в учёбе - успех в жизни!

Тема мастер-класса: «Развитие речи младших школьников»

Цель: Развитие речи – важная задача обучению языку. Успехи учащихся в связной речи обеспечивают и в большей мере определяют успех в учебной работе по всем предметам, в частности способствуют формированию полноценного навыка чтения и повышению орфографической грамотности.

Характеристика _2 «А» класса В классе обучается 18 учеников, из них 8 мальчиков и 10 девочек. Процесс обучения строится на основе принципов развивающего обучения. При этом особое значение придается единству и равнозначности в развитии интеллектуальном, эмоциональном, волевом и нравственном. В классе выделяется группа учеников, имеющих достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса: Мамонова Татьяна, Коротких Ксения, Шаповалова Анастасия, Шабат Александр. Они внимательны и активны на уроке. Есть учащиеся, которые не проявляют на уроках высокую активность, хотя справляются с учебными заданиями. Группа учеников имеет трудности в овладении учебным материалом: Бойченко Дмитрий и Ручкин Илья. Это связано с индивидуальными особенностями и с уровнем сформированности психических процессов (памяти, внимания, мышления). К внеклассным мероприятиям ученики относятся с большим интересом, с удовольствием принимают в них участие, особенно активны Шаповалова Анастасия, Сотникова Дарья, Васильченко Ольга. Классный коллектив находится в стадии формирования. Стоит большая задача по сплочению детского коллектива.

ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Креативный; Креативный; Любознательный; Любознательный; Инициативный; Инициативный; Открытый внешнему миру; Открытый внешнему миру; Доброжелательный и отзывчивый; Доброжелательный и отзывчивый; Положительное отношение к себе; Положительное отношение к себе; Уверенность в своих силах; Уверенность в своих силах; Чувство собственного достоинства; Чувство собственного достоинства; Саморегуляция; Саморегуляция; Коммуникативность; Коммуникативность; Исследовательский интерес; Исследовательский интерес; Ответственность; Ответственность; Уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения; Навыки самоорганизации и здорового образа жизни.

Мне все говорят - учись, учись, а как?

Знаешь ли ты словарные слова? Проверим?

Б р ё з а ие е

р с у н о к ие и

у л ц а ие и

Физкультминутка

Синонимы, антонимы. Подберите синонимы: Синонимы, антонимы. Подберите синонимы: ссоритьсязлойразрешать печальныйпапаспасибо Подберите антонимы: миритьсядобрыйзапрещать грустныйотецблагодарю

Работа в группах. Соберите пословицу 1. Группа Из, земли, знания, добывают, золото, а, знания, из, книг 2. Группа Золото из земли добывают, а … 3. Группа а знания из книг, золото добывают из земли

Золото добывают из земли, а знания из книг.

Работа со скороговоркой. Как на горке, на пригорке встали двадзать два Егорки!

Запоминалка. До чего ж сегодня день чудес…ый, Со…нце в небе праз…нично горит, Освещает мес…ность и окрас…ность, И теплом своим сер…за бодрит, Но стоит на пас…пище корова, Грус…но смотрят карие глаза, Потому что ей пастух суровый «Здра…ствуйте!» сегодня не сказал. До чего ж сегодня день чудес…ый, Со…нце в небе праз…нично горит, Освещает мес…ность и окрас…ность, И теплом своим сер…за бодрит, Но стоит на пас…пище корова, Грус…но смотрят карие глаза, Потому что ей пастух суровый «Здра…ствуйте!» сегодня не сказал.

ар-кабал-какачканитка арфабанкакепканожка ёлкабаржакорканорка урнабаснякофтапалка уткабашнякошкапапка утробелкакудрипарта юбкабочкакуклапаста юнгабудкакухняпачка юртабуквалавкапашня ямкабулкалампапекло яхтаванналаскапенка айвавербаластыпесня иглаветкалентапечка игравилкалодкапихта избавишняложкаполка икрагонкамайкапочва овзагоркамаскапочка окногорломаслопочта очкигубкамассапятка ушкодочкамачтарамка ядродудкаместорейка яйцокаплямойкарифма картамочкарожки яркокасканерпасакля Поставьте ударение над выделенными словами. Поставьте ударение над выделенными словами. Прочитайте все слова, выделяя голосом ударный слог. Прочитайте все слова, выделяя голосом ударный слог. Найди среди прочитанных тобой слов название птицы (дерева, профессии и т. п.). Найди среди прочитанных тобой слов название птицы (дерева, профессии и т. п.). Прочитывай про себя слова столбиков и произнеси вслух только те слова, смысл которых тебе не очень понятен. Прочитывай про себя слова столбиков и произнеси вслух только те слова, смысл которых тебе не очень понятен. Спроси значение непонятного для тебя слова у своих одноклассников. Спроси значение непонятного для тебя слова у своих одноклассников. Найди значение непонятных слов в словаре или любом другом источнике. Найди значение непонятных слов в словаре или любом другом источнике. Найди значение слов «юрта», «сакля», «изба», «балка». Какое слово в этой группе лишнее? Найди значение слов «юрта», «сакля», «изба», «балка». Какое слово в этой группе лишнее? Найди имена существительные (имена прилагательные, глаголы) Найди имена существительные (имена прилагательные, глаголы) Найди слова женского рода (мужского или среднего рода) Найди слова женского рода (мужского или среднего рода) Найди слова, которые можно отнести к изученному сегодня на уроке произведению. Докажи свою точку зрения. Найди слова, которые можно отнести к изученному сегодня на уроке произведению. Докажи свою точку зрения. Посчитай, сколько слов ты прочитаешь за 1 минуту. Посчитай, сколько слов ты прочитаешь за 1 минуту. Какое слово можно применить к стихотворению? (рифма – 4 столбик, 3 слово снизу) Какое слово можно применить к стихотворению? (рифма – 4 столбик, 3 слово снизу) Найдите 8 слово в 1 столбике. Кого так называют? Найдите 8 слово в 1 столбике. Кого так называют? Найдите слова с удвоенной согласной. Найдите слова с удвоенной согласной. Работу с одним набором можно вести в течение нескольких дней. Всё зависит от того, какие цели вы ставите. Работу с одним набором можно вести в течение нескольких дней. Всё зависит от того, какие цели вы ставите. Волшебная таблиза.

Мы боремся за чистоту русского языка Русский язык велик и могуч! Знают все ребята твёрдо. Много в нём волшебных слов, Звучащих просто превосходно. И чтобы выразить все мысли Достаточно приличных слов. Не надо нам ругаться матом Украсим мир игрою слов!

Рефлексия. Что было интересного на уроке? Что было интересного на уроке? Какие чувства у Вас возникли? Какие чувства у Вас возникли? Какой картинке соответствует Ваше настроение? Какой картинке соответствует Ваше настроение?