Мастер - класс Мастер - класс по теме : « Применение технологии разноуровнего обучения в начальной школе » по теме : « Применение технологии разноуровнего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация дифференцированного подхода на уроках математики при обучении младших школьников решению задач Профессиональный проект: Выполнила: Гусенкова.
Advertisements

Задачи на движение. Из автобусного парка, одновременно выехали в одном направлении два автобуса, один – со скоростью 40 км/ч, другой – 50 км/ч. Используя.
Выполнила: учитель математики Карнаухова Ирина Николаевна.
Найдите значения выражений и результаты запишите в первую строку в таблицу 100 : 2 – О 9 х 8 – Т – ! 28 : 2- С 3 х 9 - П 268 – 200 –Р 3 х 9 -
Решение задач на движение. Составьте задачу по чертежу и найдите расстояние между пешеходами через час после начала движения АВ 13,3 км 3,4 км/ч 5,2 км/ч.
Расстояние между полем и озером 800 м. Пешеход прошёл его за 10 мин. Чему равна скорость пешехода? 800 м t = 10 мин V - ? м\мин.
Задачи на движение Схемы Движение в противоположных направлениях ? v.t.
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
График движения автомобиля от дома до населенного пункта и обратно t ч S км
5 класс МОУ «Лицей» р.п. Земетчино. Запишите пропущенный множитель А) 1,234 * = 12,34 Б) 0,0534 * = 53,4 В) 0,78 * = 78 Г) 80,9 * =
1 Турист прошел 15 км со скоростью 5 км/ч. Сколько времени турист был в пути? Скорость автомобиля 70 км/ч. Какое расстояние пройдет автомобиль за 4 часа?
"Математику уже за то учить следует, что она ум в порядок приводит". М.В. Ломоносов.
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
ФОРМУЛЫ ЦЕЛЬ: Ввести определение формулы; рассмотреть примеры формул. Привить практические навыки и умения читать и записывать формулы; уметь производить.
Формулы. М - 5 урок 1. Цель: Ознакомить учащихся с понятием «формула»; учить выполнять вычисления по формулам.
Жинкина Надежда Егоровна МОУ СОШ 27 г. Белгорода учитель математики Обобщающий урок по теме: «Натуральные числа» (математика 5 класс)
4800:41420·3 5100:3900· : Найди значения выражений Расположи числа в порядке возрастания Какое число.
МОУ Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1 Учитель начальных классов: Елегечева Наталья Викторовна.
Познакомиться с понятием «формула»; научиться вычислять по формулам; решать задачи, составляя формулы. Урок выполнила Васильева И. В.
5 «Б» класс. Севостьянова Ирина Геннадьевна МОУ СОШ 2, г.Валуйки.
Транксрипт:

Мастер - класс Мастер - класс по теме : « Применение технологии разноуровнего обучения в начальной школе » по теме : « Применение технологии разноуровнего обучения в начальной школе »

Тема: Сложные слова Цель: формировать умение образовывать, писать, разбирать по составу сложные слова, развивать навык грамотного письма.

Самостоятельная работа Рассмотрите, как образованы слова, выделите в словах корни и подчеркните соединительную гласную. Тепловоз пароход вертолёт кашевар землекоп

Проверьте: Тепловоз пароход вертолёт кашевар землекоп

Игра "Спрятанное слово". В этой записи зашифрованы сложные слова. Запишите их и выделите корни:

Образуйте сложные слова из слов, разберите их по составу. рыба, ловить ходить пешком сам летает падают звёзды

Проверьте: рыболов пешеход самолёт звездопад

Вспомните бытовые предметы Чаще всего эти бытовые предметы находятся на кухне. Запишите названия предметов – сложные слова.

Проверьте: электрочайник мясорубка овощерезка соковыжималка пароварка электропечь кофеварка

Тема: Задачи на движение Цель: развивать умение решать задачи на движение.

Туристы ехали на автобусе 3 часа со скоростью 80 км/ч. Потом шли пешком 2 часа со скоростью 5 км/ч. Какое расстояние они преодолели? (решите задачу по действиям, выражением, какое расстояние преодолели туристы, вернувшись обратно?) 5 км/ч 80 км/ч 80 км/ч ? км ? км 3 ч 3 ч 2 ч 2 ч

Проверьте: 1) 80 · 3 = 240(км) - проехали на автобусе 2) 5 · 2 =10(км) - прошли пешком 3) =250 (км) - расстояние преодолели (80 · 3 ) + (5 · 2 ) = 250 (км) Какое расстояние преодолели туристы, вернувшись обратно? 500 км

Тема: Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Цель: закрепить умение решать задачи на нахождение скорости, времени и расстояния.

Туристы проехали на автобусе 140 км со скоростью 70 км/ч Сколько времени туристы были в пути? скорость время расстояние Запишите условие задачи в таблице, решите задачу. Сделайте чертёж к задаче, решите задачу. Решите задачу устно. Составьте обратную задачу на нахождение скорости и решите её.

Проверьте: скорость время расстояние 70 км/ч?ч 140 км 40 км/ч 40 км/ч ?ч 180 км 140 : 2 = 70 (км/ч)- средняя скорость автобуса Ответ: 70 км/ч 140 : 70 = 2(ч)- туристы были в пути Ответ: 2 часа.

Тема: Скорость. Время. Расстояние. Цель: закрепить понятие «скорость». 20 км/ч 16 км/ч

Средние скорости: 120 км/ч, 5 км/ч, 70 км/ч, 9 км/сек, 5 м/сек, 23 мм/мин. Запишите средние скорости. Машины – Пешехода – Пассажирского поезда – Космической ракеты – Улитки – Пчелы -

Проверьте: Пчёлы – 5 м/сек Улитки – 23 мм/мин Пассажирский поезд км/ч Космическая ракета – 9 км/сек Машина – 70 км/ч Пешеход – 5 км/ч

Тема: Задачи на движение Цель: развивать умение решать задачи на движение, закреплять связь между скоростью, временем и расстоянием.

Лыжник шёл 3 часа со скоростью 12 км/ч. Сколько времени понадобится, чтобы пройти такое же расстояние пешеходу, скорость которого 6 км/ч? Лыжник шёл 3 часа со скоростью 12 км/ч. Сколько времени понадобится, чтобы пройти такое же расстояние пешеходу, скорость которого в 2 раза меньше скорости лыжника? Лыжник за 3 часа прошёл 36 км. Сколько времени понадобится, чтобы пройти такое же расстояние пешеходу, если его скорость в 2 раза меньше скорости лыжника?

Проверьте: 1) 36:3 = 12 (км/ч) –средняя скорость лыжника 2) 12: 2 =6 (км/ч)- средняя скорость пешехода Ответ: 6 км/ч

Проверьте: 1) 12 · 3 = 36 (км) - расстояние 2) 12 : 2 =6 (км/ч)-средняя скорость пешехода 3) 36 : 6 = 6 (ч)- понадобится пешеходу Ответ: 6 часов.

Проверьте: 1) 12· 3 = 36 (км)-расстояние 2) 36 : 6 = 6 (ч)- понадобится пешеходу Ответ: 6 часов.

Найдите значение выражения: 7800 – ( · 6) = Найди значение выражения: Измените одно из чисел так, чтобы значение выражения было бы записано четырёхзначным числом. Измените порядок действий так, чтобы значение выражения изменилось.

Проверьте: (7800 – ) · 6 = ( · 6) = ( · 6) = 4360

Решите задачу Площадь прямоугольника равна 36 см 2. Ширина прямоугольника 4 см. Чему равен периметр прямоугольника? Площадь прямоугольника равна 32 см 2. Какова длина и ширина прямоугольника, если ширина в 2 раза короче, чем его длина. Периметр прямоугольника равен 26 см, площадь – 42 см 2. Определите его длину и ширину.

Проверьте: 26 : 2 = 13(см)- сумма длин двух сторон 7 см – длина 6 см – ширина 1)32:4 = 8(см) – длина 2) 8: 2 = 4(см)- ширина 1)36: 4 =9 (см)- длина 2) (9+4) · 2= 26 (см)- периметр