Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 16 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Advertisements

Наглядный материал для автоматизации звуков речи.
ДС 219 гр 2 На солнечной полянке
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7» комбинированного вида , Воронежская область, город Лиски, ул. Островского,
Сочетание компьютерных и дидактических игр на индивидуальном логопедическом занятии. Тема занятия: «Автоматизация звука «Р» с использованием логопедической.
Автор: Коваленко Наталья Михайловна - логопед Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад комбинированного вида «Ягодка»с.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Новосережкинский детский сад» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район»
Памятка для родителей по укреплению физического здоровья детей 28 ноября 2012 г. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего.
Дс 109 Мешалкина В гостях у дедушки Корнея
ДС 109 гр.Семицветик Буква Ц и звук Ц
ДС 109 гр.Семицветик Зимняя сказка
ДС 109 гр.Семицветик Катание на санках
ДС 109 гр.Семицветик Новогодняя открытка своими руками
ДС 109 гр.Семицветик Петрушка идёт трудиться
ДС 109 гр Семицветик Посадка лука
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 16 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей» Подготовил: учитель-логопед Малькова Ю.О. г. Заречный 2013 год

Учить ребёнка слышать, узнавать звук и правильно его произносить. и правильно его произносить.

ПРОБЛЕМЫ Однообразие материала Однообразие материала Многократное повторение материала Многократное повторение материала Снижение интереса детей Снижение интереса детей Быстрое утомление детей Быстрое утомление детей

Повышение уровня мотивации детей Разнообразие игр Смена зон взаимодействия с детьми Использование красочного наглядного материала Cюжетная линия

«Пианино» Закрепление изолированного произношения звука «Р» «Пианино»

«Цветные дорожки»

«Тигр играет в мяч» Автоматизация звука «Р» в слогах «Тигр играет в мяч»

«Тигр идёт в магазин»

«Песенки»

«Горка»

«Помоги друзьям» Автоматизация звука «Р» в словах «Помоги друзьям»

«Лабиринт»

«Найди картинку»

«Жонглёры»

«Волшебные часы»

«Кубик»

«Назови картинки» Автоматизация звука «Р» в чистоговорках «Назови картинки»

«Кто на каком этаже живёт?» Автоматизация звука «Р» в предложениях «Кто на каком этаже живёт?»

«Рыбаки» Дифференциация звуков, звуковой анализ слов «Рыбаки»

«Грузовик»

РЕЗУЛЬТАТЫ 2010 – 2011 учебный год

РЕЗУЛЬТАТЫ учебный год

РЕЗУЛЬТАТЫ учебный год

ДОСТИЖЕНИЯ

Применение дидактических игр и упражнений даёт положительные результаты. У детей формируются навыки чёткого, правильного произношения звуков. Они овладевают правильной речью. Применение дидактических игр и упражнений даёт положительные результаты. У детей формируются навыки чёткого, правильного произношения звуков. Они овладевают правильной речью.