Стратегией Программы нашей всей- Условия создать благоприятные. А результат? Он должен быть в ребенке: Его должны таким мы воспитать, Чтоб был мобильным,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Advertisements

Педагогический совет Стратегия формирования школьного мониторинга в образовательном процессе как важнейший механизм инновационного развития ОУ.
Дорогие женщины! В этот самый первый весенний праздник желаю Вам всего самого-самого-самого, и в том числе:
МОУ СОШ с.Елшанка. Тема года: Современные воспитательные технологии.
Программа развития ученического коллектива. Цель: воспитать всесторонне гармонично развитую личность, готовую активно влиять на окружающий мир для достижения.
Дорогие наши Женщины От всей души Поздравляем Вас с праздником весны.
Автор: Попинова Т.Г. г. Шарья прогимназия 18 «Родничок» прогимназия 18 «Родничок»2007г. Воспитательная программа «Я – житель города Шарья»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ «Духовно-нравственное воспитание обучающихся и педагогическое образование родителей» Дубровина Ольга Николаевна МБОУ «Кузьминская.
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
Семинар: «Технология проектирования как ведущий компонент инновационного развития» проект «Школьное самоуправление»
Проект «Модно быть здоровым» Над проектом работали: Прохуткина Наталья, Зимин Николай, учащиеся 10 класса МОУ «Фурмановская средняя общеобразовательная.
Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками Из опыта работы классного руководителя 5А класса Н.Б. Коликовой Муниципальное общеобразовательное.
Информационная Воспитательно- развивающая Формирующая Охранно- оздоровительная Контролирующая Бытовая.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Педсовет Тема: «Духовно – нравственные основы развития личности». Цели: выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного.
Заседание МО педагогов детского дома Октябрь 2011 года.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
Транксрипт:

Стратегией Программы нашей всей- Условия создать благоприятные. А результат? Он должен быть в ребенке: Его должны таким мы воспитать, Чтоб был мобильным, творческим, способным Талант раскрыть и в деле показать. (педагогическое кредо воспитателя 5 группы Журко Надежды Дмитриевны) На свете есть много различных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней Чем та, кем работаю я! Система работы 1. Мониторинги. 2. Планы. 3. Взаимодействие с : a) воспитанниками; b)коллегами детского дома; c)педагогами дополнительного образования; d)учителями СОШ 2; e)шефами-пограничниками. 4. Участие в мероприятиях муниципального и регионального уровней. 5. Обобщение и распространение собственного опыта. 6. Настольная литература.

Мониторинг (от лат. monitor – тот, кто напоминает, предупреждает; англ. monitoring – осуществление контроля, слежения) – комплекс динамических наблюдений, аналитической оценки и прогноза состояния целостной системы. Это сравнительно новое, современное средство обнаружения проблем позволяет по- другому взглянуть на весь учебно-воспитательный процесс. Мониторинг является объективной потребностью развития любой системы образования. Воспитание – это процесс систематического и целенаправленного воздействия на человека, на его духовное и физическое развитие в целях подготовки его к производственной, общественной и культурной деятельности. Это специально организованное, управляемое и контролируемое взаимодействие воспитателей и воспитанников, у которых конечная цель – формирование личности. Контроль за процессом воспитания имеет и соответствующие методы для своей реализации, которыми будут являться: Посещение и анализ воспитательных мероприятий; Посещение и анализ классных часов, школьных вечеров и т.д.; Отчёты воспитателей на педагогическом совете; Наблюдение; Изучение и ведение документации; Беседы с одноклассниками наших воспитанников, родителями, учителями; Анкетирование; Конкурсы, смотры; Сочинения воспитанников. (диагностики и методики: в группе 5 – устный комментарий)

Планы. Ежегодное планирование педагогической, оздоровительной и хозяйственной деятельности детского дома начинается с анализа состава контингента воспитанников. Состав воспитанников значительно меняется ежегодно. Большое внимание обращено на создание в детском доме положительного психологического климата, формирование у воспитанников доброжелательного настроя на восприятие окружающей действительности и, на основе этого, стремления к собственному развитию, формирование интереса к жизни. 1. Проект комплексной профилактики воспитанников КОУ «Черлакский детский дом» «Путь к успеху» (администрации муниципального района, ОМВД России по Черлакскому району, МУЗ Черлакская ЦРБ, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав) 2. Работа по профориентации с "трудными" детьми.. Знакомство с профессией 3. План работы воспитателя Журко Н.Д. с трудными подростками 5 группы на 20011/2012 год 4. Профилактическая и реабилитационная работа с воспитанниками группы 5 на учебный год. 5. Программа по воспитанию гражданского и патриотического самосознания воспитанников детского дома « Быть достойным » Программа по воспитанию экологической культуры у воспитанников детского дома через внеурочную деятельность«Я и природа»

Взаимодействие с воспитанниками

Взаимодействие с коллегами и педагогами дополнительного образования детского дома, учителями СОШ 2, шефами-пограничниками

Участие в мероприятиях муниципального и регионального уровней с 1 сентября по 20 декабря 2011 год 2 место в районном молодёжном интеллектуальном турнире среди организаций и предприятий Черлакского района (в команде с коллегами) 2 место в телекоммуникационном проекте «В пути из лабиринта» (сотрудничество с СОШ 2 для повышения учебной мотивации воспитанников)

Обобщение и распространение собственного опыта. Мы создаем проекты, подпрограммы. От плевел зерна отделяем строго. Когда – то мы разбрасывали камни, Пора пришла нам подводить итоги. Талантливых детей сопровождаем: Мы учим их выдумывать, творить И учим достиженья предъявить, И саморефлексию развиваем. И сами не подвержены стагнации. (постоянно учимся)

Объединенья есть по интересам, Что призваны задатки развивать, Добиться можно здесь всегда успеха, Талант свой можно реализовать. (кружок «Умелые руки» - Бойко Оксана Анатольевна; кружок «Резьба по дереву» - Багрянцев Сергей Григорьевич; кружок «Черлакское лесничество» - Загайнова Оксана Анатольевна; спортивная секция – Никоноров Михаил Александрович).

Мы в Округе сотрудничаем с теми, Кто творчество способен развивать, Мы можем в нашей сетевой системе Любые планы реализовать. (музей, погранкомендатура, администрация муниципального района, ОМВД России по Черлакскому району, МУЗ Черлакская ЦРБ, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, СОШ 2, служба занятости населения и др. )

ПОЖЕЛАНИЯ ВСЕМ В КАНУН НОВОГО ГОДА Что женщине нужно на самом -то деле Я все –таки и более и менее знаю: И это сейчас я себе пожелаю. Успехов – в работе, Погоды – приятной, Любви – чистой, нежной и неоднократной, Поездок на дачу и даже на море, Пирожных - вкусных, но чтоб без калорий, Машин иностранных, но руль чтобы слева! Духов от Диора, цветов – ежедневно. Оплаченный отпуск на пляжах и волнах. Автобусов вовремя и не полных. Билетов в автобусах – только счастливых! Подруг – незанудных, мужей не ревнивых, Намерений разных, но лучше серьезных, Жилищ – комфортабельных, и пятизвездных. Стиральных машин, пылесосов, комбайнов, И функциональных и стильных дизайнов. И сбыться мечте – стать … Пусть это все будет, а больше не надо))))

Список литературы 1. Азаров Ю.П. Искусство воспитания – М: Просвещение, 1985 г 2. Бардин К.В.: Как научить детей учиться, Москва Просвещение 1987 г. 3. Болотика Л.Р.: Педагогика, Москва Просвещение 1987 г. 4. Вигман С.Л. Педагогика в вопросах и ответах: Учеб. пособие. – М.: ТК Велби, с. 5. Григорович Л.А. Педагогика и психология: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Гардарики, с. 6. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М., Макаренко А.С. О воспитании – М; Политиздат, 1990 г. 8. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студентов педагогических Вузов в 2 х книгах – М, 1999 г. 9. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. Рождение гражданина – Кишинев: Лумина, 1979 г. 10. Файзуллина, Г.З. Методика оценки воспитанности учащихся с Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. Пособие для студентов вузов, -М.: Гардарики, с. 12. Хофман, Франц. Мудрость воспитания. Педагогия. Педагогика.- М: Педагогика, 1979 г. 13. Воспитание // Советский энциклопедический словарь.4-е изд. – М.: Советская Энциклопедия, – С Педагогическая энциклопедия – т.3, стр Педагогический энциклопедический словарь /Гл. ред. Бим-Бад Б.М. –М.: Изд-во БРЭ, с. 16. Журнал «Классный руководитель». М., 2000 г., Интернет - ресурсы