Copy NTF 2006 КАМПАНИИ ПО ПРОПАГАНДЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Гатчина 6.3.2008 Матти Ярвинен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гатчина АССОЦИАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ФИНЛЯНДИИ LIIKENNETURVA Матти Ярвинен Генеральный директор.
Advertisements

1 Сборник «Принципы и инструменты для повышения БДД на российских дорогах общего пользования» Елена Сваткова директор ООО «АвтоДорожный Консалтинг»
Будущие пропагандистские кампании Ассоциации БДД Финляндии Liikenneturva Лаура Лойкканен
Александр Колесниченко Ярославль, июнь Донести информацию Изменить отношение к проблеме Изменить поведение Спровоцировать общественную дискуссию.
1 Промежуточные результаты Программ и приоритетные направления по обеспечению БДД Олещенко Е.М., Институт БДД СПбГАСУ.
Безопасность и правила дорожного движения..
ПОЛИТИКА ФИНЛЯНДИИ В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.
Борьба с детским дорожным травматизмом в Финляндии Лаура Лойкканен Liikenneturva.
LIIKENNETURVA Центральная организация безопасности дорожного движения Финляндии Лассе Сахаринен.
Программно-целевой подход в решении задач по улучшению положения детей, находящихся в трудной жизненной ситуации 26 июля 2013, г. Якутск Л.Н.Овчарова,
Сахалин: Партнерство по безопасности дорожного движения Население острова тыс. человек г. Южносахалинск – 180 тыс. человек.
/ Timo JärvinenTiehallinnon liikenneturvallisuustyö 1 Мероприятия Дорожной Администрации Финляндии по повышению безопасности дорожного движения.
Конфликт – это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия; серьезное.
2008 г. Школа общественного здравоохранения Bloomberg Джонса Хопкинса Процесс планирования стратегической коммуникации Гари Саффитц (Gary Saffitz) Центр.
«Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в годах». Настоящее и будущее.» ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Стр. 1 ЦИРКОН, 2001 г. Исследовательская группа ЦИРКОН ЦИРКОН, 2001 г. Стр. 1 Исследовательская группа ЦИРКОН ЦИРКОН, 2001 г. Стр. 1 Выборы
Педагогический совет «Имидж школы: механизмы формирования и способы построения»
Студентка 202 группы Позднякова В. Г. Общение. «Чего ты хочешь, человек голодный?»- «Еды!» «Чего хочешь ты, человек бездомный, в день холодный?»-«Крова!»
Подходы по внедрению принципов прав человека в разработку политики День 2 Сессия 1.
ДЕНИСОВА В.А Мотивация учения и ее формирование у учащихся начальной школы.
Транксрипт:

Copy NTF 2006 КАМПАНИИ ПО ПРОПАГАНДЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Гатчина Матти Ярвинен

Правда или миф? кампании дают эффект людей интересует безопасность люди верят фактам позитивная кампания, с юмором и с огоньком, всегда цепляет сначала меняется отношение, и только потом - поведение

Эффективность кампаний ? На что мы хотим повлиять? Самая сложная задача – это воздействие на отношение. Отношение проще укрепить, чем изменить. Здесь необходимо работать на перспективу, по принципу: «Повторение – мать учения». И с чувством! Кампании дают эффект в части привлечения внимания. Выявление проблем, новые подходы, новая информация. Чувство. Информация. Кампания хорошо подходит длямаркетинга БДД. Реализация и обоснования изменения в законодательстве, оповещение о контроле. Факты! O правильном выборе времени и критичности отдельных дат В Финляндии к таким относятся Иванов день, 1 мая, дорожное движение в период зимних отпусков Реагирование на ДТП, предметы политических дискуссий

Планирование кампании Обзор существующие ситуации Факты: НИР, статистика, информация по целевой группе, мнения по поднятой проблематике. Выбор целевой группы Непосредственно члены целевой группы и люди, пользующиеся их доверием Люди «за» и «против» (получение поддержки) Постановка целей Цели, требующие отдачи всех сил, и в то же время реальные и серьезные Заметность, дискуссии, отзыв Выбор методов СМИ, за которыми следят члены целевой группы Обращения: факты и эмоциональные элементы, конкретные местные вопросы, близкий народу способ изложения Реализация, оценка воздействий и развитие деятельности

За пределами населенного пунктаВ населенном пункте Пользование в % Пользование ремнем безопасности на переднем сидении легкового автомобиля

Влияние на информацию Влияние на подходы Влияние на поведение Время Вклад Åberg 2000 Факторы для Распространения успешность последствия реакция остальных факторы, связанные с ситуацией Кампания побуждает Просвещение закладывает основу