Работу выполнили ученики 9Б класса: Тихонов Артём Демидов Александр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Числа великаны Выполнили: Потёмкин Вадим, Тестова Наталья Руководитель: учитель математики Гайдукова Надежда Викторовна.
Advertisements

Почему одуванчики не заселили всю Землю ? Куруч Илья Сохарев Олег Учащиеся 8Б класса Хибинской гимназии Руководители: Головина Галина Николаевна, учитель.
Потенциальные возможности размножения организмов.
Муниципальное учреждение «Методический центр» Романовского муниципального района Саратовской области МОУ «Бобылевская ООШ» ученица 5 класса Нечкина Ксения.
Естественный отбор и его математическая характеристика Выполнили : Захарова В. и Сарафанова А. При участии Серовой Е. П. - учителя биологии 1 категории.
СОСТАВИЛА И ПРОВЕЛА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МБОУСОШ 5 Г АЗНАКАЕВО ШАЕХОВА Л.Л. Геометрическая прогрессия.
что такое числа великаны, где их используют люди в своей деятельности.
Потенциальные возможности размножения организмов.
Возможности организмов и геометрическая прогрессия Презентация к статье Т. Журило и Е. Кеверик в приложении «Математика», 13/2010.
«Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» «Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» Выполнила:Васенина Алена Выполнила:Васенина Алена 2 «А» класс.
Презентацию подготовил Ученик 2 «В» класса ГОУ СОШ 335 Панасюк Максим « Выращивание фасоли в разных условиях»
МОУ Зареченская СОШ Открытый урок алгебры в 9 классе Учитель: Хотулева А.С. 2011г.

1 Как появляется и развивается новое растение. Ученики 2А класса МОУ «СОШ6» П. Рефтинский Ладошина Карина Рубцова Вика.
ом
«Как загрязненная вода влияет на семена и растения» Проектная работа учащихся 2 «Б» класса ГБОУ СОШ 964 Васильченко Евгения и Ревякина Егора.
Круговые диаграммы Демонстрационный материал 5 класс.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 КАРАСУКСКОГО РАЙОНА. Числа великаны Выполнили: ученицы.
Подготовили проект ученики 6 Б класса Бикмуллин Даниял и Узбеков Даниэль.
Последовательность, каждый член которой, начиная со второго, равен предыдущему, умноженному на одно и то же, не равное 0 число ( b n ) – геометрическая.
Транксрипт:

Работу выполнили ученики 9Б класса: Тихонов Артём Демидов Александр

Условие задачи Спелая маковая головка содержит 3000 зёрен. Сколько маков будет на 5-ом году если каждое посаженное зерно прорастёт? Сколько маков будет расти на 1 кв. м. суши, если вся площадь суши 135 млн. кв. км.?

Условие на математическом языке 1. Обозначим за b 1 число маков посаженных в 1-ом году. 2.За b 5 обозначим число маков выращенных на 5-ом году. 3. За q обозначим кол- во зёрен в спелой маковой головке. 4. За х обозначим кол- во маков на 1 кв. м.

Решение 1) b 5 = b 1 q 4 b 5 = 3000* b 5 = 243* ) если на 135 млн. кв. км. (135*10 12 кв. м.) приходится 243*10 15 маков, то количество маков на 1 кв.м. будет: 135*10 12 х = 243*10 15 х = 1800

Ответ 1. На 5-ом году количество маков составило 243*10 15 шт. 2. На 1 кв.м. приходится 1800 шт.

Вывод Такого чудовищного размножения мы не наблюдаем, т.к. большое количество семян погибнет. Если бы этого не было, то каждое растение в короткое время покрыло бы всю землю. Таким образом, при решении задачи мы узнали, как можно применить и как важна геометрическая прогрессия в жизни.