Вирусоемкий контент 4experience Интегрированные вирусные коммуникации ®

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Brand Online 2009_Касперович Евгений_ Tvigle Media Брендированный видео-контент, как нестандартная форма интеграции в лицензионное video: Как не разочаровать.
Advertisements

New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Универсальная система рекламы в любых социальных сетях, блогах, сообществах, СМИ.
Стратегия продвижения в сети: планируем, креативим, считаем Надя Зеленкова, директор Red Graphic.
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
«ПОБЕГ ИЗ МОСКВЫ» Интерактивное приключение в формате видео-блога Предложение брендам.
Alternate Reality Games: The Matrix has you! Иван Ткаченко Vice President, Kenjitsu.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: k4 Малобюджетная рекламная кампания Подготовлено TDI Group Международный фестиваль.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Branded-content: сложности перевода. Отличие от промо-сайта Промо-сайт: Основной контент – информация о продукте «Pекламная подача» Brand essence раскрывается.
Продаем ничего не предлагая! Новые методы продвижения товаров и услуг в Интернет г.Саранск. Артур Салякаев Директор «Profit 2 Profit» profi2profit.ru.
Вирусный Интернет Маркетинг Выполнила студентка 5 курса, 5 группы, ФУ Трифонова Юлия.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Транксрипт:

Вирусоемкий контент 4experience Интегрированные вирусные коммуникации ®

Что такое «вирусная/партизанская реклама»? Агенты влияния в форумах и блогах – «ночной кошмар социальных сетей» Видео, которое не попадает в рекламную ТВ- ротацию по соображениям цензуры …или просто откровенный спам?

Если вирусная реклама значит только это…. …..то у нее ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕТ БУДУЩЕГО

Вирусоемкий контент …поэтому мы предпочитаем говорить «вирусоемкий контент» Более широкое понимание – маркетинговое, стратегическое и креативное vs «просто креатив» Полная интеграция в TTL-микс Стратегия и тактика vs набор инструментов Не только «трэш-креатив» И все же, зачем это нужно брэндам и индустрии?

Почему все чаще при использовании традиционных методов продвижения формальный контакт с брендом есть, а восприятия - нет?

Почему часто нет восприятия бренда? Традиционные медиа-каналы перегружены рекламой Современная аудитория стала лучше разбираться в маркетинговых приемах и стала циничной Расцвели новые технологии персональных коммуникаций (блоги, форумы, ICQ, SMS), которые во многом заменили традиционные СМИ и оттянули на себя внимание и доверие аудиторий

Чего хотят потребители?

Впечатлений! Чего хотят потребители?

Впечатления 4 области впечатлений* * B. Joseph Pine II James H. Gilmore "The Experience Economy: Work Is Theater and Every Business a Stage" Впечатления – самое востребованное предложение XXI века (кино, компьютерные игры, шоу, спорт, туризм и т.д.) Поколение 16+ возводит впечатления в культ (экстремальный спорт, наркотики, эзотерические практики) Люди не только не против впечатлений, но и готовы переплачивать за них! Развлечение – это только одна из областей впечатлений

4experience ®

4experience – это новый комплекс решений и технологий, разработанный компанией PR-Technologies на основе ведущего мирового опыта в области Word-of-Mouth marketing, собственных уникальных методик и успешных проектов Цель 4experience - спровоцировать массовое межличностное общение по поводу бренда (продукта или торгового предложения) В итоге - стоимость такого контакта сопоставима со стоимостью контакта при использовании традиционных медиа или даже ниже, а качество - значительно выше. WOM-маркетинг – прерогатива компаний-новаторов. Таких как: P&G, 3M, Uniliver, DreamWorks SKG, Microsoft, Google… ®

Структура 4experience

Интеграция бренда в обл. впечатлений

> Вирусный маркетинг Seeding Trials Alternate Reality Games Talkability-PR

Главное – креативный контент: После этого – верные каналы распространения: Play.yandex.ru Games.mail.ru Ag.ru и др. Youtube.com Video.mail.ru Rutube.ru и др. Foto.mail.ru Fotki.yandex.ru Fishki.net и др. Популярные блоги, форумы, СМИ, порталы Прямая пересылка через активных коммуникаторов (mail, ICQ) Видео Картинки Игры Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг: каналы

Вирусный маркетинг Результат: обход «рекламной слепоты» постановка заданного впечатления позитивный результат коммуникации глубокий контакт и восприятие бренда относительно низкая стоимость

Вирусный маркетинг: case study PR-Technologies (2006) Пилотный вирусный ролик (по заказу Coca-cola ко дню св. Валентина). Более 32 тыс. просмотров. Бюджет на продакшн: $2000 Results: Более 32 тыс. просмотров tC = 32 сек.

Вирусный маркетинг: case study Ролик «Evolution» // OGILVY & MATHER, Toronto (2006) (по заказу UNILEVER CANADA) В ролике было показано, как при помощи гримеров и программы Photoshop обычная дама превращается в диву на постере. Бюджет на продакшн: $50,000 GrandPrix «Viral Advertising» Canneslions Live 2007 Results: Более 1.7 млн. просмотров tC = 75 сек.

Вирусный маркетинг >Seeding Trials Alternate Reality Games Talkability-PR

Seeding Trials Seeding Trials с участием лидеров мнений позволяют увеличить продажи на 10–30%* Аудитория вовлекается в коммуникацию по поводу нового товара (бренда) под легендой исследования Seeding Trials превращают лидеров мнений в приверженных сторонников и защитников бренда, распространяющих устную информацию о товаре или услуге, благодаря "эффекту Хоторна** Среди приемов также: "получи это первым", предоставление внутренней информации, голосование VIP- персон и т.д. *Dr Paul Marsden (London School of Economics), "Seed to Spread: Using Seeding Trials to Accelerate Sales" (London, 2005). **Mayo, E. (1933) The Human Problems of an Industrial Civilization. New York: Macmillan.

Механика Seeding Trials кампании 1.Исследование - выявление лидеров мнения среди ЦА 2.Построение интерактивного взаимодействия с аудиторией по поводу нового продукта: Разработка легенды Коммуникация с аудиторией Доставка реального или виртуального продукта Получение обратной связи 3.Optional: закрепление успеха - организация долгосрочного интерактивного взаимодействия (клуб, комьюнити, «клан»)

Seeding Trials: case study The Lord of the Rings film trilogay // New Line Cinema ( ) Кинокомпания предложила поклонникам Толкиена присылать свои советы по поводу создания фильма. Таким образом был запущен эффект "Хоторна" и образовалось армия активных защитников фильма. Gmail // Goolge (2004) Компания направила предложение принять участие в бета-тестировании нового продукта нескольким тысячам лидеров мнений (e-fluentials). Results: В результате компании удалось в кратчайшие сроки получить более 3 миллионов активных сторонников и защитников нового сервиса.

Вирусный маркетинг Seeding Trials > Alternate Reality Games (ARG) Talkability-PR

ARG и мистификации Что это такое? ARG – это гигантские многопользовательские игры-гловоломки, которые предлагают пользователям погрузиться в альтернативную реальность. Для чего? Чтобы создать настоящую интригу, максимизировать вовлеченность и создать buzz вокруг кампании. Как это работает? Обычно правила игры, цель и компания стоящая за игрой скрывается от потенциальных игроков на первоначальных этапах. Засчет использования нескольких медиа (интернет, печатные СМИ, радио и др.) удается добиться максимальной достоверности истории. Потенциальным игрокам даются подсказки, которые с одной стороны поддерживают интригу, а с другой – позволяют продвигаться к разгадке истории. Это как в фильме «Игра» ("The Game"), только не для одного человека, а для десятков и сотен тысяч.

ARG: используемые каналы

ARG и мистификации Организация игры предполагает, что пользователи активно и с энтузиазмом заняты сбором и распространением информации (которая так или иначе привязана к бренду). Добровольно! Быстро формируется сплоченное, активное и лояльное комьюнити "Шепот иногда громче выстрела". Бренд не навязывается, о нем сначала Догадываются, а потом его Открывают (или же сюжет игры сразу строится вокруг бренда) ARG – развитие, отлично зарекомендовавшей себя тизерной рекламы Мистификации и ARG – эффективный прием вовлечь в коммуникацию интеллектуальную, продвинутую аудиторию Почему это работает?

Alternate Reality Games: case study Ассоциация по расследованию происшествий на почве страсти (V-I- C-E) // PR-Technologies RappCollins GRAPE Initiative Media по заказу Unilever, 2006 г. Продукт – мужской дезодорант AXE VICE Ядро кампании - молодые люди и девушки в возрасте лет, аудитория, внимание которой крайне сложно привлечь и удержать традиционными методами. Для решения задачи была создана ARG, в основе сюжета которой находилось мифическая организация «Ассоциация по расследованию происшествий на почве страсти». В ходе кампании использовались все доступные медиа: радио, телевидение, наружная реклама, интернет (PR, баннеры, 2 сайта, более 20 блогов).

Alternate Reality Games: case study Информация с сайта активно распространялась в блогосфере, причем для этого, использовалась изощренная и беспрецедентная по набору инструментов вирусная кампания. Основным ее катализатором стал Дневник «девушки-парфюмерки». Для подтверждения достоверности сюжета были сняты несколько роликов и даже мультфильм, которые публиковались в блоге "Парфюмерки". Вирусную поддержку этого дневника обеспечивали более 20 виртуальных авторов. Во время тизерной части кампании на сайте v-i-c-e.ru было зарегистрировано более 227 тысяч посещений, а размещенные в разделе "Улики" видеоролики посмотрели более 115,5 тысяч раз. Рост продаж продукта составил 126%... Results: Рост продаж на 126% 227 тыс. посещений сайта игры; 115,5 тыс. просмотров видео-роликов;

Вирусный маркетинг Seeding Trials Alternate Reality Games >Talkability-PR

Talkability-PR Мероприятия для компаний- новаторов Яркие, необычные и смелые кампании обеспечивают самый большой успех в потенциале Цель – придумать и воплотить историю, о которой бы: сообщило максимальное число СМИ вызвала активные обсуждения среди ЦА Формируется заданное впечатление Создается talkability…

Talkability-PR: case study Cashless life // PR-Technologies для MasterCard (2006) Бренд: MasterCard (финансовые услуги). Задача: стимулировать обсуждение преимуществ безналичных денег в рамках кампании "Cashless life" Talkability-PR: главный герой импульсивно принимает решение выстирать в стиральной машине главный артефакт кампании – золотую карту MsaterCard, которая чудом выживает в ходе экспериментов (в отличие от наличных денег). Результат: несмотря на локальный характер данной акции она привлекала к себе внимание блогосферы, вызвала собой широкую живую дискуссию и оставила яркий след во всей кампании. Results: публикации в газетах Ведомости, Известия и др. использование блога заметно оживило кампанию, более 450 положительных комментариев.

Почему наш подход работает? 1.Традиционные медиа используются нетрадиционным способом 2.Циничный потребитель не воспринимает это как рекламу 3.Глобализация медийного пространства работает на нас 4.Активно используются новые технологии персональных коммуникаций (блоги, форумы, ICQ, SMS) 5.Мы дарим самое ценное - впечатления! 6.Людям это нравится :)

PostCampaign или как мерить?

Мы знаем как мерить! CPM, CPA, CPV * PST - кол-во участников (акции, игры и т.д.); HP%- процент активных участников (heavy players); tC - длительность среднего контакта; TA% - процент попадания в ЦА на основе анализа регистрационных данных участников. PST, HP%, tC*, TA% Традиционные Специальные

Этапы 4experience кампании - анализ задачи, выбор оптимального инструментария, составление бюджета - производство роликов, сайтов, текстов и т.д. - интернет позволяет протестировать материал кампании перед запуском - анонсирование материала в СМИ, блогах, форумах, с использованием лидеров мнений и т.п. -анализ результатов, отчет - заключительные PR-мероприятия стратегия продакшн тестирование креативное решение запуск! (поддержка) postcampaign postPR Главный ключ к успеху!

Спасибо! Thank you! Moscow, Russia Radio str, 24, 703 office Tel./Fax: +7 (495) experience ®