ФИЛИАЛ МБОУ СОШ с.НАРОВЧАТ ШКОЛА В с. СКАНОВО. Цели Проекта -формирование у обучающихся компетенций, которые требуются обществу; - становление и развитие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Необходимо подготовить ребят к профессиональной деятельности – с учетом задач модернизации и инновационного развития страны. И это – не краткосрочный.
Advertisements

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Пенза 2012.
Реализация проекта «Обучение через предпринимательство» МБОУ многопрофильный лицей С. Малая Сердоба Нас учат по – новому мыслить и жить : Успешным хозяином.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
ТИПЫ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНОВ Выполнили : Кострюков Кирилл,Павлова Светлана, Свириденкова Виктория.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Создание собственного дела 1.Предпринимательская идея.
Рынки. Виды рынков Торговля. Торговля – это работа Хозяйственная деятельность по обороту товаров, купле и продаже Торговля связана с собственным производством.
Проект проект Учащиеся МОУ СОШ 6. Этапы проекта « Ярмарка» I этап проект «Ярмарка » I этап проект «Ярмарка » II этап «Мы вместе» II этап «Мы вместе» III.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
О компании С 2009 года на Российском рынке Брэнды Более 2000 магазинов в 47 странах.
Проект развития сети продуктовых дискаунтеров Март 2010 г.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
Повышение компетентности персонала как стратегически значимая задача сети Карина Олейник Партнер KPG Training Center Ведущий тренер-консультант Автор и.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Школьное бизнес - предприятие «Consult Service» Руководитель проекта: Багма С.А., учитель географии Выполнили: Фатхутдинова В., Шрайнер А., МБОУ «СОШ 80»
Торговля Виды торговых предприятий.. Торговое предприятие – комплекс, для купли-продажи товаров и оказания услуг торговли. Предприятие оптовой торговли.
Пензенский район. Школьные предметы, задействованные в проекте: Математика Физика Информатика Химия Биология Технология Основы выбора профиля.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
ТОО «Дел Фин» - для Вашего развития, профессионального роста и, наконец, успеха! www. delfinance.kz.
Транксрипт:

ФИЛИАЛ МБОУ СОШ с.НАРОВЧАТ ШКОЛА В с. СКАНОВО

Цели Проекта -формирование у обучающихся компетенций, которые требуются обществу; - становление и развитие активной и ответственной позиции ученика, самостоятельности в решении проблем; - установление тесного взаимодействия школы, бизнеса, сообщества, обеспечивающее сознательное овладение учащимися базовыми навыками, целостным видением, социальной компетентностью, предпринимательским подходом к жизни, способностью к учёбе, готовностью успешно трудиться на благо своего региона, своей страны.

развивать деловые качества, приверженность делу и умение работать в команде, - т.е. именно те способности, в которых заинтересованы сегодняшние работодатели. Помимо этого, в процессе такого обучения ученики приобретают понимание бизнеса, которое со временем позволит им начать свое собственное дело. Задачи Проекта

Этапы реализации проекта Шаг 1. Знакомство с компанией- ментор «ИП Букова А.С.» Шаг 2. Реализация сельскохозяйственной продукции с пришкольного участка через компанию- ментор. Шаг 3. Разработка проекта «Дизайн, оформление и реклама магазина»

Взаимосвязь с учебными предметами Русский язык Русский язык Математика Математика Информатика Информатика География География Внеурочная деятельность Внеурочная деятельность

Инициативная группа Проекта Панкова Марина Викторовна – координатор Проекта Перекусихина Кристина, уч-ся 9 класса; Заверталюк Юлия, уч-ся 9 класса; Усачёв Алексей, уч-ся 7 класса; Пельков Юрий, уч-ся 9 класса; Кузнецова Екатерина, уч-ся 7 класса; Егорова Кира, уч-ся 9 класса.

Содержание проекта 1. Сведения о компании. 2. Миссия компании-ментора 3. Возникновение компании и история ее развития 4. Описание процесса оказания услуг 5. Характеристика персонала 6. Направление деятельности компании 7. Продукция компании 8. Партнеры и потребители компании-ментора 9. Конкуренты компании 10. Факторы успеха компании

Сведения о компании. Сведения о компании. Сведения о компании. Сведения о компании. Магазин «Скань» ИП Букова А.С., именуемый в дальнейшем компания- ментор, находится по адресу: с. Сканово, ул. Северная, 1 а. Организационно-правовая форма бизнеса – индивидуальный предприниматель. Форма обслуживания посетителей: прилавочная торговля. Руководителем магазина является Букова А.С. Продовольственный магазин, осуществляет продажу товаров на торговой площади 60 м². Дата открытия продовольственного магазина – 2003 год.

Миссия компании-ментора Миссия компании-ментора Миссия компании-ментора Миссия компании-ментора Магазин «Скань» ИП Букова А.С. занимается реализацией продовольственного и хозяйственного товара конечному потребителю через продавца, который обслуживают покупателей в торговом зале.

Возникновение компании и история ее развития Возникновение компании и история ее развития Магазин «Скань» был открыт в 2003 году. Организационно-правовая форма бизнеса - индивидуальный предприниматель. Потому что конечными потребителями будут являться частные лица и это поможет минимизировать налоги и упростить ведение бухгалтерии. Для того, чтобы открыть продуктовый магазин обязательно было нужно согласовать этот вопрос со службами санитарно- эпидемиологического и пожарного надзоров.

Оказываемые услуги: Оказываемые услуги: Розничная торговля Розничная торговля продовольственными товарами продовольственными товарами Поставка продуктов для школьной столовой Поставка продуктов для школьной столовой

Персонал магазина Персонал магазина Директор – главный бухгалтер Продавцы- кассиры Водитель

Направление деятельности компании Направление деятельности компании Инструментом реализации маркетинговой политики является специально разработанная компанией-ментором Программа Стимулирования Спроса. Именно реализация этой программы позволит сформировать круг постоянных покупателей услуг – представителей различных групп активности. Программа включает в себя работу в двух направлениях : 1. Поддержание высокого уровня посещаемости. 2. Стимулирование увеличения суммы покупки. Высокий уровень посещаемости, который должен быть достигнут благодаря реализации этапов, изложенных выше, будет поддерживаться следующим: Неизменно широким ассортиментом и качеством предоставляемых услуг.

Продукция компании Продукция компании Ассортимент магазина удовлетворяет людей с разным уровнем доходов. В продаже имеются продовольственные товары: от буханки дешевого хлеба до дорогих деликатесов. Так и самые необходимые промышленные товары

Партнеры и потребители компании-ментора Партнеры и потребители компании-ментора У компании-ментора развита система оптовых поставок. Компания-ментор заключила договора на поставку товара со следующими компаниями: ООО Пензенский хлебозавод 2, торговая компания «Союз»,ООО «Темп», ООО «Хлеб», торговая компания «Тройка», ЗАО «Вектор», ЗАО «НСС». В качестве основных потребителей услуг магазина «Скань» компания- ментор рассматривает жителей села Сканово в возрасте от 18 до 65 лет. Исследования, проведённые инициативной группой, показали, что основу регулярно посещающих продовольственный магазин, составляют потребители в возрасте от 12 до 45 лет. Особое внимание компания-ментор уделяет качеству оказываемых услуг, одним из элементов которого является удобный режим работы магазина.

Конкуренты компании Конкуренты компании - магазин ИП Абрамейцева С.А. - рынок в с. Наровчат.

Факторы успеха компании Цены Реклама Элемент новизны Ассортимент Помещение и оборудование Информация

Размер и планировка помещения для магазина