СЛИТНОЕ И РАЗДЕЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ Цель: познакомить с правописанием сложных, простых и составных числительных, развивать орфографическую зоркость,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имя числительное Цели: учить записывать числа словами; ввести понятия «простое, «сложное», «составное числительное», развивать орфографическую зоркость,
Advertisements

СВЯЗЬ СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ Цели: познакомить с понятием «словосочетание», учить находить словосочетания в предложениях, развивать орфографическую.
Путешествие в Страну Чисел Первый, второй Пятнадцатый Сто пятый.
СЛОВО. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. закрепить знания об отличии слова от словосочетания; умение находить и выписывать словосочетания из предложения; развивать.
ПРАВОПИСАНИЕ МЕСТОИМЕНИЙ С ПРЕДЛОГАМИ. Цели урока: пронаблюдать за изменением по падежам местоимений 2-го лица единственного и множественного числа, формировать.
Слитное и раздельное написание НЕ.
Выполнила: Мантюхина Н.О.. Цель - формирование навыков употребления порядковых числительных в речи. Задачи : 1) обучение различению количественных и порядковых.
МОУ Белоносовская СОШ Русский язык 7 класс Тема: Имя числительное. Простые, сложные и составные числительные 900igr.net.
ЗНАЧЕНИЕ НАРЕЧИЙ Цель: познакомиться с морфологическими признаками наречия, его синтаксической функцией, развивать орфографическую зоркость, воспитывать.
Простые, сложные и составные числительны е.. Группы числительных по своему строению Простые (один корень) Сложные ( два корня) Составные (два и более.
- На какой вопрос отвечают порядковые числительные ? - Как изменяются порядковые числительные ? - Что означают порядковые числительные ? - Как употребляются.
МОУ Белоносовская СОШ Русский язык 7 класс Тема: Имя числительное. Простые, сложные и составные числительные Учитель: Зубова Людмила Васильевна Зубова.
Урок 3 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ НА КОНЦЕ НАРЕЧИЙ Цель: закрепить умения в правописании а и о на конце наречий, развивать орфографическую зоркость, воспитывать положительные.
выбират…ся, улыбат…ся, выбирает…ся, улыбает…ся - что общего и в чем различие этих слов? - какая буква должна находиться на месте пропусков и чем это объясняется?
Морфология. Имя числительное Модуль 7 Электронные таблицы ФГОС -6 класс Попова Г.Н., учитель русского языка и литературы.
ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ СКОЛЬКО? КАКОЙ? ПРОСТЫЕ СОСТАВНЫЕ ОБОЗНАЧАЕТ КОЛИЧЕСТВО ПРЕДМЕТОВ И ПОРЯДОК ПРИ СЧЕТЕ САМОСТОЯТЕЛЬ- НАЯ ЧАСТЬ РЕЧИ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МОГУТ БЫТЬ.
Второстепенные члены предложения. Дополнение. РУССКИЙ ЯЗЫК, 5-й КЛАСС (урок 53)
Правописание порядковых числительных Порядковые числительные называют порядковый номер предмета при счете Порядковые числительные называют порядковый номер.
Числительные вокруг нас Выполнил работу: Сербин Антон, 11 Б класс МБОУ «СОШ 90» ЗАТО Северск Томская область. Руководитель работы: Т.В. Изместьева.
Транксрипт:

СЛИТНОЕ И РАЗДЕЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ Цель: познакомить с правописанием сложных, простых и составных числительных, развивать орфографическую зоркость, воспитывать положительные личностные качества.

Чистописание. А нравственность, влеченья, знанья Зависят лишь от воспитанья. С. Брант Немецкий сатирик XV века

Упражнение 1 на с. 87 – Назовите количественные числительные. – Назовите порядковые числительные. – Вы знаете, что по составу числительные могут быть простыми, сложными и составными.

Рубрика «Давай подумаем», с. 87. – Прочитайте таблицу. – Какой бы вы сделали вывод о правописании сложных и составных количественных и порядковых числительных? – Сравните свои ответы с правилом на с. 88 учебника.

Рубрика «Путешествие в прошлое», с. 88. – Что вы можете сказать о том, как образовывались числительные второго десятка?

Работа в парах: Упражнение 2, с. 88 учебника.

Работа с рубрикой «Давай подумаем», с. 88–89. – Прочитайте. – Как употребляются названия месяцев в сочетании с числительными в косвенных падежах? – Прочитайте правило.

Упражнение 4, с. 89. (Пяти, семи, ста, тридцати, восьмому марта.) – Запишите любые два предложения.

Итог урока. – Что можете сказать о слитном и раздельном написании числительных?

Домашнее задание: упр. 3, с. 89