СВЯЗЬ СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ Цели: познакомить с понятием «словосочетание», учить находить словосочетания в предложениях, развивать орфографическую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имя числительное Цели: учить записывать числа словами; ввести понятия «простое, «сложное», «составное числительное», развивать орфографическую зоркость,
Advertisements

СЛИТНОЕ И РАЗДЕЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ Цель: познакомить с правописанием сложных, простых и составных числительных, развивать орфографическую зоркость,
СЛОВО. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. закрепить знания об отличии слова от словосочетания; умение находить и выписывать словосочетания из предложения; развивать.
ЗНАЧЕНИЕ НАРЕЧИЙ Цель: познакомиться с морфологическими признаками наречия, его синтаксической функцией, развивать орфографическую зоркость, воспитывать.
ОБУЧАЮЩЕЕ СОЧИНЕНИЕ- РАССУЖДЕНИЕ Цель: познакомиться с особенностями построения текста-рассуждения, развивать орфографическую зоркость, воспитывать положительные.
Домашнее задание: П.1 выучить правила, 26; 27. Повторение: 25(1); 30 (б; г)
ИЗМЕНЕНИЕ ГЛАГОЛОВ ПО ВРЕМЕНАМ Задача: совершенствовать знания об изменении временных форм глагола, развивать орфографическую зоркость, воспитывать положительные.
Изменение глаголов настоящего времени по лицам и числам Учимся изменять глаголы по лицам и числам; развиваем орфографическую зоркость; учимся красиво и.
Урок русского языка 2 класс. Тема урока: «Обращение»
Тема : Родительный падеж Цели : познакомить с особенностями родительного падежа ; развивать умение определять падеж существительных по вопросу и предлогу.
Знакомство с учебником. Каждая книжка – результат большого коллективного труда, и этот труд надо беречь. 1.Игра «По щучьему велению». 2.Синтаксический.
Предложение. Грамматическая основа предложения. Двадцать второе октября. Классная работа. Русский язык. 5 класс.
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
С.Д. Уткина учитель математики МКОУ Еманжелинская СОШ.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
ПРАВОПИСАНИЕ ОКОНЧАНИЙ ГЛАГОЛОВ В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ Задачи урока: научиться писать безошибочно окончания глаголов в прошедшем времени, развивать орфографическую.
Тема урока: «Главные и второстепенные члены предложения» Цель урока: Актуализация и систематизация знаний учащихся о различных видах предложений по цели.
Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями.
Актуализация знаний учащихся. Осенние дни. Осенние дни. Прощальные голоса. Прощальные голоса. В золотые осенние дни готовились к отлету журавли. В золотые.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ И НЕРАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Тема урока :
Транксрипт:

СВЯЗЬ СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ Цели: познакомить с понятием «словосочетание», учить находить словосочетания в предложениях, развивать орфографическую зоркость, воспитывать положительные личностные качества.

Словарь: Игра «Получи конфету!»

Отгадай фразеологизм

Работа над новым материалом Неторопливая река отражает ясное небо. неторопливая река отражает небо ясное небо неторопливая небо река ясное

«Тайна русского языка» на с. 96–97 учебника. – Можете теперь сказать, как называется такое сочетание слов? – Давайте определим в наших словосочетаниях главные и зависимые слова. – Как называется связь, где в словосочетаниях от одного слова можно задать вопрос к другому?

Коллективная работа Упражнение 1, с. 97, 1 предложение.

Рубрика «Давай подумаем», с. 98. – Вы все прочитали. С кем из ребят вы согласитесь: с Витей или с Вовой? Почему?

Правило на с. 98 учебника. Выполнение упражнения 2 (устно) – с доказательством.

Самостоятельная работа. Выполнение упражнения 3, с. 98–99 учебника. Сначала спишите весь текст. Затем выпишите все словосочетания: I вариант – 1-е предложение; II вариант – 3-е предложение.

Итог урока. – Что такое словосочетание? – Что вы можете сказать о связи подлежащего и сказуемого?

Домашнее задание: упр. 3, с. 99 (2-е предложение). «Кто-то начал, ты продолжи!» Астру с прямыми её лепестками С древних времён называли «звездой». ……..