Имя числительное Цели: учить записывать числа словами; ввести понятия «простое, «сложное», «составное числительное», развивать орфографическую зоркость,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЛИТНОЕ И РАЗДЕЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ Цель: познакомить с правописанием сложных, простых и составных числительных, развивать орфографическую зоркость,
Advertisements

СВЯЗЬ СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ Цели: познакомить с понятием «словосочетание», учить находить словосочетания в предложениях, развивать орфографическую.
ЗНАЧЕНИЕ НАРЕЧИЙ Цель: познакомиться с морфологическими признаками наречия, его синтаксической функцией, развивать орфографическую зоркость, воспитывать.
Урок 5 ПОВТОРЕНИЕ. ПИШЕМ ПИСЬМА. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ.
СЛОВО. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. закрепить знания об отличии слова от словосочетания; умение находить и выписывать словосочетания из предложения; развивать.
ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ НА КОНЦЕ НАРЕЧИЙ Цель: закрепить умения в правописании а и о на конце наречий, развивать орфографическую зоркость, воспитывать положительные.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой. ЦЕЛЬ Познакомиться с понятием «формула» Учиться выполнять вычисления по формуле Продолжить работу над.
С.Д. Уткина учитель математики МКОУ Еманжелинская СОШ.
ИЗМЕНЕНИЕ ГЛАГОЛОВ ПО ВРЕМЕНАМ Задача: совершенствовать знания об изменении временных форм глагола, развивать орфографическую зоркость, воспитывать положительные.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Урок 2 ПОВТОРЯЕМ ФОНЕТИКУ И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. Чистописание. Добро хорошо тогда, когда это истинное добро.
Урок русского языка С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО-ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ в 3Б классе МБОУ СОШ 1 МО «г. Десногорск» Смоленской области Учитель:
ОБУЧАЮЩЕЕ СОЧИНЕНИЕ- РАССУЖДЕНИЕ Цель: познакомиться с особенностями построения текста-рассуждения, развивать орфографическую зоркость, воспитывать положительные.
Урок - путешествия Понятие о местоимении Урок русского языка в 4 классе Работу выполнила Маричук М. Ю. учитель нач. кл.
Урок 4 ВСПОМИНАЕМ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ. ОТРАБОТКА ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ПРАВИЛ, ИЗУЧЕННЫХ ВО 2–3 КЛАССАХ.
ПРАВОПИСАНИЕ ОКОНЧАНИЙ ГЛАГОЛОВ В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ Задачи урока: научиться писать безошибочно окончания глаголов в прошедшем времени, развивать орфографическую.
Тема урока: «Значение и употребление имён прилагательных в речи».
Памятки ученику К пятерке шаг за шагом. Для того чтобы дети умели разумно и правильно организовывать учебный труд, разработаны памятки для учащихся по.
Китайская пословица Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму.
Главная ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ как часть речи.
Транксрипт:

Имя числительное Цели: учить записывать числа словами; ввести понятия «простое, «сложное», «составное числительное», развивать орфографическую зоркость, воспитывать положительные личностные качества.

Чистописание. Совет друга – лучшая опора против врагов. (В. Шекспир. Англия.)

– Слова какой части речи записаны? – Попробуем определить, из каких частей слова они образованы?

Прочитайте «тайну русского языка» на с. 79 учебника. – Назовите из записанных числительных простые, сложные, составные.

Упражнение 1, с. 79 учебника: с комментированием.

Коллективная работа Упражнение 2, с. 80 учебника

Рубрика «Путешествие в прошлое», с. 80. – Прочитайте интересные факты о числительном сорок.

Самостоятельная работа. Выполнение упражнения 3, с. 80 учебника. – Выпишите из текста числительные в строчку через запятую.

Итог урока. – Дополните предложения именами числительными (устно). 1) Уроки начинаются в … часов … минут. 2) Урок длился … минут. 3) В один день у нас по … уроков. 4) Большая перемена длится … минут. 5) Все уроки заканчиваются в … часов. – Расскажите, что узнали об имени числительном?

Домашнее задание: упр. 4, с. 80–81 учебника.