ИЗМЕНЕНИЕ ГЛАГОЛОВ ПО ВРЕМЕНАМ Задача: совершенствовать знания об изменении временных форм глагола, развивать орфографическую зоркость, воспитывать положительные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имя числительное Цели: учить записывать числа словами; ввести понятия «простое, «сложное», «составное числительное», развивать орфографическую зоркость,
Advertisements

СВЯЗЬ СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ Цели: познакомить с понятием «словосочетание», учить находить словосочетания в предложениях, развивать орфографическую.
ЗНАЧЕНИЕ НАРЕЧИЙ Цель: познакомиться с морфологическими признаками наречия, его синтаксической функцией, развивать орфографическую зоркость, воспитывать.
ПРАВОПИСАНИЕ ОКОНЧАНИЙ ГЛАГОЛОВ В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ Задачи урока: научиться писать безошибочно окончания глаголов в прошедшем времени, развивать орфографическую.
Будущее время глагола Задача урока: научиться образовывать форму будущего времени глагола, совершенствовать орфографическую зоркость, воспитывать положительные.
СЛИТНОЕ И РАЗДЕЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ Цель: познакомить с правописанием сложных, простых и составных числительных, развивать орфографическую зоркость,
Тема урока: ДЕЕПРИЧАСТИЯ СОВЕРШЕННОГО И НЕСОВЕРШЕННОГО ВИДА. Цели урока: знать: способы образования деепри- частий совершенного и несовершенного вида;
ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАСНЫХ НА КОНЦЕ НАРЕЧИЙ Цель: закрепить умения в правописании а и о на конце наречий, развивать орфографическую зоркость, воспитывать положительные.
Глаголы- исключения Цели урока: совершенствовать умения в правописании окончаний глаголов; развивать орфографическую зоркость; воспитывать положительные.
Решение логарифмических неравенств Урок 62 По данной теме урок 20 Классная работа
Минутка чистописания Д,Л, Б, Н, К, Ш,С,Ч. Словарно- орфографическая работа.
Задачи урока: Обобщить знания детей о шипящих звуках Обобщить знания детей о шипящих звуках Формировать умения правильно писать сочетания с шипящими звуками.
СЛОВО. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ. закрепить знания об отличии слова от словосочетания; умение находить и выписывать словосочетания из предложения; развивать.
Урок русского языка в 4 классе по УМК «Начальная школа XXI века» Проекты Итог исследовательской работы Самостоятельная работа Домашнее задание Орфографическая.
Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант х + 7 х = х + 5 х = у = у= – с = – с = (а.
(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
Домашнее задание.
Урок 2 ПОВТОРЯЕМ ФОНЕТИКУ И СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. Чистописание. Добро хорошо тогда, когда это истинное добро.
Цель: Обогатить словарный запас учащихся. Обогатить словарный запас учащихся. Формирование знании об изменениях существительных по числам. Формирование.
Искусственные спутники Земли. V 1 #0V=0V 2 >V 1 1- ая космическая скорость - около 7,9 км /c - ИСЗ вращается по орбите вокруг Земли. 2- ая космическая.
Транксрипт:

ИЗМЕНЕНИЕ ГЛАГОЛОВ ПО ВРЕМЕНАМ Задача: совершенствовать знания об изменении временных форм глагола, развивать орфографическую зоркость, воспитывать положительные личностные качества.

Чистописание. Ученик, который учится без желания, – это птица без крыльев. Омар Хайям

Словарь:

Работа по вопросам. – А какие временные формы можно образовать от глагола несовершенного вида? – Образуйте от данных глаголов формы времени. Слышать, переделать, расспрашивать, крикнуть. – Какие временные формы глагола вам известны? – Все ли временные формы можно образовать от глагола совершенного вида? – А какую форму можно образовать?

Подумаем! Земля вращается вокруг Солнца. Волга впадает в Каспийское море. – Определите форму времени, в которой употреблены глаголы. – Называют ли они действия, происходящие в момент речи?

Работа по выбору: Упражнение 3 или 4 на с. 10

Самостоятельная работа I вариант Кол..т, вымоч..т, хочу..т, ве..шь, наде..шься, стел..т, вид..шь. II вариант Стел..шь, дыши..т, ненавидь..т, сабира..шься, участвуй..шь, строй..тся, бра..шь.

Домашнее задание: с. 9, упр. 2.