ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ « Воспитание есть процесс социальный в широком смысле. Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие с родительской общественностью в рамках реализации новых образовательных стандартов Ключевая идея нового стандарта это общественный договор.
Advertisements

Заместитель директора по УВР И. В. Феоктистова. формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, в том числе в семье ; проектирование.
Этапы развития социального партнерства. [1] Р азвитие социального партнерства Первый этап ЗНАКОМСТВО На этом этапе определяются общие цели, общие ценности.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Общая структура управления образовательной организацией, отражающая ее государственно- общественную составляющую.
Программа деятельности округа «Реализация Модели общественно активной школы» ( в рамках реализации Программы развития МБОУ «СОШ 86» на 2012 – 2017 гг.)
Опыт работы Управляющего совет системы образования района Афоничева Юлия Валерьевна, заведующий кафедрой менеджмента ГОАУ ЯО «ИРО»
Государственно-общественное управление в сфере образования. Основные понятия, нормативно- правовая база, история и опыт становления.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 15»
Организация взаимодействия МОУ «СОШ 56 г.Орска» с родителями и представителями общественности.
О стратегии развития ОУ Программа развития школы на г. «Создание инновационной образовательной среды для индивидуального развития и самоопределения.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ (ПРОЕКТ) муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 9 «Родничок» на уч.г.
Программа МОУ СОШ 8 «Сотрудничество семьи и школы» Разработана на годы.
Институционально-интегративная модель ГОУ в реализации отдельных проектов модернизации образования Т.А. Грошева, заместитель директора по научно-методической.
Данилина Татьяна Александровна, заведующий ГБОУ ЦРР-д/с 183, к.п.н., Заслуженный учитель РФ.
Управляющий Совет как средство расширения общественного участия в жизнедеятельности ОУ в жизнедеятельности ОУ.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Государственно-общественное управление образованием: практика становления и перспективы.
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
Информационное обеспечение введения ФГОС в условиях сельской начальной школы Запорощенко Лидия Аркадьевна директор МОУ Каргапольская начальная общеобразовательная.
Транксрипт:

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ « Воспитание есть процесс социальный в широком смысле. Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги» А.С.Макаренко 1

ЭТО ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОГОВОР МЕЖДУ ЛИЧНОСТЬЮ, СЕМЬЕЙ, ОБЩЕСТВОМ И ГОСУДАРСТВОМ Ключевая идея нового стандарта 2

Взаимодействие родительской общественности в рамках реализации новых образовательных стандартов 1. Заключение договора о предоставлении общего образования между самим общеобразовательным учреждением, его учредителем и родителями (законными представителями) обучающихся. 2. Локальные акты образовательного учреждения, обеспечивающие государственно-общественный характер управления школой. 3. Иные договоры, соглашения и т.д., необходимые для жизнедеятельности учреждения, например, соглашение с родителями (законными представителями) обучающихся о персональных данных для ведения электронных дневников и журналов. 3

1 уровень Информационно-аналитический - Информирование родительской общественности о жизнедеятельности образовательного учреждения - Диагностическая работа в отношении состава семей, обработка и анализ имеющейся информации Результат Информационная открытость внутри школьно- семейного пространства 4 Трехуровневая модель взаимодействия с родителями

2 уровень Организационный - Участие родителей (законных представителей) обучающихся в организации и проведении мероприятий в рамках образовательного процесса (урочная и внеурочная деятельность) - Участие образовательного учреждения в решении проблем семейного воспитания Результат Объединение возможностей и ресурсов школы и родительской общественности для решения обоюдно значимых задач Взаимодействие родительской общественности в рамках реализации новых образовательных стандартов 5

3 уровень Управленческий Участие родителей (законных представителей) обучающихся в процессе выработки и принятия стратегических для образовательного учреждения решений, в формировании уклада жизни (норм, правил, традиций) Участие в общественных советах Взаимодействие родительской общественности в рамках реализации новых образовательных стандартов 6

Формы участия родителей в управлении ОУ: инвесторы-спонсоры; социальные заказчики образовательных услуг и исполнители дополнительных образовательных услуг; эксперты качества образования; защитники прав и интересов ребенка. 7

[1] Р азвитие социального партнерства Первый этап ЗНАКОМСТВО На этом этапе определяются общие цели, общие ценности и ресурсная база сторон. Определение взаимной полезности участников т. е., изучение возможностей (ресурсов) друг друга. 8

Информационно-аналитический 9

10

11

Информационно-аналитический 12

13 Информационно-аналитический