1 Адрес: ххххххххххххххххххххххххххххх Тел.: (ххх) хх-хх-хх Факс: (ххх) хх-хх-хх E-mail: ххххх@ хххх.хх Общество с ограниченной ответственностью Краткая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка и производство пищевых добавок и лекарственных препаратов на основе природных веществ из байкальских растений НПО ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ.
Advertisements

1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
Адрес: , г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 102 оф. 501 Телефон:(3952)533349, , Факс: (3952)
АДРЕС: Г. ИРКУТСК, 4-Я ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, 104 ТЕЛ.: (3952) ФАКС: (3952) YANDEX.RU 1 Общество с ограниченной ответственностью.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ 1 ИНТЕРНЕТ СЕРВИС Адрес:г.Иркутск, ул.Партизанская, тел:(3952) LIBS.
«Название проекта» Фамилия Имя Отчество. Проблемы потребителей Описание каждого потребительского сегмента Описание проблемы (по каждому сегменту), которую.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
Презентация к уроку (технология, 10 класс) по теме: Бизнес-план. Основные разделы бизнес-плана.
Презентация проекта «НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА». 2 Резюме инновационного проекта Общее описание Проекта Описание проблемы, на решение которой направлен Проект.
Бизнес-план – это документ, в котором дается описание основных разделов развития фирмы (организации) на конкурентном рынке с учетом собственных и заемных.
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
Название Примечания: На первом слайде пишется название проекта, отрасль проекта, фамилия и имя выступающего. Не пишутся контактные данные. Помнить: Название.
СКОЛЬКО СТОИТ ИНФОРМАЦИЯ?. затраты на приобретение информации; уменьшение неопределенности в выборе управленческих решений; снижение производственного.
Создание бизнес-плана. СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА Резюме проекта Описание бизнес идеи Описание технологии Стратегия развития Потенциал рынка и планируемые.
© С.Макаров Презентация Проекта Коммерциализации Руководство по успешному выступлению перед инвесторами Сергей Макаров Менеджер Программ, МНТЦ.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Настоящий документ является внутренним документом ЗАО «Технопарк «Саров» и содержит конфиденциальную информацию, касающуюся бизнеса и текущего состояния.
Транксрипт:

1 Адрес: ххххххххххххххххххххххххххххх Тел.: (ххх) хх-хх-хх Факс: (ххх) хх-хх-хх хххх.хх Общество с ограниченной ответственностью Краткая характеристика области производства ХХХХХХХХ

2 История Наиболее значимые этапы развития бизнеса фирмы. Если фирма молодая - предыстория проекта или разработки, положенной в основу ее создания. Учредители ЗАО «ХХХ»(% доля гос-ва) ХХ % ООО ХХХХХХХХ (% доля гос-ва) ХХ % Х физических лиц ХХ %

3 Кроме указания количества работников, занятых на предприятии, дать уровень образования и профессиональной подготовки. Указать потребность в персонале в случае получения инвестиций и расширения производства. Персонал В штате ХХ чел. Привлекаемых до ХХХ чел.

4 Продукция и технологии Дать характеристику продукции и(или) технологии, на которых построена стратегия развития фирмы. Указать их основные преимущества и наличие патентов, know-how, характерные особенности (технологические, коммерческие, потребительские), современное состояние и перспективы выпуска продукции. Фото продукции

5 Продукция и технологии Продолжение описания продукции и технологии

6 Новые продукты Новые продукты: продукция и/или технология создание и выпуск которой запланирован в случае получения инвестиций. Преимущества: основные преимущества новой продукции по сравнению с выпускаемой или продукцией конкурентов, представленной на рынке.

7 Рынок Результаты исследования рынка (прежде всего российского), его объем, основанный на маркетинговых исследованиях, объем его конкретного сегмента, занятого продукцией фирмы (в абсолютных единицах и %). Структура рынка

8 Стратегия развития компании Сформулировать стратегию на ближайшие 3-5 лет, назвать цель достижение которой должна обеспечит стратегия.

9 Маркетинг Стратегия маркетинга и внедрения на рынок, преодоления трудностей и рисков, ценовая политика. Структура продаж за предыдущий год и предполагаемая структура продаж, с учетом создания новых видов продукции, в последний год финансового прогноза (через 3-5 лет).

10 Продолжение описания маркетинговой стратегии

11 По тр ебность в инвестициях Основные цели: Общая сумма ХХХ тыс. долл. Расширение производства ХХХ тыс. долл.ХХ% НИОКР ХХХ тыс. долл.ХХ% Маркетинг ХХХ тыс. долл.ХХ%

12 Прогноз продаж и прибыли