Программа индивидуального развития ребенка «Путь к успеху» и текущие результаты реализации программы с учащейся 7-Б класса МОУ «Порецкая СОШ» Огонькиной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа индивидуального развития и текущие результаты её реализации ученика 3-го класса МОУ «Кашмашская ООШ» Моргаушского района Классный руководитель:
Advertisements

В нашем классе 28 учеников: 19 девочек и 9 мальчиков. Были у нас удачи и промахи, победы и ошибки, но живём мы дружно и весело. Понимаем: всё, чего мы.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
ПЛАНЕТА НАШЕГО КЛАССА отчетное мероприятие май 2010 г.
Детский сад «Журавлик». 1 этап – 2 младшая группа 2 этап – средняя группа 3 этап – старшая группа 4 этап – подготовительная группа.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Буевой И.А. – инструктора по физической культуре.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Большеаксинская средняя общеобразовательная школа Воспитательная концепция Воспитательная концепция классного.
И результаты её реализации на примере ученицы 2 класса МОУ «Болшебикшихская СОШ» МОУ «Болшебикшихская СОШ» Осиповой Анны Александровны Осиповой Анны Александровны.
Сделай себя сам Как ты понимаешь это выражение? Человек – творец самого себя. Он сам ответственен за себя и может себя изменить так, как хочет.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Презентация Программы индивидуального развития ученика 9 в класса Алексеева Андрея Автор: Скворцова Алина Георгиевна Учитель МОУ « Вурнарская СОШ 2»
«Цветоград» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 12» г. Новочебоксарск 3-б класс.
Система «Познай себя» как единая учебно- игровая среда для реализации творческих возможностей детей Автор: Хорошулина Татьяна Михайловна, учитель начальных.
Программа воспитательной деятельности «Солнечный город» Исакова Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2, классный руководитель 3б.
Редко кто воспитанным рождается. Каждый в воспитании нуждается. (слова из детской песни «Воспитание») Нельзя сводить духовный мир маленького человека к.
МОУ СОШ 47 Конкурс: «Наше здоровье в наших руках».
Воспитательная система 1-4 класс Саврукова М.А. МОУ СОШ16 Г. Еманжелинск.
Транксрипт:

Программа индивидуального развития ребенка «Путь к успеху» и текущие результаты реализации программы с учащейся 7-Б класса МОУ «Порецкая СОШ» Огонькиной Екатериной. Классный руководитель Вилкова Татьяна Анатольевна

Обоснование проблемы Отсутствие целеустремленности Несерьез- ность Завышенная самооценка Высокий уровень тревожности Круг познавательных интересов и интеллектуальных возможностей достаточно широк, но реализации их мешают:

Принципы реализации программы. 1. Комплексность (совместные усилия классного руководителя, психолога, социального педагога, родителей). 2. Дифференцированность (с учётом возраста», с учётом проблем в воспитании). 3. Последовательность (усложнение и повышение требований по мере их развития). Считаю, что необходимо в работе придерживаться также следующих принципов: -этичное отношения к личности, так как любой человек заслуживает уважения, даже если это ребенок; -конструктивность в общении, так как любая работа должна приносить плоды и результаты совместного труда должны быть налицо; -диалогичность и добровольность, так как ребёнок должен почувствовать в учителе друга, с которым можно строить отношения и доверять свои проблемы без принуждения. Вся работа строится на принципе системности.

Основные направления деятельности Путь к саморазвитию Путь к познанию Путь к творчеству Путь в мир семьи Путь к здоровью Путь к труду Путь добра Путь радости и дружбы

Основные направления совместной деятельности Основные направления совместной деятельности

Результат: Катя стала более уверенна в себе, адекватно оценивает свои способности и возможности, научилась ставить перед собой цели и следовать к их достижению Путь к саморазвитию Если хочешь стать лучше – борись с превосходящим тебя. Защита творческого проекта «Мир моих увлечений» Гарун Агацарский Работа в группах – один из способов саморазвития

Результат: Катя систематически посещает художественное отделение ДШИ, участвует в конкурсах рисунков, стремится к преобразующей деятельности. Путь к творчеству Живет лишь тот, кто творит. Ромен Роллан Инсценирование басен И.А.Крылова На занятии в художественной школе

Результат: заинтересовалась историей своей семьи, работает над созданием генеалогического древа, помогает старшим, стала терпимее относиться к недостаткам близких Путь в мир семьи Залог семейного счастья в доброте, откровенности, отзывчивости... Эмиль Золя На экскурсии в Болдино Мама – лучшая подруга

Результат: соблюдает режим труда и отдыха, пропагандирует среди сверстников здоровый образ жизни, активно занимается физкультурой, участвует в спортивных соревнованиях Путь к здоровью Все здоровые люди любят жизнь. Генрих Гейне На соревнованиях по гимнастике Урок плавания учителям. В ФСК «Дельфин»

Результат: проявляет инициативу в организации внеклассной работы, ответственно относится к поручениям классного руководителя, учителей родителей, участвует в оказании помощи нуждающимся: престарелым, ветеранам Путь к труду Истинное сокровище для людей - умение трудиться. Эзоп Катя ухаживает за цветами Помогает ветеранам Участвует в экологических субботниках

Результат: научилась бескорыстно оказывать помощь, старается быть тактичной, не обижать словом и делом. Путь добра Доброта - это то, что может услышать глухой и увидеть слепой. Марк Твен Помощь одноклассникам С доброй улыбкой и обед вкусней

Результат: искренно радуется победам одноклассников, готова прийти на помощь в трудную минуту, ценит дружбу, взаимное уважение Путь радости и дружбы Те, кто озаряет жизнь других, не останутся сами без света. Джеймс Мэтью Барри С хорошим другом веселей при удаче, легче в беде. Прогулка в осенний лес

Результат: расширяет кругозор, повышает интеллект, стала больше читать книг, смотреть научно-познавательные телепередачи, стремится к познанию, поиску смысла жизни, цельности. Путь к познанию Человек познает сам себя только в той мере, в какой он познает мир. Иоганн Вольфганг Гете Литературный КВН Интеллектуальная игра

Я хочу быть успешной и приносить пользу людям Я хочу помочь осуществить твои мечты