Моделирование Логические устройства компьютера. Мини-тест Ответьте на вопросы теста, отмечая на плоскости точки с правильными ответами N вопроса N правильного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Найдите ошибки: 1. if a = b then begin c:=1 else c:=0; 2. if a = b then c:=1; end else c:=0; 3. if a = b then c:=1; d:=1; else x:=1; Исправлено if a =
Advertisements

«Программирование разветвляющихся алгоритмов» Учитель информатики гимназии 12 г. Тюмени Бугаева Елена Викторовна.
Урок в 10 классе Ветвление. Условный оператор. Сложные условия.
Составные условия в разветвляющихся алгоритмах © М.Е.Макарова
Задание A5: Для передачи по каналу связи сообщения, состоящего только из букв А, Б, В, Г, решили использовать неравномерный по длине код: A=0, Б=10, В=110.
1 из 20 Презентация к уроку по информатике и ИКТ для обучающихся 9 класса по теме «Разветвляющийся алгоритм. Условный оператор» Автор: Рокина Ольга Владимировна.
A[1,1]A[1,2]A[1,3]A[1,4]A[1,5] A[2,1]A[2,2]A[2,3]A[2,4]A[2,5] A[3,1]A[3,2]A[3,3]A[3,4]A[3,5] A[4,1]A[4,2]A[4,3]A[4,4]A[4,5] Двумерный массив можно представить.
Автор – Богачёва Г. В. Учитель информатики Лицей 144 Санкт - Петербурга Решение задач С 1 части С Единого государственного экзамена.
По данным координатам постройте фигуру, последовательно соединяя полученные точки (-1;0,2), (-1;1,8), (-2,5;0,5), (-1;0,2); (-1;-2,5), (1,5;-2,9), (1,5;-1,6),
Разбор заданий ЕГЭ Типичные задания С1. Содержание Задача С1 варианта 1 и другие типичные задачиС1 варианта 1 другие типичные задачи Задача С1 варианта.
Методика решения и оценивания задач «С1», «С2» Единого Государственного Экзамена.
1 Учитель информатики Кирилова Татьяна Евгеньевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 2» город Стерлитамак.
1 Вариант 2. Программа сложное условие program qq; var x: integer; begin writeln('Введите возраст'); read ( x ); and if (x >= 25) and (x = = равно не равно.
1 Логические элементы компьютера. Работа современных вычислительных машин сводится к обработке последовательностей нулей и единиц, которыми закодирована.
Таблица истинности. Логические основы компьютера Базовые логические элементы Зойкин М. В. Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 41.
Условные конструкции. Ветвление полное Ветвление неполное Условие Серия 1 Серия 2 данет Условие Серия 1 данет if … then… else… if … then…
Урок информатики «Программирование ветвлений. Логические выражения» 9 класс Учитель информатики МБОУ «Гимназия г. Азнакаево» Губайдуллина Альбина Рафинатовна.
Алгоритмы ветвления. Условный оператор 9 класс. Повторение 1. Что такое алгоритм? 2. Какие типы алгоритмов вы знаете? 3. Какой алгоритм называется линейным?
Если прямо пойдешь, то… Ветвления на языке Pascal.
Виды алгоритмических структур Линейный алгоритм Разветвляющийся алгоритм Циклический алгоритм ?
Транксрипт:

Моделирование Логические устройства компьютера

Мини-тест Ответьте на вопросы теста, отмечая на плоскости точки с правильными ответами N вопроса N правильного ответа

Вопрос 1 Найдите сумму чисел 12 8 и А1 16 1) ) ) А )

Вопрос 2 На плоскости задан график y = x Укажите номер точки, координаты которой удовлетворяют условию (y 0) and (x>0) y x

Вопрос 3 Для передачи сообщения, состоящего только из букв А, Б, В.Г, по каналу связи используется код неравномерной длины: А=0, Б=10, В=110. Как нужно закодировать букву Г, чтобы длина кода была минимальной и допускалось однозначное разбиение кодированного сообщения на буквы 1) 1 2) ) 111 4) 11

Вопрос 4 Укажите логическое выражение, равносильное выражению A B 1) (A B) 2) (A B) 3) A B 4) A

КЛЮЧ Соедините последовательно точки на плоскости При правильных ответах должна получиться фигура: N вопроса N правильного ответа Каждый правильный ответ = 1 балл

Работа полусумматора A + B = = = = = 10 ps p – единица переноса s – поразрядная сумма

Проблема 1 Вывести логическую формулу для единицы переноса Решение ABp P = A B Что есть для решения

Проблема 2 Вывести логическую формулу для поразрядной суммы Решение ABs S = (A B) (A B) Что есть для решения

Логическая схема полусумматора И ИЛИ НЕ И p s A B

Практикум Критерий оценки практической работы 4 балла – полное решение 3 балла – полное решение, но не форматный вывод 2 балла – решение на ограниченном наборе 0 баллов – задача не решена.

Практическая работа (часть 1) Составить программу, моделирующую работу полусумматора Входные данные (A,B) Вывод

Практическая работа (часть 2) Смоделировать в электронной таблице работу полусумматора ABCD 1ABрезультат

Полное решение 1 rogram summator; uses Crt; var a,b,s,p:integer; begin Readln(a,b); p:=a and b; s:=(a or b)and not(a and b); if p=1 then Write(p); Write(s); end.

Подведение итогов Максимально возможный балл:12 (без доп. вопросов) 10 – 12 баллов – оценка 5 8, 9 баллов – оценка 4 6,7 баллов – оценка 3

Эссе Что знал из материала урока Что узнал нового Что осталось непонятым Что хотел бы узнать