ФАБРИКА МАСТЕРОВ Номинация «Образование для будущего» Подготовили : Майер Наталья, ученица 7 класса, Шведчикова Кристина, ученица 7 класса, Ткаченко Ольга,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Участники проекта Наименование образовательной организации Город, год.
Advertisements

Творческий проект «До свидания, дет.сад! Здравствуй, школа!» Праздник своими руками.
Организация воспитания в группе продлённого дня. В создании, управлении и развитии воспитательной системы ГПД участвуют: воспитатель, учащиеся, родители.
Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.
Из опыта работы Санниковой Галины Георгиевны, классного руководителя 8 «А» класса МБОУ «Калачёвская сош»
Коллективная творческая деятельность в группе детей на уроках изобразительного искусства и художественной деятельности помогает решать следующие задачи:
Творческий проект «Школьная газета МОУ СОШ 1» Мамаева Анастасия, ученица 10 «б» класса.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
Подготовила воспитатель: Кошулина Наталья Николаевна.
МОУ Бараитская СОШ 8 Новосёловский район Красноярский край.
Формирование социально-активной личности дошкольника в театрализованной игре Старший воспитатель МБДОУ г. Иркутска детского сада общеразвивающего вида.
Проект«Волшебная страна детства» Автор проекта: Герман Ирина Витальевна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 6 А класса.
Развитие творческих способностей учащихся через участие в сетевых конкурсах и олимпиадахНоминация «Современный учитель» Автор: Петошина Ольга Станиславовна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» с. Монастырище Черниговский район.
Кто не знает, куда направляется, очень удивится, что попал не туда. М.Твен Технология постановки и разрешения воспитательной цели и задачи. Планирование.
Воспитатель: Попова Лидия Александровна МДОУ 4 «Дружба» г.Новоузенск.
Цель: создание условий для развития творческих способностей детей через организацию совместной деятельности детей и взрослых. Задачи: 1. Развитие творческих.
Школьный проект к году учителя Название проекта: Школьное Федеральное собрание. ГОУ «Центр «Динамика»»
« Новый взгляд на ученическое самоуправление в МКОУ « Ягоднинская СОШ имени В. М. Петрякова » Автор проекта : Оглоблина Ангелина Алексеевна, учащаяся 8.
учебный год Анализ работы учебный год. Цели и задачи.
Транксрипт:

ФАБРИКА МАСТЕРОВ Номинация «Образование для будущего» Подготовили : Майер Наталья, ученица 7 класса, Шведчикова Кристина, ученица 7 класса, Ткаченко Ольга, ученица 9 класса, Калугин Владимир, ученик 7 класса Руководитель: Ковенко Наталья Александровна, зам.директора по ВР

Актуальность XX век привнес в педагогику интерес к активной деятельности ребёнка. Активность ребенка рассматривалась как обязательное условие развития его способностей, дарований, как средство достижения успеха; также активность рассматривали как жизненную потребность ребёнка и показатель его достижений. Отмечалось, что активность ребенка не совмещается с чрезмерной опекой взрослого, с излишним вмешательством взрослых в содержание жизни детей. Гуманистическая педагогика видит воспитательную задачу в постепенном превращении деятельности детей, которую они организуют совместно со взрослыми, в их самодеятельности. Педагоги придают огромное значение характеру межличностного общения детей в процессе этой деятельности. В организации трудовой деятельности, игры, театральных постановок, художественного творчества педагог ориентируется на интересы и способности детей. Именно такая деятельность способствует смягчению нравов, предотвращает их огрубение, формирует нравственность детей. Педагоги придают огромное значение характеру межличностного общения детей в процессе этой деятельности. В организации трудовой деятельности, игры, театральных постановок, художественного творчества педагог ориентируется на интересы и способности детей. Именно такая деятельность способствует смягчению нравов, предотвращает их огрубение, формирует нравственность детей. Поэтому в нашей школе решили организовать совместную деятельность детей и взрослых через коллективное творческое дело - «Фабрика мастеров».

Цели и задачи «Фабрики мастеров» Организовать учащихся школ района на совместную творческую деятельность; Организовать учащихся школ района на совместную творческую деятельность; Создать условия для реализации творческих способностей учащихся школ района; Создать условия для реализации творческих способностей учащихся школ района; Обеспечить включенность каждого учащегося в творческий процесс; Обеспечить включенность каждого учащегося в творческий процесс; Прививать интерес к народному творчеству; Прививать интерес к народному творчеству; Повысить рейтинг Бараитской школы в районе. Повысить рейтинг Бараитской школы в районе.

Шаги реализации: п\п п\п Мероприятия Сроки выполнения Ответственные 1. Распределение обязанностей между учителями БСОШ Васильева Г.П. Ковенко Н.А 2. Закупка продуктов питания Корнева Т.Г. 3. Закупка материалов для «мастерских» Княгинина Е.А. 4. Закупка призов для аукциона Ковенко Н.А. 5. Подготовка помещений для проживания школьников и руководителей и для «мастерских» Руководители «мастерских», Ковенко Н.А. 6. Выборы спецкоров Ткаченко С.Л.

Сроки реализации проекта: Октябрь – ноябрь 2004 года

Целевая группа: учащиеся школ Новосёловского района

Возраст учащихся: лет

Участники проекта: Школьники Школьники Педагоги Педагоги Организации-партнёры Организации-партнёры

Место реализации проекта: Бараитская СОШ 8

Организации-партнёры: Частные предприниматели: Демидова Ирина Николаевна, Экгардт Наталья Владимировна; Частные предприниматели: Демидова Ирина Николаевна, Экгардт Наталья Владимировна; Частный предприниматель: Новик Елена Павловна Частный предприниматель: Новик Елена Павловна

Бюджет проекта: п\п п\п Статья расходов Сумма, руб. 1.Питание Материалы для «мастерских» Призы для аукциона Итого:6022

Прогнозируемые результаты : Совместная творческая деятельность детей; Совместная творческая деятельность детей; Включенность каждого ученика в творческий процесс; Включенность каждого ученика в творческий процесс; Свободное общение и проявление способностей учащихся; Свободное общение и проявление способностей учащихся; Расширение кругозора о народном творчестве; Расширение кругозора о народном творчестве; Рейтинг школы Рейтинг школы

Благодарим за внимание!