Задачи методической деятельности: - формировать навыки сравнения, синтеза и анализа; - формировать навыки самостоятельной работы с информационным потоком;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема педагогической идеи: Интеграция разных видов искусств на уроках литературного чтения … Маленький человек способен сильно поражаться. Вообще сила чувств.
Advertisements

Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.
Исполнитель: ученица 52 группы Пекарь А. Научный руководитель: Илимятов Я.Я.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Развитие творческого мышления. Что такое творчество? Творчество – деятельность,порождающая нечто качественно новое,никогда раньше не бывшее.
Федеральный государственный образовательный стандарт.
Достижение метапредметных результатов образования и способы их оценивания средствами УМК «Русский язык» под ред. М.М.Разумовской, П.А.Леканта.
Заседание методического объединения учителей начальной школы Тема: «Работа педагогического коллектива по формированию учебно- познавательных компетенций»
Познавательные УУД Сардарова Т.Ю.. Общеучебные универсальные действия самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение.
Учебно-методический комплект «Начальная школа XXI века» под ред. Н.Ф. Виноградовой, издательский центр «Вентана-Граф»
ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Математика 5 класс Почтова О.Н. учитель математики МОУСОШ 2.
Портфолио ученика начальных классов. Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценка индивидуальных достижений школьников.
Мизонова Эльвира Анатольевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 19. г.Коврова Методика работы по созданию текста в мультимедийном формате.
МОУ « СРЕДНЯЯ ШКОЛА13» Анализ реализации муниципального проекта « Совершенствование структуры урока как фактор обеспечения включенности каждого ребенка.
Дифференциация обучения на уроках литературы Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МАОУ СОШ 3 Поповой Е.В.
Портфолио ученика начальной школы, как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 города.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
ОПЫТ работы воспитателя ДОУ 124 г. Липецка Черноус Н.Н. ТЕМА: «Формирование у детей умений свободного пользования материалами для создания предметных образов.
Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
система способов познания окружающего мира, система способов познания окружающего мира, построения самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность.
Транксрипт:

Задачи методической деятельности: - формировать навыки сравнения, синтеза и анализа; - формировать навыки самостоятельной работы с информационным потоком; - формировать умение анализировать информацию; - развивать навыки устной и письменной связной речи; - развивать память и внимание; - формировать навыки создания оригинального текста.

Гилфорд упоминает шесть параметров креативности: способность к обнаружению и постановке проблем; способность к генерированию идей; способность к продуцированию идей – гибкость; способность нестандартно отвечать на раздражители – оригинальность; способность к усовершенствованию путем добавления деталей; способность решать проблемы, т. е. способность к анализу и синтезу.

Критерии оценки развития творческих способностей. Чувство новизны. Способность преобразовать структуру объекта. Направленность на творчество. Критичность

Показатели развития творческих способностей. Умение и стремление к познанию. Наличие положительной самооценки, уверенность в своих силах и возможностях. Развитость чувства прекрасного, стремление к реализации своих способностей и возможностей. Обладание способности к рефлексии, оценке и самооценке.

ФОРМЫ РАБОТЫ Урок-погружение Урок-путешествие Урок-диспут Урок-эксперимент Урок-театрализация Урок-диалог Урок-игра

СРЕДСТВА Компьютер Схема Рисунок УМК под ред. П.Я. Леканта, М.М. Разумовской По русскому языку УМК под ред. А.Г. Кутузова «В мире литературы»

методы Репродуктивные Продуктивные проект эвристическое погружение исследование сочинение (стихи, сказки, былины, миниатюры)

Параметры отслеживания уровня развития творческих задатков личности

Познавательная деятельность

Речевая деятельность

Результаты развития внимания

Результаты развития памяти