Программирование ветвлений на Паскале. Если пойдёт дождь, то открою зонт. Если пойдёт дождь, то открою зонт иначе одену солнечные очки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программное управление работой компьютера CLS INPUT A,B,C P=A+B+C PRINT P END.
Advertisements

Алгоритмы с ветвящейся структурой. Программирование ветвлений на QBasic. Программное управление работой компьютера Епифанова Т.Н. / 2010 CLS INPUT A,B,C.
Оператор ветвления. Для реализации ветвления в программе используют условный оператор (оператор ветвления). Условный оператор в полной форме записывается.
PASCAL Условный оператор.. Этот оператор используется для выполнения одного из двух возможных вариантов программы. Условный оператор если логическое_условие.
1 Программирование на языке Паскаль Тема 2. Ветвления © К.Ю. Поляков,
Ветвление и условный оператор Паскаль-3. Ветвление – это такой вычислительный процесс При котором выбирается одно из нескольких заранее предусмотренных.
1 Программирование на языке Паскаль Тема 2. Ветвления.
Ветвление и условный оператор Паскаль-3. Ветвление – это такой вычислительный процесс При котором выбирается одно из нескольких заранее предусмотренных.
1 Программирование на языке Паскаль © К.Ю. Поляков, ВведениеВведение 2.ВетвленияВетвления 3.Сложные условияСложные условия 4.ЦиклыЦиклы 5.Циклы.
Программирование на языке Паскаль Тема 2. Ветвления.
§37. Программирование ветвлений на Паскале Глава 6. Программное управление работой компьютера.
Условный оператор Структура ветвления. Условный оператор реализует выполнение определённых команд при условии, что некоторое логическое выражение (условие)
1 Программирование на языке Паскаль Ветвления. 2 Разветвляющиеся алгоритмы Задача. Ввести два целых числа и вывести на экран наибольшее из них. Идея решения:
В состав логических выражений могут входить: логические переменные; логические значения; операторы сравнения чисел и строк; логические операции.
21 ноября 2013 г. 10а класс. Оператор ветвления в полном варианте IF (условие) THEN (операторы) ELSE (операторы); условие - з- записывается с помощью.
Организация программ разветвляющейся структуры. Условный оператор.
Условный оператор. Ветвление Ветвление – это такая форма организации действий, при которой в зависимости от выполнения или не выполнения некоторого условия.
ВетвлениеВетвлениеопределение Разветвляющимся называется процесс, в котором естественный порядок выполнения нарушается в зависимости от условия.
Алгоритм ветвления на PasclABC. 1. Определение разветвленного алгоритма Это алгоритм в котором в зависимости от некоторого условия выбирается путь следования.
Программирование ветвящихся алгоритмов Условный оператор Искандарова А.Р. учитель информатики МБОУ СОШ 18 г. Уфа.
Транксрипт:

Программирование ветвлений на Паскале

Если пойдёт дождь, то открою зонт. Если пойдёт дождь, то открою зонт иначе одену солнечные очки.

Реализация алгоритма структуры ветвление на языке программирования Если пойдёт дождь, то открою зонт. IF пойдёт дождь THEN открою зонт IF пойдёт THEN открою ELSE одену истина ложь истина ложь

Алгоритм структуры ветвление - алгоритм, в котором выполняется та или иная последовательность действий, в зависимости от поставленного условия Если пойдёт дождь, то открою зонт. Если пойдёт дождь, то открою зонт, иначе одену солнечные очки. неполная форма полная форма

Формат записи полная форма оператора if: if then else ; Если значение выражения – "истина", выполняется оператор 1, если "ложь" – выполняется оператор 2, затем управление передается к следующему оператору.

Логическое выражение Это выражение, которое принимает значения true или false и включает в себя арифметическое выражение, связанное операциями отношениями и лог. операциями: = <> < > <= >=

Not - «не»отрицание And - «и» конъюнкция Оr – « или» дизъюнкция

Краткая форма оператора IF логическое выражение THEN оператор; (If по-английски – если; then – то): Замечание. Перед else не ставится точка с запятой. Пример: if a>b then b:=a; writeln (b);

Практикум решения задач Написать программу, которая определяет максимум из двух введенных чисел. Написать блок-схему и программу.

if a>b then c:=a else c:=b; writeln (c);

var a,b,c:integer; begin writeln(Ведите три числа '); readln(a,b,c); if a>0 then a:=sqr(a) else a:=a*a*a*a; if b>0 then b:=sqr(b) else b:=b*b*b*b; if c>0 then c:=sqr(c) else c:=c*c*c*c; writeln (a); writeln (b); writeln (c); readln; end.