Интересные и современные профессии. Цель Узнать о самых актуальных и престижных профессиях : 1. Титестер 2. Дизайнер 3. Стюардесса ( Стюард ) 4. Переводчик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессия переводчик. Исполнитель: Шерстобитова Мария 9 Б класс Гимназия 161.
Advertisements

Самоопределение личности в современном обществе Пусть я не знаю смысла жизни, но искание смысла уже дает смысл жизни. Н.А.Бердяев.
Моя будущая профессия-ПЕРЕВОДЧИК Выполнила ученица 7 а класса Кислова Юлия.
Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное образовательное учреждение.
ПЕРЕВОДЧИК АВТОР : Гаврилов Ярослав. Цели работы ИССЛЕДОВАТЬ ПРОФЕССИЮ ПЕРЕВОДЧИК ОЗНАКОМИТЬ АУДИТОРИЮ С ПРОФЕССИЕЙ ПОНЯТЬ, МОЯ ЛИ ЭТА ПРОФЕССИЯ.
Профессия ДИЗАЙНЕР. Дизайн – это выражение замысла Дизайн - сравнительно новый вид профессиональной художественной деятельности по проектированию предметного.
Профессия переводчик Сергеева Алина 9 А. Проблема взаимопонимания между людьми, разговаривающими на разных языках, стара как мир: достаточно вспомнить.
1. Чем же занимается переводчик? 2. Плюсы профессии. 3. Образование 4. Моя мечта – учится в СЕВКАВГТУ! 5. Специальность: перевод и переводоведение. 6.
Моя будущая профессия ДИЗАЙНЕР. Дизайнер. Дизайнер творец окружающего мира. Он стремится охватить все сферы жизни современного человека, причем его интересует.
Редкая профессия ДИЗАЙНЕР ВЫПОЛНИЛ 8Б КЛАСС. Дизайнер. Дизайнер творец окружающего мира. Он стремится охватить все сферы жизни современного человека,
Информационно-методический Центр « Ориентир». По профессиональному признаку люди объединяются в категории или группы людей, занимающихся одинаковым видом.
Выполнила: ученица 9 класса МОУ МУК Фирсова Виктория.
ПОЗНАКОМИТЬ УЧАЩИХСЯ С НОВЫМИ ПРОФЕССИЯМИ; ФОРМИРОВАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ОСОЗНАННОМУ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ВЫ­ БОРУ, К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ РОСТУ; ПОБУЖДАТЬ.
Продавец-консультант. Чем занимается: Должность продавца-консультанта подразумевает работу на два фронта. С одной стороны это советчик, человек, к которому.
« Профессиональный помощник руководителя » СЕКРЕТАРЬ - РЕФЕРЕНТ.
Тема урока Работа над проектом «Моя будущая профессия»
Бренд и Брендинг Бренд и Брендинг. Бренд – это название, термин, символ или дизайн (либо комбинация всех этих понятий), обозначающие определенный вид.
{ Самые востребованные профессии XXI века ГБОУ СОШ 1324 города Москвы.
Презентация дипломного проекта на тему : Разработка руководства по использованию фирменного стиля агентства недвижимости «ЧЕРДАК»
Рано или поздно, но большинство людей сегодня приходят к мысли о том, что знать английский язык – это уже не преимущество выпускников иняза, а скорее.
Транксрипт:

Интересные и современные профессии

Цель Узнать о самых актуальных и престижных профессиях : 1. Титестер 2. Дизайнер 3. Стюардесса ( Стюард ) 4. Переводчик

Титестер Титестер ( от англ. tee чай и test пробовать ) человек, определяющий сорт и качества чая, дегустатор чая.

Функциональные обязанности : Тестирование новых сортов чая, проведение специальных лабораторных исследований качества и вкусовых особенностей чая Принятие решения о возможности запускать марку чая с определенными качествами.

Что нужно знать : Титестер должен досконально знать : биологию ботанику биохимию географию физику а также экономику мирового рынка маркетинг чайной торговли историю и особенности всех основных чайных плантаций в странах - производителях чая. Кроме того, этого человека должны отличать такие личные качества, как : аккуратность точность и выдержка умение выдерживать физические и психологические нагрузки.

Интервью с Уильямом Мэннингом, титестером компании Ахмад Ти Лтд Уильям Мэннинг советник Чайного Совета Великобритании (British Tea Council), титестер компании Ahmad Tea Ltd. уже более 35 лет работает в индустрии производства чая и является известной фигурой в этой области. Уважаемый эксперт с мировым именем, один из лучших профессиональных дегустаторов чая, он является автором многих популярных и любимых чайных смесей Ахмад Ти в более, чем 70 странах.

Дизайнер Специфика должности По словам известного американского дизайнера Чарльза Имза, " дизайн - это выражение замысла ". Можно сказать, что работа дизайнера тесно связана с " овеществлением " концепции создаваемого продукта или услуги. Сегодня все большее внимание уделяется стилю компании, продвигаемому бренду. Доведение до потребителей сущности бренда, или создания одного из элементов бренда - фирменного стиля - возможно через образ, вид предоставляемой продукции или интерьер компании. В дизайнерское решение закладывается не только стремление сделать вещь более красивой или удобной с конструкторской точки зрения, но " концептуально определить " ее. Взгляд дизайнера сопровождает вещи с момента их создания до приобретения. Первоначально дизайнеры создают проект, форму, определяют текстуру и цветовую гамму. Далее, дистрибьюторы и продавцы особое внимание уделяют упаковке, а также сочетанию, формированию ассортимента и расстановке продаваемых вещей. " Поле " приложения дизайнерских знаний и идей грандиозно - это фактически все, что окружает нас. Существуют дизайнеры одежды, аксессуаров и украшений, интерьеров, мебели, ландшафтные дизайнеры, Web- дизайнеры, дизайнеры - проектировщики, занятые в любом из видов производства.

Дизайнер На сегодняшний день большинство компаний уделяют значительное внимание своему имиджу и фирменному стилю, поэтому специалисты, которые могут грамотно и со вкусом создать неповторимый образ, становятся все более востребованными. В частности достаточно высок спрос на дизайнеров графики. Графический дизайн включает а себя дизайн упаковки, рекламной ( буклеты, открытки, POS- материалы, визитки ) и полиграфической ( журналы, каталоги, книги ) продукции. Далее рассмотрим функциональные обязанности, профессиональные и личностные качества дизайнера по графике.

Функциональные обязанности Функциональные обязанности графического дизайнера может варьироваться в зависимости от типа компании ( рекламное, полиграфическое агентство, издательство и т. д.), однако можно выделить основные задачи и этапы деятельности дизайнера. Прежде всего, дизайнер разрабатывает концепцию создаваемой рекламной или полиграфической продукции. В этом ему может помочь служба маркетинга и бренд - менеджер, которые разрабатывают фирменный стиль компании и хорошо знают " облик " конкурентов - их логотипы и внешнее оформление. Дизайнер, работающий в издательствах печатной продукции должен первоначально ознакомиться с тематическим содержанием книги, нового номера журнала или газет, чтобы создать соответствующий графический образ в рамках принятого стиля. Дизайнер по упаковке также должен работать в тесном контакте с маркетологом, поскольку упаковка - один из важных инструментов маркетинговой коммуникации. Покупатель " встречает " товар по упаковке, поэтому значительную роль играет то, какая информация размещена на ней и в какой форме она представлена После определения концепции и стиля дизайнер выполняет технологические задачи до - печатной подготовки. Допечатная подготовка предполагает создание макета графической продукции.

Создавая макет, дизайнер должен выбрать те инструменты и настройка программных продуктов, которые позволят добиться идентичной печати макета в различных условиях производства. Вопрос заключается не только в технологической совместимости различных программных продуктов, но и в физике формирования изображения для монитора и печатного устройства, а также в цветовом преобразовании графической информации при печати.

Каждый цвет, который может отобразить монитор компьютера получается в результате аддитивного RGB- синтеза - процесса оптического смешения трех основных цветов ( красного, зеленого и синего ). При печати изображения используют совершенно другие приемы работы с красками. Существует стандартный набор базовых красок, при помощи смешения которых наносится изображение на бумагу. Обычно, это голубая (Cyan), пурпурная (Magenta), желтая (Yellow) и черная краски (Black). По названиям использованных красок была соответствующим образом названа цветовая модель - CMYK.

Процесс преобразования графической информации из RGB- модели в CMYK- модель называется цветоделением. В принципе этот процесс происходит автоматически, но грамотный дизайнер должен уметь управлять цветоделением, чтобы изображение при печати получалось более качественным. Для выполнения своих функций дизайнеру требуются профессиональные и личностные качества, описанные ниже.

Профессиональные качества В большинстве случаев дизайнер - это специалист с художественным образованием. Для выполнения работ дизайнеру по графике необходимо знать : - технологии допечатной подготовки ( общие принципы подготовки макета ) - программы векторной графики (CorelDgaw, Free HAND, Illustrator), требования к векторным изображениям, рекомендуемые форматы сохранения векторных данных (PS/EPS, а также PDF) - основы и программы растровой графики (Adobe Photoshop, Corel PhotoPaint, Painter), требования к растровым изображениям и форматы сохранения данных ( рекомендуется хранить растровые файлы в форматах TIFF, EPS, PSD) - программы верстки (Adobe PageMaker 7) - требования, предъявляемые издательствами к принимаемым макетам, сверстанным в одной из распространенных программ макетирования страниц. - этапы полиграфического процесса, особенности цветоделения и растрирования - направления и стили современных цветовых композиционных приемов

Личностные качества и оплата труда Дизайнер должен обладать не только теоретическими знаниями, но и талантом их претворения в жизнь. Творческое, креативное мышление необходимо при разработке концепции и формировании образа. Дизайнеры графики работают с программными продуктами и оборудованием, которое имеет высокую скорость модификации, поэтому для дизайнера важна склонность и желание к постоянному обучению.

Сейчас на рынке труда наблюдается увеличение спроса на специалистов дизайнерских профессий, в том числе и на дизайнеров графики. Вознаграждение этих специалистов варьируется. В среднем в крупных компаниях дизайнеры получают до 18 тыс. рублей, в рядовых - до 12 тыс. рублей.

Лучшие дизайнеры мира VALENTINO GARAVANI ( Валентино Гаравани ). Этот невысокий итальянец из провинциального городка Voghera точно знает, как превратить женщину в богиню. Хотя показы маэстро говорят о его таланте красноречивее всяких слов, наряды от Valentino чаще других появляются на красной ковровой дорожке - немаловажное доказательство его успеха. Валентино неоднократно удостаивался чести « одевать » самых красивых и знаменитых женщин планеты ( например, Джулию Робертс и Элизабет Тейлор ). Своим талантом и трудолюбием он доказал право называться Королем элегантности.

TOM FORD ( Том Форд ) не только до неприличия талантливый дизайнер, но и очень красивый молодой человек, Том Форд родился в Техасе и мечтал о карьере актера ! Даже окончил курсы драматического мастерства ! Вы можете в это поверить ? Поблагодарим небеса, что эта участь его миновала, Голливуд потерял еще одного плохого актера, а мир моды приобрел великолепного дизайнера. Вспомним, что Том Форд не только является креативным директором Дома Gucci, но и занимает аналогичную должность в Yves Saint Laurent. Показ коллекции Ford вызвал фурор на первой церемонии VH1 Fashion Awards, а сам дизайнер в 2000 году удостоился почетной награды « Лучший международный дизайнер » (Best International Designer Award).

BETSEY JOHNSON ( Бетси Джонсон ). Великолепная одежда от Betsey Johnson отличается вызывающей смелостью и ироничностью. Это стильная и молодежная марка, за которой тянется шлейф пристального внимания и скандала. Резидент американской столицы моды ( Нью - Йорка ), Бетси славится « своей любовью к излишествам ».

STELLA MCCARTNEY ( Стелла Мак Картни ). Это имя говорит само за себя и не нуждается в рекомендациях. Стелла Мак Картни - относительный новичок в модной индустрии, поэтому ее успехи особенно достойны похвалы. Дочь суперзвезды, легенды целого поколения, Стелла смогла не затеряться среди множества дизайнеров и без посторонней помощи занять собственную нишу в тесном мире моды. За это мы ее и любим. Одежда марки Stella McCartney - само воплощение класса и материальное свидетельство ее уникального таланта.

Переводчик Профессия переводчик признана одной из самых престижных и востребованных. Главное для специалиста качественно и полно передать мысли человека, говорящего на другом языке. Переводчик - универсал редкость. Кто - то занимается только письменным переводом, кто - то переводит устную речь ( последовательный или синхронный перевод ).

Плюсы и минусы профессии Возможность самореализации в любых областях : письменный перевод, переводчик - синхронист, устный или последовательный перевод, перевод фильмов, книг, журналов ; Человека владеющего иностранным языком охотно берут в журналистику, туристические фирмы, PR- компании, менеджмент ; Есть возможность общаться с разными людьми и изучать культуры других стран ; От профессионализма переводчика часто зависит благоприятный исход переговоров.

Нестабильная загрузка в разные месяцы объем переводов может отличаться в несколько раз ; Часто гонорары получают не по факту сдачи материала, а когда приходит оплата от заказчика ; Иногда к таким специалистам относятся как к людям второго сорта : переводчики сопровождают делегации по магазинам и барам, а иногда выполняют курьерские поручения.

Личные качества В зависимости от того, в какой области переводов работает специалист, зависит и набор его личных качеств. Для переводчика - синхрониста нужна коммуникабельность и развитие такого навыка как вероятное прогнозирование человек только начинает говорить, а переводчик уже понял, о чем пойдет речь. Для переводчика, участвующего в деловых переговорах, важно быть дипломатом и в случае конфронтации сторон иногда бывает неплохо смягчить общий тон переговоров. А вот тем, кто работает над письменными переводами, понадобятся вдумчивость, усидчивость и способность абстрагироваться.

Образование Быть переводчиком это знать как минимум два иностранных языка. Вот для чего нужна вузовская подготовка. Успешные студенты могут выбрать и третий язык. Впрочем, как показывает практика, в дальнейшем большинство переводчиков специализируются лишь в одном из них.

Место работы Переводчик может выбрать практически любую сферу деятельности : делать англоязычные версии сайтов, работать в СМИ, собирая информацию " под заказ " из зарубежных источников, сопровождать политиков и бизнесменов в поездки за границу, исполнять обязанности турменеджера, бронируя билеты и путевки. Можно найти место референта - переводчика в разных компаниях или устроиться в бюро переводов. В Москве их сотни. Впрочем, крупных бюро, реально ориентированных на работу с корпоративными заказчиками, значительно меньше.

Карьера и зарплата Штатный переводчик в конкретной фирме, перевод художественной литературы, высший пилотаж синхронный перевод. Карьерный рост переводчика определяется степенью сложности, доверяемых ему заданий.

Стюардесса ( Стюард ) Стюард, стюардесса ( бортпроводник, бортпроводница, англ. stewardess, flight attendant) специалист рядового состава на водных и воздушных судах, выполняющий на них работы по обслуживанию пассажиров : приборка жилых помещений, сервировка стола, но главным образом ответственный за безопасность пассажиров ( в случае аварии помощь пассажирам, и т. п.). На особо крупных пассажирских судах в обязанности стюарда может входить также обслуживание капитана и старших офицеров англ.

Каковы они идеальные стюардессы ( стюарды ) Первые стюардессы были настоящими дюймовочками. Их вес не превышал 52 кг, и рост держался на минимальной отметке. Но несмотря на это жалеть крошечных сотрудниц никто не собирался стюардессам вменялось в обязанности заправлять самолеты и даже отвозить их в ангар...

К счастью, с тех пор многое изменилось. Но и сегодня рост и вес стюардессы должны находиться в строгой пропорции. Аномально худых девушек в бортпроводницы не принимают, но стройность пока еще в моде. Так, по требованиям многих авиакомпаний, стандартный показатель « рост минус вес » должен превышать 105. Минимальный рост для кандидаток 164 см ( чтобы без труда содержать в порядке верхнюю часть салона ), а максимальный 175 см. Но если несколько сантиметров в высоту работодатели простить смогут, самая крайняя граница 185 см актуальна и для мужчин - бортпроводников ( лимит элементарно объясняется высотой потолков в салонах самолетов ).

Стюардессы должны быть красивыми по определению. Бортпроводница лицо компании, а привлекательному лицу, как утверждают психологи, доверить жизнь гораздо легче. Соискательницам стоит позаботиться об идеальной фотографии в дополнение к резюме.

В самом же резюме ( по последним тенденциям ) желательна запись о высшем образовании. Предпочтение выпускникам Медицинского университета и Национального университета иностранных языков. К другому диплому желательно добавить свидетельство об окончании лингвистических курсов. Безупречный английский одно из базовых требований работодателей. По закону, общение с пассажирами предполагает знание украинского и английского, а третий, дополнительный, неоценимый бонус для соискателей.

При трудоустройстве конкурс обычно состоит из трех этапов : собеседования, психологического тестирования и медкомиссии. В идеале, кандидаты должны оказаться радушными, уравновешенными и абсолютно здоровыми. Особое внимание во время медобследования уделяется зрению ( оно должно быть практически абсолютным ), сердечно - сосудистой и нервной системам. Вопреки распространенному мифу на центрифугах бортпроводники не вращаются. Их вестибулярный аппарат можно легко проверить в кабинете отоларинголога. Обследуемый садится в кресло, а врач всего лишь три раза вращает кресло вокруг оси, наблюдая при этом за положением тела будущего бортпроводника. Если голова клонится в сторону, значит, у соискателя серьезные нарушения в работе вестибулярного аппарата : такого кандидата направляют на дообследование.

Небесная школа И только после всех испытаний будущих бортпроводников отправляют на обучение, которое, как правило, оплачивает работодатель. Профессию можно освоить в Главном учебном и сертификационном центре гражданской авиации Украины и Международном авиационном центре подготовки.

Спасибо за внимание ! Надеемся, что наша презентация вам понравилась и сможет помочь вам в выборе профессии =)