Итоговое тестирование за курс начальной школы. 1.В каком слове все согласные звуки ЗВОНКИЕ: 1)чайник; 2)щётка; 3)вафли; 4) брови. 2. Укажите ряды слов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
Advertisements

Р АБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
Русакова Наталья Васильевна МОУ "Красноключинская СОШ" Привет, ребята! Думаю, вы меня узнали... Да, меня зовут НЕЗНАЙКА. Я вместе в вами перешел в пятый.
Практическая часть Тест. Результат теста Верно: 14 Ошибки: 1 Отметка: 4 Время: 0 мин. 35 сек. ещё исправить.
Русский язык начальные классы Работа над ошибками (памятка)
Четвертое сентября. Орфограммы в корнях слов.. 1. В каком слове написание с "не" слитное: 1) сделал (не)так 2) мне (не)жарко 3) много (не)успевающих по.
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ВИДЫ РАЗБОРА. РАЗБОР СЛОВА ПО СОСТАВУ 1. Прочитай слово 2. Выдели в слове окончание 3. Выдели основу 4. Выдели в слове корень.
Рифмованные правила русского языка Rīgas Ostvalda vidusskola Jeļena Platonova.
Справочное пособие по орфографии Калинина Мария Владимировна учитель начальных классов гимназии 144 Гасникова Лидия Гавриловна учитель начальных классов.
Памятки Русский язык Ямкин Алексей, 6 класс Консультант: Ямкина Анна, 8 класс Учитель: Ямкина Е.В., Сергеева А.П. МОУ СОШ 37, г. Ульяновск.
МБОУ « Родинская средняя общеобразовательная школа 2» Электронное пособие по русскому языку «РАБОТА НАД ОШИБКАМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Автор : Белоус Дина.
Части речи МОШИ «Ляминская средняя общеобразовательная школа-интернат» с/п Лямина, Сургутский район Ослина Ирина Викторовна – учитель начальных классов.
Готовимся к промежуточной аттестации 5 класс. Задания по разделу «Фонетика. Графика. Орфография» 1. Найдите правильный ответ фонетического разбора слова.
1.В каком слове букв больше, чем звуков? 1. Чашка 2. Пять 3. Юля 4. Чайка.
Содержание Предложение Текст Фонетика Состав слова Орфограммы Части речи Однородные члены предложения.
Русский язык начальные классы Работа над ошибками (памятка)
Пятое мая. Классная работа.. Запиши предложения, укажите части речи слова мыла На полке лежит кусок мыла. Лена мыла посуду.
Тренажёр по работе над ошибками Д А И Б В Ж Е З К А Б В Ж З Е К Пишу правильно.
ПАМЯТКА КАК РАБОТАТЬ НАД ОШИБКАМИ РАБОТАЙ НАД ОШИБКАМИ РЕГУЛЯРНО!
Город Армавир Краснодарский край. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8. Итого Итоговый устный экзамен по русскому.
Транксрипт:

Итоговое тестирование за курс начальной школы

1. В каком слове все согласные звуки ЗВОНКИЕ: 1)чайник; 2)щётка; 3)вафли; 4) брови. 2. Укажите ряды слов, в которых гласные обозначают два звука: 1)людям, дерево; 2) любовь, солнце; 3) крылья, ель; 4) дети, бинокль; 5) январь, юла. 3. Укажите слова, в которых вместо глухого согласного произносится парнай ему звонкий: 1)обед; 2) лодка; 3) косьба; 4) людьми; 5) сбить. 4. Укажите слова, в которых звуков меньше, чем букв: 1)яркий; 2) устнай; 3) вьет, 4) уберечьь, 5) объездить.

5. Укажите правильнай вариант фонетической записи: 1)[л'убоф']; 2) [во'с'эм]; 3)[ткач']; 4)[слащ'э]; 5)[кон'эшно]. 6. Укажите варианты правильного переноса: 1) кра-йний, 2) до-ро-га, 3) гру-ппа, 4) май-ский, 5) разучить. 7. Укажите слова, в которых ударение падает на первый слог: 1)по-ля-на, 2) све-кла, 3) ба-ло-вать, 4) на-бе-ло, 5) до-го-вор. 8. Укажите, какой звук обозначает буква « ка»в слове накипь: 1)согласнай, звонкий, мягкий; 2)согласнай, глухой, твердый; 3)согласнай, глухой, мягкий.

9. Укажите слова, в которых на месте пропусков пишется Ь: 1)тон..ше, 2) ночьь..ной, 3) рез..ба, 4) раз..ве, 5) точ..ка. 10. Укажите слова, в которых на месте пропусков не пишется Ь: 1)зашит..е; 2) фонтан..чик; 3)Митен..ка; 4) солнеч..най; 5) в..юга. 11. В каком ряду все слова пишутся с разделительным мягким знаком (Ь): 1)сем...я, в...ётся; 2)под...ём, небо..мятнай; 3) соч..най, раз...езд; 4) почтал...он, луч...ше. 12. Укажите ряд, в котором во всех словах на месте пропуска пишется ъ: 1)под..езд, руч..и 2)с..ел, под..снежник 3) под..ехал, с..ехал 4) в..юн, в..юга

13. В каких из следующих слов следует написать ъ? 1)бар..ер 2)в..стать 3)под..езд 4) свин..и 14. В каких из следующих слов на конце пишется ь? 1)товарищ.. 2) врач.. 3) ночьь.. 4) нож Укажите ряды слов, в которых на месте пропусков нужно писать букву Ь: 1)свеж.., много туч...; 2)присмотришь..ся, дочь..; 3)роскошьь.., разыграешь..ся; 4)борщ.., малодежь..; 5)пейзаж.., ветошь В каком из следующих слов не нужно писать ь? 1)роскошьь.. 2)мелочь.. 3)беречь.. 4) сторож..

17. В каком ряду все слова соответствуют правилу правописания непроизносимых согласных в корне слова: 1)лужица, шишка, чужой; 2)хрустнул, чувствовать, небеснай; 3)указка, ловкий, сторож; 4) аккуратно, килограмм, масса. 18. В каких из следующих слов нет непроизносимого в? 1)че..ствовать 2)уча…ствовать 3)здрав..ствуйте 4) чу..ствовать 19. Укажите ряды слов, в которых на месте пропусков нужно писать букву Т: 1)не нас..ная, пас..пище; 2)тетра..ка, опас..най; 3)укропа..ка, влас..най; 4)лес..ницца, чу..кий; 5)мало..ьба, словес..най.

20. В каком слове безударную гласную в корне нельзя провепить ударением: 1)д... ректор; 2)д...легкий; 3)гн...здо; 4) кр...чать. 21. Среди данных однокоренных слов найдите проверочное для слова СТРЕЛЯТЬ: 1)стрелок; 2) стрелы; 3)выстрел; 4) подстрелить. 22. Укажите ряды слов, в которых на месте пропуска нужно писать буку А: 1.манд..рин, с.лют; 2.сп..ртсмен, к..мундир; 3. п..кет, к..звался; 4.к..ртинка, р..машка; 5.д..дождливая, з..лютые. 23. В каком из следующих вариантов на месте пропуска нужно вставить букву О? 1) отв..пить дверцу 2) отв..пить картофель 3) в..ренье 4) пов..пить на костре

30. Состав какого слова соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, окончание? 1)загрустит; 2)приморской; 3)косточка; 4) поход. 31. Какое слово пишется СЛИТНО: 1)(не)сделал; 2) (по)плыл; 3)(из)калитки; 4) (у)меня. 32. В каком ряду оба слова пишутся слитно с НЕ? 1)(не)быть, (не)лгать 2)(не)разобраться, (не)здоровится 3)(не)доумевать, (не)навидеть 4)(не)взлюбить, (не)могли 33. Какое слово пишется раздельно? 1)(при)морской 2) (при)лететь 3) (при)везти 4) (при)школе

24. Какое слово среди приведённых не является однокоренным? 1)медовый; 2) медок; 3)меднай; 4) мёд. 25. Подберите проверочное слово к слову водянистый. 1) вода 2) водяной 3)водитель 4)воднай 26. Подберите проверочное слово к слову светящийся: 1)светлячок 2) светить 3) световой 4) свет 27. Какое слово среди приведённых не является однокоренным к слову СНЕГ? 1)снежнай 2)снега 3)снеговик 4) снежинка 28. Подберите слово, соответствующее схеме (корень, суффикс, нулевое окончание): 1)называешь 2)барабаннай 3)домик 4)солнечнай 29. Выделите приставку в слове подобраться: 1)подо- 2)под- 3)по- 4) здесь нет приставки

34. Укажите имя существительное 1 склонения: 1)поле; 2)край; 3)воля; 4) лошадь. 35. Укажите предложение, в котором есть глагол 2-го спряжения. 1) Лес пахн..т дубом и сосной. 2) С востока ду..т холодом. 3) Добрая шутка дружбы не руш..т. 36. Укажите слова, в которых на месте пропуска пишется буква Е: 1. в больш..м город...; 2. у девочек.. Наташ..; 3. о голосочк.. дочьеньк..; 4. о хорош..м урожай..; 37. Укажите слова, в которых на месте пропусков нужно писать букву И: 1) медведь.., 2)сабира..т; 3)ход..т, 4)в тетрад..; 5)подыгрываю..т, 6) о цыган.., 7) к матер В каком варианте ответа в окончании пишется Е: 1)в кровать… 2)у опушки… 3)на праздник.. 4)из рощ…

39. Выберите верное продолжение определения: «Имя существительное – это часть речи, которая…» 1) обозначает признак предмета 2) обозначает действие предмета 3) указывает на предметы, но не называет их 4) Обозначает предмет 40. К какой части речи относится слово ТЫ? 1) глагол 2) имя существительное 3) имя прилагательное 4) местоимение 41. Выберите верное продолжение определения: «Окончание -это...» 1)часть слова, которая служит для образования новых слов; 2) часть слова, которая служит для связи слов в предложении; 3) неизменяемая часть слова; 4) общая часть родственных слов.

42. Подлежащее и сказуемое – это… 1)части речи 2)главные члены предложения 3)второстепенные члены предложения 4)однородные члены предложения 43. Укажите распространенное предложение: 1)Наступила весна. 2)Выросли грибы в лесу. 3)Бегут минуты и часы. 4) Солнце светит, но не греет. 5) Летом я купался и ловил рыбу. 6) Прилетели ласточки и стрижи. 7) Дети подросли и возмужали. 8) Снег падает медленно. 9) Я осунулся и начал худеть.

44. В каком словосочетании имя прилагательное употреблено в единственном числе женском роде? 1) зимняя пора 2) сладкий перец 3) детские вещи 4) синее море 45. Укажите словосочетания, которые имеют строение «глагол + существительное»: 1)яркие краски 2)цвета радуги 3)смотрит в окно 4)мирно жить 5)увидел брата 46. Укажите словосочетания: 1)течет река 2)медленно двигается 3)золотистая полоска 4)ваза из фарфора 5)он пришел 6) краснай и зеленай

47. Укажите словосочетания в предложении: Целое лето листья подставляли солнцу свои ладошки и щёчки, спинки и животики. 1) целое лето 2) листья подставляли 3) подставляли солнцу 4) свои ладошки 5) подставляли ладошки 6) подставляли спинки 7) подставляли щёчки 8) подставляли животики 9) ладошки и щёчки 10) спинки и животики 48. В первый день щенок утащил у хозяина новый сапог и отъел кусок голенища. 1)в первый день 2) щенок утащил 3) утащил у хозяина 4) у хозяина 5) новый сапог 6) утащил и отъел 7) отъел кусок 8) кусок голенища

49. Укажите побудительные предложения: 1)Как он играл! 2)Он испортил мне настроение. 3)И зачем аист улетел? 4)Подойдите, пожалуйста, к выходу. 5)Откройте тетради. 50. В каком предложении знаки препинания поставлены неверно? 1) На дворе горой, а в избе водой. 2) Я помню лес, палатку, песни у костра. 3) Зима еще хлопочет, и на весну ворчит. 4)Я люблю не только рисовать, но и петь Укажите предложение, в котором глагол стоит в форме 3-го лица. 1) Сердце в нём стало бит..ся сильнее. 2) Лебеди, гуси и утки тоже начинали готовит..ся к отлёту. 3) Небо опять хмурит..ся.

52. Укажите предложения с однородными членами: 1)Ярко светило солнце, сильно пахли поля. 2)Плод умирает, но в нем живет семя. 3)Медведь не отказвался ни от сладких ягод, ни от кедровых орехов. 4)Далее белели клади досок, свежие бревна и срубы. 5)Грызуны, лягушки, птицы становятся иногда жертвой медведья. 53. Укажите предложения, в которых знаки препинания расставлены правильно: 1)С моря дул ветер, и разносили по степи мелодию песка набегавшие на берег волны. 2)Галки стаями летят из сада, усаживаются на крышах, и долго еще не умолкает их гомон. 3)В нашем краю лето другое: короткое, дождливое, нежаркое. 4)На берегу кудрявились ракиты а в небе звенел жаворонок.

54. Укажите предложение, в котором глагол стоит в форме прошедшего времени. 1) Шумят деревья под моим окном. 2) Ночной туман застал меня в дороге. 3) Над садом облака, нахохлившись, стоят. 55. Найдите в тексте и выпишите имя существительное среднего рода, стоящее в единственном числе и дательном падеже и глагол настоящего времени. Я запомнил этот небоыкновеннай полдень. Вначале растаял маленький краешек солнца. По небу разливался синий свет. Вот от солнечного круга остаётся серебристый ободок, и на лес спустилась таинственная темнота. Кто там завозился на дереве? Это проснулся старый филин, но не успел взлететь.