Театр – это здорово! ПРОЕКТ «Театр в детском саду как средство развитие речи дошкольников». Автор проекта: воспитатель МДОУ ЦРР-ДС «Сказка» Седунова А.Д.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Театрализация сказок, как средство развития речи у детей раннего возраста Презентация наглядного, игрового пособия к сказке « Маша и медведь », использование.
Advertisements

МДОУ ЦРР д/с 60 «Огонёк» Практико-ориентированный проект: «Театр и дети» Авторы-разработчики проекта: Денисова Нина НиколаевнаФетисова Светлана Юрьевна.
АДОУ «Юргинский детский сад Юргинского муниципального района» «В гостях у сказки» Программа дополнительного образования Барышева С.А. воспитатель.
Развитие у дошкольников коммуникативных способностей через театрализованную деятельность Подготовила: Елена Аркадьевна Абросимова воспитатель МБДОУ ДС.
Театр живых теней сказка « КОЗА-ДЕРЕЗА » Воспитатели подготовительной к школе группы филиала 1 «Чебурашка» МДОУ детский сад «Родничок» с. Турпочак Ильченко.
Развитие коммуникативных способностей у детей в игровой деятельности Воспитатель: Душкова Е. В. I кв. категория МДОУ д/с 9 г. Оленегорск.
Один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕАТРА Мастер - класс Н. Н. Ваганова, музыкальный руководитель О. В.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Выполнила :Тоцкая Елена Алексеевна МБДОУ «ЦРР детский сад 129» Город Воронеж.
* Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. * Для повышения.
Театрализованная деятельность, как средство дополнительного образования и развитие способностей детей Подготовила воспитатель Ширина Т.С. МБДОУ д/с о/в.
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ КОММУНИКАЦИЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ОВЛАДЕНИЕ КОНСТРУКТИВНЫМИ СПОСОБАМИ И СПОСОБАМИ И СРЕДСТВАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ.
2019 Простые, мудрые, прекрасные сказки сопровождают нас везде. Сказка очень важна для ребенка. Она развивает ум, речь ребенка, закладывает положительные.
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
Развитие творческих способностей детей младшего возраста средствами театральной деятельности © МДОУ детский сад 38, воспитатели Цветкова С. Б., Мителёва.
Транксрипт:

Театр – это здорово! ПРОЕКТ «Театр в детском саду как средство развитие речи дошкольников». Автор проекта: воспитатель МДОУ ЦРР-ДС «Сказка» Седунова А.Д. Актуальность проекта. Общение ребенка с людьми - необходимое условие его здорового психического развития. В общении, в диалоге рождается взаимопонимание. Развитие навыков межличностного взаимодействия между сверстниками и взрослыми неурочные формы создавая естественные ситуации общения. Развитие монологической и диалогической речи как форм связной речи через театрализованную деятельность, которая является сильным но ненавязчивым педагогическим средством.

Цели и задачи. Цель: Активизировать диалогическую речь детей, создать условия и помощь раскрыть способности для улучшения и развития речи. Задачи: побуждать детей к активному общению, развивать речь и умению строить диалог. Пробуждать интерес к театрально – игровой деятельности, создавать условие для его выполнения.

Результат. Дети многому научились: могут классифицировать предметы; Громко и выразительно читать стихи, рассказывать сказки; Подбирают соответствующие интонации для характеристика сказочного героя; Проявляют интерес к различным видам театральной деятельности; Могут выполнять действие к слову взрослого. Театр помогает детям во многом: Развивает коммуникативные навыки, воспитывает волю, развивает память, речь (диалог, монолог); Ненавязчиво дети учатся правилам общения – выслушивать персонаж до конца, не перебивая друг друга, соблюдать правила очередности.