Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающие технологии в организации образовательно – воспитательного процесса.
Advertisements

ТЕМА: Б Т З О О Ы З О О О Ы Ь Д Р В М Д Р В !!!
Тема: « Таблица умножения и деления чисел на 2,3,4,5,6 »
Вставьте знак >,< или= 9000*8…9* *3…3*7000 6*7000…600*7 5*600…6* *6…8*6000 9*50…5*900.
Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках.
Найди ошибки 5, 43, 7, 4, 93, 67, 80 5, 7, 4 - однозначные.
Вычислите значения выражений: *3 = *6 = 500 – 100 *3 = *6 = 600 – 10 * 5 = * 7 = 600 – 100 *5 = *7 =
Конспект урока биологии в 6 классе «Ткани растений и животных» Подготовила: учитель биологии МКОУ Бутыринская ООШ – Частоозерского района, Попова Наталья.
Изображение чисел на числовом луче Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать.
Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках.
Живая и неживая природа Живая и неживая природа. План: 1.Что такое природа?Что такое природа? 2.Живая и неживая природа, связь между ними.Живая и неживая.
6 класс Смирнова Т.В. учитель математики МАОУ «Куровская гимназия»
Расположите значение записанных сумм в порядке возрастания САОЖБ НЕКЛЕ.
Урок-экскурсия 1. РАСТИТЕЛЬНЫЙ И ЖИВОТНЫЙ МИР Есть у ребят зелёный друг, Весёлый друг, хороший друг. Он вам протянет сотни рук И тысячи ладошек!
Вставьте пропущенную букву рш жик лочка тво мо ё ё ё ё ё Сколько букв и звуков в словах? 3б., 4зв.4б., 5зв. 6б., 7зв. 4б., 5зв. 3б., 4зв.
Назвать предметы, которые могут быть и большими и маленькими.
Поставь знак >,< или = 1201… … … … … …6106 < > < < =
ВОРОТА ТРИДЕВЯТОГО ЦАРСТВА УВЕЛИЧЬ В 6 РАЗ УМЕНЬШИ В 6 РАЗ
Орфографическая минутка 1 вариант – выписывает существительные 2 вариант – выписывает прилагательные Ст..ловая, пл..та, (на) колол, пл..щадка, д..лёкий,
" Ёлочки зеленые на ветру качаются, на ветру качаются, низко наклоняются. Сколько ёлочек зеленых, столько сделайте наклонов. Приседайте столько раз, сколько.
Транксрипт:

Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках легко! Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках легко!

Спал цветок и вдруг проснулся- (туловище вправо - влево) Больше спать не захотел. (туловище вперед, назад) Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться) Взвился вверх и полетел. (руки вверх, влево, вправо) Солнце утром лишь проснется, бабочка кружит и вьется(покружиться) 2РАЗА2РАЗА

Дети утром рано встали, За грибами в лес пошли. (Ходьба на месте.) Приседали, приседали, Белый гриб в траве нашли. (Приседания.) На пеньке растут опята, Наклонитесь к ним, ребята, Наклоняйся, раз-два-три, И в лукошко набери! (Наклоны.) Вон на дереве орех. Кто подпрыгнет выше всех? (Прыжки.) Если хочешь дотянуться, Надо сильно потянуться. (Потягивания руки вверх.) Три часа в лесу бродили, Все тропинки исходили. (Ходьба на месте.)