Учебный проект Учитель биологии Антонова Н.Л. МОУ «Бежаницкая средняя общеобразовательная школа» Участники : учащиеся 6 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ СОШ 22 Среды обитания организмов. Приспособленность к среде обитания. Учитель биологии Еналдиева Р.А.
Advertisements

Вспомните! Что такое природа? Что называют живым организмом?
Выполнили ученики 6 класса МОУ «Бежаницкая средняя общеобразовательная школа»
Три среды обитания Д/з-с ; р.т. -с
Тема урока: «Среда обитания. Факторы среды». Цель урока: 1. Сформировать знания о средах обитания; дать представление о факторах живой и неживой природы.
Введение в биологию. Биология-наука о живой природе Ботаника Зоология Микология Антропология Микробиология вирусология Морфология Анатомия Физиология.
Чем живое отличается от неживого?. Разнообразие растений.
Мир живых организмов. Уровни организации и свойства живого.
Мир живых организмов. Уровни организации и свойства живого.
БИОСФЕРА Учитель Ташкинова Оксана Викторовна. Развитие жизни насчитывает около 4 млрд. лет. На Земле обитает более 3 млн. видов организмов. Развитие жизни.
«Среды жизни организмов» Урок природоведения, 5 класс.
© ООО « Баласс », 2013 ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс Презентация к уроку 2 по § 2 Учебник «Обо всём живом» С.Н.
Среды жизни организмов.. Цели урока: Узнать, что такое среда обитания организмов; Познакомиться с отличительными особенностями разных сред обитания организмов;
Движение животных в водной среде Выполнили ученики 6 класса МОУ «Бежаницкая средняя общеобразовательная.
Цели урока: Узнать, что такое среда обитания организмов; Познакомиться с отличительными особенностями разных сред обитания организмов; Найти отличия между.
Гришина Катя 5 «А». Среда обитания-это часть природы, окружающая живые организмы и оказывающая на них прямое или косвенное воздействие.
ПИТАНИЕ РАСТЕНИЙ Учитель биологии МОУ «Успенская ООШ» Шабельникова И.В. МОУ «Успенская основная общеобразовательная школа Волоконовского района Белгородской.
1. Перечислите среды обитания живых организмов, с которыми мы познакомились на прошлом уроке. 2. Каковы условия жизни организмов в наземно-воздушной среде?
Движение животных в природе «Движение – есть жизнь!»
Биология – наука о живой природе. Создатель презентации ученик 7 класса средней школы 85 Октябрьского района города Караганды Бобуёк Сергей.
Транксрипт:

Учебный проект Учитель биологии Антонова Н.Л. МОУ «Бежаницкая средняя общеобразовательная школа» Участники : учащиеся 6 класса.

Эпиграф проекта: Чего ты тут сидишь? Летим со мной, подруга. Движенье – это жизнь! » - Сказала мухе муха.

Давайте вспомним, какие свойства живых организмов мы знаем? Обмен веществ Питание Дыхание Выделение Раздражимость Размножение Рост и развитие Движение

Какие организмы способны к активным движениям? Прокариоты Растения Грибы Животные Царства

Попробуйте ответить на вопросы: Если вам не удалось ответить на все вопросы – это не беда! 1. Для чего необходимо животным движение ? 2. Почему разные животные двигаются по разному ? 3. Какие органы движения ты знаешь ? 4. Все ли животные могут активно двигаться ? 5. Кто умеет двигаться как ракета ? 6. Подъемная сила – это … 7. Какие животные умеют летать ? 8. Какое животное самое быстрое ? 9. Кто умеет плавать ?

Рожденный ползать летать не может. Вы слышали такую поговорку? Что она означает? Когда так говорят?

Объясните эту же поговорку как биолог.

Чтобы узнать больше о движении животных мы начинаем новый проект! Подумай и попробуй объяснить почему эта фраза выбрана названием нашего проекта. В каких жизненных ситуациях используют эту фразу?

Почему рожденный ползать летать не может ? Основной вопрос:

Включившись в этот проект, вы погрузитесь в интересный мир движений, познакомитесь с разными способами передвижения, которые используют братья наши меньшие. Вы научитесь находить взаимосвязь строения организма животного с их образом жизни и двигательными способностями. Научитесь работать с научной литературой, Интернетом, формулировать самостоятельно полученные знания. Это поможет вам в дальнейшем изучении биологии. Дорогие мои почемучки!

В каких средах могут обитать животные? Почвенная Наземно - воздушная Водная

Мы попробуем изучить движение животных во всех трех средах обитания. 1 группа Изучение водной среды 2 группа Изучение наземно – воздушной среды 3 группа Изучение почвенной среды

1 группа Изучение водной среды ( Примерные вопросы после мозгового штурма ) 1. Каковы особенности водной среды обитания ? 2. Животные каких систематических групп обитают в водной среде ? 3. Как двигаются простейшие животные ? 4. Какие способы движения используют многоклеточные ? 5. Какие органы движения у водных животных ? На какие вопросы будем искать ответы?

2 группа Изучение наземно - воздушной среды ( Примерные вопросы после мозгового штурма ) 1. Каковы особенности наземно – воздушной среды обитания ? 2. Животные каких систематических групп обитают в наземно - воздушной среде ? Какие способы движения используют ? 3. Какие животные живут на границе водной и наземно – воздушной сред обитания ? Как они двигаются ? 4. Какие способы движения используют позвоночные ? 5. Каковы особенности строения органов движения позвоночных животных ? На какие вопросы будем искать ответы?

3 группа Изучение почвенной среды ( Примерные вопросы после мозгового штурма ) 1. Каковы особенности почвенной среды обитания ? 2. Животные каких систематических групп обитают в почвенной среде ? 3. Какие животные живут на границе почвенной и наземно – воздушной сред обитания ? Какие способы движения они используют ? 4. Какие органы движения есть у животных, обитающих в почвенной среде ? На какие вопросы будем искать ответы?

Желаю успехов!