Автор Долгорукова С.В., учитель биологии и географии высшей категории МОУ гимназия 2 г.Екатеринбурга 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор Долгорукова С.В. учитель биологии и географии Высшей категории МОУ гимназия 2 г.Екатеринбурга.
Advertisements

Изучить §39 Письменно выполнить задание на стр.189 (таблица) ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
Автор Долгорукова С.В., учитель биологии и географии высшей категории МОУ гимназия 2 г.Екатеринбург.
Как живые организмы переносят неблагоприятные для жизни условия. Учитель биологии МОУ «школа 224» Шилова Т.В.
Условия жизни растений. Растение-организм Все растения организм. Все растения организм. Растение обладает всеми процессами жизнедеятельности, которые.
Автор Долгорукова С.В., учитель биологии и географии высшей категории МОУ гимназия 2 г.Екатеринбурга.
Введение. Изучение природы человеком.. Природоведение – наука о природе.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 станицы Отрадной Отрадненского района Краснодарского края Экологические.
Тема урока: «Среда обитания. Факторы среды». Цель урока: 1. Сформировать знания о средах обитания; дать представление о факторах живой и неживой природы.
Тема урока: Всё ли мы знаем о жизни на Земле?. «Век живи - век учись».
Автор Долгорукова С.В. учитель биологии и географии высшей категории МОУ гимназия 2 Г.Екатеринбурга.
§1 Наука о живой природе Вспомните Как человек использует в своей жизни живые организмы? Кто изучает живую природу?
Открытый урок по экологии 5 класс Тема: Среда обитания. Фактор среды. Черешнева Елена Александровна учитель экологии-биологии Муниципальное образовательное.
Урок по окружающему миру Тема: «Мир глазами эколога»
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Проект "Глобальные экосистемы" (урок окружающего мира в 4 классе)
Познакомиться с различными средами обитания организмов. Выяснить особенности приспособленности организмов к среде обитания. Определить уровень усвоения.
1.Другие живые организмы; 2.Болезни; 3.Отсутствие пищи; 4.Неблагоприятные для жизни условия (освещенность, температура, влажность) Перечислите причины.
Мир познаваем!. Нам предстоит очень необычная работа. И я даже слегка волнуюсь: а все ли задуманное осуществится… Для этого мне понадобиться ваша помощь.
АСТРОНОМИЯ ФИЗИКА ХИМИЯ ГЕОГРАФИЯ ГЕОЛОГИЯ БИОЛОГИЯ ЭКОЛОГИЯ.
Природа в опасности Охрана природы. Нам жить в одной семье, Нам жить в одном кругу, Идти в одном строю, Лететь в одном полёте… Давайте сохраним Ромашку.
Транксрипт:

Автор Долгорукова С.В., учитель биологии и географии высшей категории МОУ гимназия 2 г.Екатеринбурга 2010 г

Все ли живые организмы могут выжить в неблагоприятных условиях? Работа с учебником Ответьте на этот вопрос, пользуясь рис. 121 на с.110 и предложенными на следующем слайде изображениями

Работа с учебником Пользуясь текстом учебника (с.109) ответьте на вопрос: Как переносят загрязнение водоемов различные организмы?

Пользуясь текстом учебника (с.109), объясни, какие факторы влияют на организм и заполни схему Работа с учебником Какая наука изучает их взаимоотношения?

Эколо́гея (от греч. οικος дом, жилище, хозяйство, обиталище, местообитание, родина и λόγος понятие, учение, наука) наука, изучающая взаимоотношения живой и неживой природы (Википедия)

Работа с учебником 1)Рассмотри рис. 122 учебника (с.111) и попробуй назвать объекты живой и неживой природы, влияющие на жизнь растений (А), животных (Б), человека (В) 2)Выполни задания на с

Работа с учебником Какие приспособления и для какой среды обитания выработали организмы, представленные на рис.123 (с.113)? Воспользуйтесь текстом учебника в случае затруднения.

Среда обитания это часть природы, окружающая живые организмы и оказывающая на них прямое или косвенное воздействие (Википедия)

Приведите примеры Среда обитания Благоприятные условия Неблагоприятные условия

Работа с учебником Какие примеры взаимоотношений представлены на рис.124 (с.114)? Воспользуйтесь текстом учебника в случае затруднения.

Представь, что на Земле все хищники исчезли. Как это повлияет на растения и животных? Воспользуйтесь текстом учебника в случае затруднения

Среда обитания Благоприятные условия Неблагоприятные условия Гибель в неблагоприятных условиях среды Приспособленность к условиям среды Появление и выживание потомства Регуляция численности живых организмов Разнообразие взаимоотношений между живыми организмами Разнообразие жизни на Земле

В какой среде живут эти животные и как они приспособились к выживанию?

В какой среде живут эти растения и как они приспособились к выживанию?

§ 32 Задания на с. 116 Печатная тетрадь, с.

Придумай свой плакат на тему «Человек, сохрани природу!» и нарисуй его на альбом листе.

jpg - волки jpg - болото - всходы сосны jpg - засуха в тропиках jpg - погибшая рыба jpg - больное дерево - Википедия jpg - цветочек. векторный рисунок jpg - синичка jpg - дерево и цветок jpg - медведь и цветок jpg - заяц jpg - черепаха jpg - - лягушка jpg - кактус дерево jpg - цветочек jpg перелетная птица - засуха - слоненок