Автор Долгорукова С.В., учитель биологии и географии высшей категории МОУ гимназия 2 г.Екатеринбург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация ученика 5 б класса Травова Романа. MgNPKSCa.
Advertisements

Вспомним! MgNPKSCa Подумайте! Как в организм животных или человека попадают минеральные соли?
Возможные нарушения в организме при недостатке солей Минеральные соль при данном нарушении Продукты, содержащие необходимые соли МалокровиеСоли железаЯблоки,
ГБОУ ЦО 1409 Ученица 5 «Г» класса Колетникова Полина Учитель биологии Митюшина Светлана Олеговна.
Автор Долгорукова С.В., учитель биологии и географии высшей категории МОУ гимназия 2 г.Екатеринбурга 2010 г.
Автор Долгорукова С.В. учитель биологии и географии Высшей категории МОУ гимназия 2 г.Екатеринбурга.
Окружающая среда человека фабрики вода почвавоздух животные растения транспорт заводы предприятия.
Подведем итоги (40-45). В форме ГИА. Природоведение 5 класс (Т.С.Сухова, В.И.Строганов). Учитель биологии и химии Дёмина О.М. МБОУ «Михайловская СОШ» Урок.
Неорганические вещества, входящие в состав клетки.
Неорганические вещества, входящие в состав клетки 9 класс Учитель химии и биологии Михайличенко Г.В.
Учитель технологии Зотова Л. В. Кто не знает, кто такие Рыбы ? Давайте, я вам расскажу. Какие блюда из Рыбы можно приготовить ? 6 класс Рыба.
Круговорот веществ и поток энергии в биосфере. Круговорот веществ - циклические процессы превращения и перемещения вещества в природе. Живые организмы.
Питание организмов Методическая разработка цикла уроков на основе ИКТ для 5 класса Н.П. Ларина, учитель биологии Ленинск-Кузнецкий 2015 Муниципальная.
История делает человека мудрым, поэзия- разносторонним, математика - проницательным, естествознание – глубоким, логика – способным защищаться.
Единство живой и неживой природы. Природа состоит из тел природы Тела живой природы Тела неживой природы.
Учитель технологии МОБУ гимназия 5 г. Сочи: Рублёва Ирина Николаевна.
познакомится с простыми и сложными, органическими и неорганическими веществами; доказать разнообразие веществ в природе; научиться определять простые.
Почвенное питание растений Учитель биологии и географии МБОУ Погребская СОШ Сазонова Наталья Сергеевна.
Тема урока РАСТЕНИЕВОДСТВО. Расширить представление о растениях. Сформировать представление о растениеводстве в нашем крае. Доказать, влияет ли растениеводство.
ПИЩЕВЫЕ ВЕЩЕСТВА Вещества, необходимые для нормальной жизнедеятельности организма. К ним относятся белки, жиры, углеводы, вода, минеральные соли, витамины.
Транксрипт:

Автор Долгорукова С.В., учитель биологии и географии высшей категории МОУ гимназия 2 г.Екатеринбург

Ты уже знаешь? В живой и неживой природе встречаются одни и те же вещества

Вспомни! Вспомни и расскажи об опыте, доказывающем, что в почве есть минеральные соли После выпаривания воды на предметом стекле остался белый налет. Это были минеральные соли

Вспомни! Как минеральные соли попадают в растение? MgNPKSCa

Работа с учебником 1. Рассмотри рис. 146 на с Запиши свои предложения в рабочей тетради 3. Сравни свой ответ с выводом Как ты думаешь, как в организм животных и человека могут попасть соли?

Какие соли нужны человеку и животным? Каковы последствия недостатка или избытка солей в организме человека и животных? Работа с учебником Найди ответы на вопросы, пользуясь текстом учебника (с.137)

железо фосфор йод серебро кобальт марганец калий медь цинк Хлор, натрий Все ли соли получает человек при нормальном питании?

Что такое нитраты? Какую роль они играют? Где концентрируются нитраты? Нитрат-тестер Работа с учебником Найди ответы на вопросы, пользуясь текстом учебника (с )

1 группа: Составь схему, объясняющую, как нитраты из почвы попадают в организм человека 2 группа: Составь схему, отражающую, как свинец, попавший в почву, может вызвать отравление людей Работа с учебником

Жизнь живых организмов зависит от окружающей их среды, т.к. из нее поступают необходимые организму вещества; Вредные вещества из окружающей среды поступают в растения и животные организмы через цепи питания, а затем в организм человека; Загрязнения среды опасны для жизни растений, животных и самого человека

Источники минеральных солей для живых организмов Для растений Для животных и человека Почва НасекомыеПища Вода Заполни схему, пользуясь полученными на уроке знаниями

Поступление минеральных солей в организм человека Соли, необходимые организму Соли, вредные для организма кальция магния натрия железа и др. нитраты Соли тяжелых металлов (свинца, ртути и др.) Источники – Борьба с загрязнением почвы, воды, продуктов питания Как избежать попадания вредных солей в организм? пища и вода

§40, рабочая тетрадь Задание на с.141

- рисунок 1-го слайда Спас-экстрим. Портал детской безопасности extreme.ru/images/multimedia/ EBA5B9F7C8F23AEC4F1CDA.JPG - соли в продуктах extreme.ru/images/multimedia/ EBA5B9F7C8F23AEC4F1CDA.JPG jpg - химическая модель jpg jpg - девочка jpg jpg - выпаривание воды. опыт jpg jpg - дерево jpg png - слон png - девочка jpg - сова jpg jpg - сова с указкой jpg jpg - мужчина jpg - нитрат-тестер gif - мальчик с книгой gif Сухова Т.С., Строганов В.И. Природоведение: 5 класс: методическое пособие,Т.С.сухова, В.И.Строганов. – М.: Вентана-Граф, с.69-70