МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 1 Использование педтехнологий в формировании культурно - креативной личности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 1 Одарённость как системное образование личности младшего школьника.
Advertisements

ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ Шихмагомедовой Джавагир Ниметулаевны.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕЯ – создание образовательной среды, в которой бы формировалась личность ребёнка-исследователя. ЦЕЛЬ - интеллектуальное и нравственное.
ТЕМА : Роль интерактивных форм обучения в повышении познавательной активности учащихся.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ Беляевой.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Проектная деятельность как условие активизации познавательной деятельности учащихся Петрова Марина Сергеевна учитель начальных классов, МОУ лицей 14.
Педагогические технологии в обучающейся и развивающей деятельности педагога по развитию познавательных способностей обучающихся.
Задачи развития креативных(творческих ) способностей обучающихся не могут быть полностью решены на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные.
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 16 СТ. ГЕОРГИЕВСКОЙ.
Доклад-презентация учителя начальных классов С.В.Абашкиной.
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
Стиль отношения с детьми Не запрещать, а направлять Не управлять, а соуправлять Не принуждать, а убеждать Не командовать, а организовывать Не ограничивать,
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
ШМО учителей начальных классов. Руководитель Барковская Светлана Николаевна.
Использование информационно- коммуникационных технологий в образовательной деятельности учащихся Публичная презентация общественности и профессиональному.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Воробьева Ирина Николаевна учитель истории Турунтаевской гимназии Прибайкальского района Педагогический стаж – 24 года Высшая квалификационная категория.
М ЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА (из опыта работы преподавателя филиала АлтГУ в городе Камень-на-Оби, учителя истории и обществознания.
Инновационные технологии в дошкольном образовании.
Транксрипт:

МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 1 Использование педтехнологий в формировании культурно - креативной личности младшего школьника

МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 2 Темы для обсуждения Развитие креативной личности через образовательный процесс Использование инновационных технологий в решении учебно- воспитательных задач начальной школы МОУ «Гимназия 22» Традиции и инновации в образовательном процессе Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся; Педагогические технологии на основе эффективности организации и управления процессом обучения. Содержание приёмов, применение методов и форм обучения

МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 3 Цель образования Формирование культурно - креативной личности, обладающей причинно-системным мировоззрением, пониманием своего предназначения как творца в эволюционных процессах в обществе, человечестве, на планете.

МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 4 Задачи 1.Формирование навыков партнёрского взаимодействия, умение найти своё место в коллективе. 2.Обретение опыта сотрудничества без конкуренции на основе уважения друг к другу. 3.Формирование поискового стиля мышления, воспитание интереса к интеллектуальной деятельности и познанию. 4.Воспитание толерантного отношения друг к другу. 5.Формирование устойчивой мотивации к здоровому образу жизни.

МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 5 Ведущая деятельность младшего школьника учебная

МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 6 Педтехнологии Информационные технологии Педагогика сотрудничества Проблемное обучение Проектирование Игровые

МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 7 Игровые технологии

МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 8 Педагогика сотрудничества Стиль отношений учителя и учеников: предоставлять свободу выбора не ограничивать организовыватьне командовать убеждатьне принуждать соуправлятьне управлять направлятьне запрещать

МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 9 Проектирование проектирование Монопроекты стенгазета Тематический утренник Межпредметные проекты Выборы командира класса Литературно- творческие проекты Конкурс сочинений, сказок, стихов

МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 10 Информационно – коммуникационные технологии Источник учебной информации Индивидуальное информационное пространство

МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 11 Информационно – коммуникационные технологии Наглядное пособие Тренажёр Средства диагностики

МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 12 Проблемное обучение

МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 13 Найти способ разрешения противоречия Рассмотреть различные точки зрения Сопоставить факты, анализировать Провести исследование

МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 14 Главное направление деятельности на уроке Общение учеников в ходе совместной познавательной и творческой деятельности

МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 15 Рефлексия

МОУ "Гимназия 22" Т. А, Ефимова учитель начальных классов высшей категории 16 «Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей» Д. Пойа