СТЕКОЛЬНАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГРУППА (GPG) Drinktec Мюнхен, Германия, Сентябрь14-19, 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЛАГИ стран мира Узнайте страну по флагу. ГЕРМАНИЯ.
Advertisements

флаги стран Европы Австрия Албания Андорра Беларусь.
Флаги мира пособие для маленьких интересующихся... ;)
ФЛАГИ СТРАН ЕВРОПЫ. АВСТРИЯ АЛБАНИЯ АНДОРРА БЕЛЬГИЯ.
ФЛАГИ Узнаем страну по флагу. Чижик М.В. ГБОУ СОШ 501, Санкт-Петербург.
В настоящее время членами Ассоциации являются 49 стран из 50 стран Европы: Албания Литва Австрия Люксембург Армения Мальта Беларусь Республика Молдова.
Статья 7 часть I НК РФ – международное законодательство об устранении двойного налогообложения Двойное налогообложение: 1.Обложение дважды одного и того.
Восколович Н.А. Управление социальной сферой. Тема 14. Услуги культуры.
1 2 I. Основные статистические показатели выставки «Химия» Первый год проведения выставки – 1965 Проводится 1 раз в 2 года по нечетным годам (с 1995 г.)
Учебник Параграфы 30, 31, 32, 44. Раздел 2. Тема 1. РЕГИОНАЛЬНАЯ ГЕОГРАФИЯ.
Волонтер. Волонтерская деятельность
Международная выставка ЭНЕРГЕТИКА ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА Сертифицирована Всемирной ассоциацией выставочной индустрии UFI.
Экономическое устройство России. Страны по достигнутому уровню экономического развития Промышленно развитые страны (США, Япония, Германия и другие державы.
РОЛЬ ТУРЦИИ НА ПУТИ К ЗАПАДНЫМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ РЫНКАМ Надир Быйкоглу Заместитель Генерального Директора БОТАШ Петролеум Пайплан Корп.
ЕС (Европейский Союз) 27 Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург,
Презентация «Западная Европа» Это тестовая версия интерактивной презентации для учащихся «Западная Европа» Прошу высказывать ваши мнения и пожелания на.
Как догнать Америку? ВВВ+ Россия А- А А+ АА- АА АА+ ААА США.
19 – 21 Апреля, 2013 Илзе Авота, руководитель проекта Мода и текстиль , Belarus Expo Международный выставочный центр, Рига, Латвия.
1 I. Выставка «Инлегмаш». Справка. Основные показатели год: 10-я международная выставка «Оборудование и технологические процессы в легкой промышленности»
Южная Корея Италия Израиль Пакистан Таиланд Украина.
Транксрипт:

СТЕКОЛЬНАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГРУППА (GPG) Drinktec Мюнхен, Германия, Сентябрь14-19, 2009

Успешная выставка Drinktec способствует росту доверия и инвестиций Приезд руководителей ведущих компаний со всего мира Около 60,000 посетителей работающих в торговле из 170 стран Соотношение количества иностранных посетителей увеличилось до 55% Участники выставки: «Бизнес начинает возрождаться Drinktec 2009

Выставка Drinktec 2009 собрала вместе представителей ведущих компаний на международном рынке напитков и жидких пищевых продуктов в Мюнхене, таким образом, придав данному сектору экономики новым толчок в развитии. Все участники выставки сошлись во мнении, что «фактически все руководители и президенты ведущих компаний со всего света собрались здесь в одном месте». Участники отметили «чрезвычайно высокий уровень» посетителей. Оживленные разговоры, которые послужили основой для будущих инвестиционных решений, были слышны у многих выставочных стендов. Многие участники сообщили, что на выставке они заключили сделки. Даже, несмотря на то, что в отношении инвестирования все еще наблюдается некая настороженность, выставка drinktec 2009 совершила переворот в принятии решений. Наилучшим образом Drinktec подтвердила свою репутацию важной мировой деловой и информационной платформы в данной отрасли. Это мировой «саммит» представителей индустрии напитков и жидких пищевых продуктов, с чем также согласились участники и посетители выставки. Фолклер Кронседер, председатель Krones AG и президент консультативного органа drinktec 2009, описал атмосферу в выставочных залах: «Люди уже вышли из шокового состояния, жизнь возвращается в бизнес». Его мнение разделяют коллеги в бизнесе. Менно Холтерман из компании Norit также видит новые перспективы в развитии бизнеса после выставки. «Вновь возник интерес к инвестированию при условии доходности инвестиционных капиталов. Мы подписали несколько контрактов». Количество посетителей выставки подтверждает уведенное в выставочном зале. Что касается масштабности проведения выставки в международном плане, то drinktec превзошел все ожидания посетителей, работающих в торговле, прибыли в Мюнхен из заграницы; в целом они приехали из 170 стран. Это значительно увеличило соотношение иностранных посетителей до 55%. Особенно большое количество гостей приехало из Китая, Индии, США, Южной Африки, Мексики Арабских Эмиратов, из Южной Америки и Африки. Что же касается посетителей из Германий, то их количество предсказуемо было незначительным - около посетителей. В целом за 6 дней выставки на ней побывали гостей. Drinktec 2009

Основная цель GPG Основная цель GPG - удовлетворить потребность производителей продуктов питания и напитков в России, странах СНГ и Европе в стеклотаре высокого качества. GPG стремится стать ведущим производителем стеклотары в России и СНГ, а также крупным поставщиком в Европу. По этой причине GPG участвовала в крупнейшей европейской выставке Drinktec 2009, где представляла компанию из России – сильную, профессиональную, развивающуюся, надежную, производящую стекло высшего качества. Мы достойно представили нашу продукцию, нашу компанию и страну.

Стенд GPG Стенд GPG соответствовал нашим целям: Расположение в центре зала A2 Островная позиция – поток посетителей с четырех сторон Красивый дизайн привлекал внимание Хорошая планировка стенда и организация – было удобно работать с клиентами Удачное размещение продукции, рекламных и демо-материалов Уютное место для встречи гостей: столы, стулья, гостеприимный бар, переговорные комнаты Профессиональный коллектив

Рекламные и демоматериалы Рекламные материалы GPG: флайеры, буклеты, фирменные бланки, мини диски, ручки, сумки, сувениры, VIP подарки – все было изготовлено в фирменном стиле, также как и демонстрационные материалы: фирменное видео, презентация Power Point, карта, флаги, униформа для хостесс – все это вместе создавало единый корпоративный стиль, привлекало внимание посетителей, производило на клиентов хорошее впечатление и давало полную информацию о компании.

Профессионализм Компания GPG приняла мудрое решение, взяв с собой на выставку специалистов из разных подразделений компании: отдела продаж, логистики, финансового, технологического департамента, департамента маркетинга - все они, а также директора заводов GPG, принимали участие в выставке, и вместе мы могли ответить на многочисленные вопросы наших клиентов, установили новые контакты и создали основу для будущего взаимодействия.

Гостеприимство Стенд GPG был создан для встречи гостей. Он функционировал как гостеприимный островок для посетителей: Красивые улыбающиеся хостесс и переводчики, говорящие на нескольких европейских языках Привлекательный и уютный бар Приветливые бармены предлагали вкусные угощения и качественные напитки Команда GPG была готова предложить гостям уютную атмосферу, напитки, закуски и конечно предоставить любую информацию о компании.

Возможность встречи с клиентами Участие компании GPG в выставке Drinktec позволило ее партнерам еще раз ознакомиться с высокими стандартами и профессиональным подходом компании. Наши клиенты, которые приняли приглашение посетить стенд GPG, высоко оценили нашу работу. У нас была хорошая возможность встретить гостей на подходящем уровне, обсудить с ними наше сотрудничество, подарить им подарки и создать основу для будущей работы.

Интерес Цель GPG - выйти на рынок. С помощью выставки мы хотели привлечь внимание к нашей компании, нашей продукции и мы успешно достигли этой цели.

Клиенты В течение 6 дней работы During стенд компании GPG посетили примерно 400 компаний, которые проявили интерес к сотрудничеству. Их география очень широка: Германия, Великобритания, Ирландия, Литва, Латвия, Финляндия, Исландия, Эстония, Румыния, Нидерланды, Бельгия, Словения, Молдова, Италия, Дания, Швейцария, Норвегия, Швеция, Польша, Украина, Испания, Португалия, Франция, Австрия, Греция, Ливан, Саудовская Аравия, Египет, Израиль, Турция, Иран, Иордания, Марокко, Сирия, Тунис, Индия, Северная и Южная Америка.. Главная цель теперь – это поддерживать связи и дать им перерасти в сотрудничество.

Команда GPG Компания GPG, объединяющая 3 завода и 2 торговых дома имела возможность работать вместе на выставке и объединить усилия для достижения целей компании. Мы вместе работали и отдыхали, помогали друг другу и делились опытом. Именно так создается команда.