«Не позволяй душе лениться…». Стихотворения, в основе которых чувства, мысли и переживания поэта, вызванные различными обстоятельствами жизни, называются.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ элегии - О чем размышляет поэт? - Какие слова помогают понять мироощущение лирического героя? - Что он чувствует? - К какому литературному направлению.
Advertisements

Субъект высказывания в лирическом произведении художественный двойник автора- поэта Лирический герой.
Урок толерантности Классный час. Утром на четырёх, днём на двух, вечером на трёх. (Человек)
Русский поэт марийской земли Николай Заболоцкий ( ) Не позволяй душе лениться! Чтоб в ступе воду не толочь, Душа обязана трудиться И день и ночь,
Стихотворение небольшое, чаще всего лирическое, произведение, созданное по законам стихотворной речи: - речь ритмически упорядоченная; - присущи рифма,
сердце
Этапы формирования Форма выражения Мысли, чувства сарая.
Темы и мотивы в лирике. Основное содержание лирического произведения – передача чувства, настроения, мысли; изображение внутренней жизни людей; жизнь.
«Это наука, требующая наиболее фантазии, нельзя быть математиком, не будучи в то же время поэтом в душе». Софья Васильевна Ковалевская.
Урок толерантности Внеурочное мероприятие Классный час Автор: Беленцова Т.Х. учитель начальных классов МОУ СОШ 75 город Лесной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Поспелихинская средняя общеобразовательная школа 3» И.С. Тургенев. Стихотворения в прозе, особенности жанра.
Проект Взаимодействие школы и семьи в сфере духовно- нравственного воспитания Автор Галкина М.Н.
Образ женщины. «Коршун» (1916) Какойпредставляется поэту Родина? Какие чувства испытываетпоэт? Каким видит поэт будущее Родины? Каким представлено время.
Приложение 2. Как воспринимается стихотворение, какие чувства и мысли вызывает? Имеет ли стихотворение название? Что в нём отражено? Как построено.
1. Кому посвящено стихотворение 1. Кому посвящено стихотворение «Я помню чудное мгновенье…»?
Служенье муз не терпит суеты; Прекрасное должно быть величаво: Но юность нам советует лукаво, И шумные нас радуют мечты.
Православное учение о человеке Урок 9 4 класс ОРКСЭ презентация выполнена Волосниковой Е.И.МОУ сош 7 г. Углича.
А.А.Фет. «Учись у них – у дуба, у берёзы…» Природа как естественный мир истинной красоты.
дать обзор поэзии времён Великой Отечественной войны; показать, что поэзия как самый оперативный жанр, соединяла высокие патриотические чувства с глубоко.
УРОК ЛИТЕРАТУРЫ В 9 КЛАССЕ по теме «ОБОБЩЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО ПО ТВОРЧЕСТВУ А.С. ПУШКИНА» Выполнила: Пахова Е.В. Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ.
Транксрипт:

«Не позволяй душе лениться…»

Стихотворения, в основе которых чувства, мысли и переживания поэта, вызванные различными обстоятельствами жизни, называются лирическими.

Мир раскололся – и трещина прошла через сердце поэта. Г.Гейне.

Строки - на размер страны. Н.Асеев.

Душа обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь. Н.Заболоцкий.

Поэзия требует полной обнажённости сердца. Д. Кедрин.