Философия прекрасного. Сад. Япония: часть-3. Основой основ японского сада являются камни. Основой основ японского сада являются камни. Камень в его первозданной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Японские Сады. Японский сад символизирует совершенный мир земной природы, а иногда выступает олицетворением вселенной. Характерными элементами его композиции.
Advertisements

Японский сад камней. Сад камней-культурно-эстетическое сооружение Японии, разновидность японского сада, появившаяся в период Муромати ( ).Япониияпонского.
Японский сад-сад камней. Автор: Кивилева О.В.. Японский сад – явление во всех смыслах уникальное и обладает внушительной историей развития. Сейчас сады.
Философия прекрасного. Сад. Япония: часть-2. К XV веку чайная церемония становится специфическим японским ритуалом, который оказал влияние на дизайн японских.
Урок ИЗО, 4 кл. Учитель гимназии 8 г. Дубна Московской обл. Шишлянникова Е. В.
Проект по технологии «Японский сад камней» традиции страны Восходящего Солнца.. Автор: Печерская Ольга Владимировна учитель технологии МБОУ «СОШ 101» г.
Презентацию выполнила учитель русского языка и литературы МБОУ «Мстерская СОШ» Юсова Ирина Викторовна.
Виды японского сада Автор : Сидоров А. 10 « А » класс.
Презентация Искусство Японии. Сады Японии Японские сады и парки совсем не похожи на те, что мы привыкли видеть. В городском саду мы ожидаем увидеть узорчатые.
Сады Японии Проектная работа учащихся 4 «А» класса школы 536 Сырковской Ольги Брусовой Дарьи Кубышкиной Татьяны Щербаковой Ксении Минаевой Ники Оноприенко.
В классическом японском саду большое значение придается трем основным элементам: воде, дереву и камню. Сердцем японского сада является вода, символизирующая.
Икебана Одной из красивейших традиций Страны Восходящего Солнца - можно назвать древнее искусство икебаны. Японцы не зря считают его - национальной гордостью.
Сад камней Сад, по мнению японских садовников, должен отражать идеальное представление о красоте природы. Отправной точкой формирования сада камней является.
Искусство Страны восходящего солнца Цветы весной. Кукушка летом. Осенью луна. Чистый и холодный снег Зимой. Что останется после меня? Цветы весной, Цветы.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ к уроку окружающего мира во 2 классе по теме «Страны мира» (Путешествие в Страну восходящего солнца) Учитель: Прокофьева Н. В. МОУ «Школа 36»
Дизайн сада должен в первую очередь гармонировать с уже построенным домом и его внутренней атмосферой и соответствовать характеру его владельца.
О БРАЗ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ Я ПОНИИ ( ПЕЙЗАЖ ) Презентация к уроку ИЗО в 4 классе (программа Б.Неменского) Автор: учитель начальных классов Коноплёва.
Работу выполнила Ученица 10 класса МОУСОШ 7 С.Марьины Колодцы Сергеева Кристина.
Традиции и обычаи Японии.. Японский язык и письменность Японский язык всегда был важной составляющей японской культуры. Преобладающая часть населения.
Искусство Я понии «Не сотвори, а найди и открой».
Транксрипт:

Философия прекрасного. Сад. Япония: часть-3

Основой основ японского сада являются камни. Основой основ японского сада являются камни. Камень в его первозданной форме является главным атрибутом японского парка. Эстетические свойства необработанного камня более всего применяются в архитектуре "сада камней". Камень в его первозданной форме является главным атрибутом японского парка. Эстетические свойства необработанного камня более всего применяются в архитектуре "сада камней". Японский сад камней - уникальное сооружение. Основная площадь его засыпана песком или мелкой галькой, а на ней как бы в беспорядке разбросаны группы неотесанных камней. Однако беспорядочность только кажущаяся. Японский сад камней - уникальное сооружение. Основная площадь его засыпана песком или мелкой галькой, а на ней как бы в беспорядке разбросаны группы неотесанных камней. Однако беспорядочность только кажущаяся.

Камни в группах располагают по три в соответствии с буддийской триадой. Сады камней функционально предназначены для медитаций, отстранения от мирской суеты и повседневных проблем. Камни в группах располагают по три в соответствии с буддийской триадой. Сады камней функционально предназначены для медитаций, отстранения от мирской суеты и повседневных проблем. Конструкция подобных сооружений, подчиняясь нормам дзэн-буддизма, усиливает тягу японцев к любованию природой, размышлению, уединению. Конструкция подобных сооружений, подчиняясь нормам дзэн-буддизма, усиливает тягу японцев к любованию природой, размышлению, уединению. Здесь в явном виде выступают такие принципы как умение видеть прелесть обычного и изящество простоты. Здесь в явном виде выступают такие принципы как умение видеть прелесть обычного и изящество простоты. Стиль японских садов не оставался неизменным. С течением времени привносились новые идеи. Так в период XIV-XV веков, появился знаменитый стиль карэсэнсуй (сухой пейзаж). Стиль японских садов не оставался неизменным. С течением времени привносились новые идеи. Так в период XIV-XV веков, появился знаменитый стиль карэсэнсуй (сухой пейзаж). Этот стиль был принят в основном дзэн-буддийскими храмами, поскольку выражал суровость и аскетизм философии Дзэн, к которой в то время стремились. Этот стиль был принят в основном дзэн-буддийскими храмами, поскольку выражал суровость и аскетизм философии Дзэн, к которой в то время стремились.

К XV веку чайная церемония становится специфическим японским ритуалом, который оказал влияние на дизайн японских садов - стали использоваться камни для перехода через ручей, а для освещения тропинки, ведущей к чайному домику, использовались каменные фонари. К XV веку чайная церемония становится специфическим японским ритуалом, который оказал влияние на дизайн японских садов - стали использоваться камни для перехода через ручей, а для освещения тропинки, ведущей к чайному домику, использовались каменные фонари. Эти фонари вскоре стали популярными предметами садового обихода и теперь считаются неотъемлемым элементом традиционных японских садов. Веками при создании композиции садовых сцен японцы использовали принципы сяккэй ("заимствованного пейзажа") - все, что находится в отдалении, принимается во внимание при создании сада и используется как его часть для достижения целостного эффекта. Эти фонари вскоре стали популярными предметами садового обихода и теперь считаются неотъемлемым элементом традиционных японских садов. Веками при создании композиции садовых сцен японцы использовали принципы сяккэй ("заимствованного пейзажа") - все, что находится в отдалении, принимается во внимание при создании сада и используется как его часть для достижения целостного эффекта. Общность традиций всего Востока заключается в философском подходе к созданию искусственных ландшафтов, поиску внутренней красоты и целостности, направленному на нахождение баланса и гармонии. Общность традиций всего Востока заключается в философском подходе к созданию искусственных ландшафтов, поиску внутренней красоты и целостности, направленному на нахождение баланса и гармонии.

Сад пятнадцати камней – сооружение и простое и сложное одновременно. Сад пятнадцати камней – сооружение и простое и сложное одновременно. Простое – потому что в его внешнем облике нет ничего особенного: небольшая огороженная площадка 30 на 10 метров во внутреннем дворе храма засыпана белым гравием, и на нем, как кажется, хаотично, разложены пятнадцать камней неправильной формы, вокруг которых растет зеленый мох. Простое – потому что в его внешнем облике нет ничего особенного: небольшая огороженная площадка 30 на 10 метров во внутреннем дворе храма засыпана белым гравием, и на нем, как кажется, хаотично, разложены пятнадцать камней неправильной формы, вокруг которых растет зеленый мох. Однако, внешняя простота обманчива – с какой бы точки вы ни смотрели на камни, вы никогда не увидите все пятнадцать штук вместе. Если только не воспарить над садом, всегда один камень будет скрыт от вас каким-нибудь другим. Однако, внешняя простота обманчива – с какой бы точки вы ни смотрели на камни, вы никогда не увидите все пятнадцать штук вместе. Если только не воспарить над садом, всегда один камень будет скрыт от вас каким-нибудь другим. Такая композиция не случайна – по буддистской философии увидеть все камни сразу может лишь тот, кто достиг духовного просветления. Такая композиция не случайна – по буддистской философии увидеть все камни сразу может лишь тот, кто достиг духовного просветления.