Человек и гидросфера Слайды к уроку географии в 6 классе Автор: учитель географии МОУ Пестречинская СОШ 1 Пестречинского района Республики Татарстан Павлова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОД СУШИ И МИРОВОГО ОКЕАНА Автор проекта: учитель географии Берченко А.А.
Advertisements

Эколо́гия (от др.-греч. οκος жилище, дом, и λόγος наука) наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой. Экологическая.
Голубая планета. Вот наша планета Земля. Сколько здесь голубого цвета! Это океаны, моря реки.
Представь, что на Земле вдруг пропала вся вода. Вот как тогда выглядела бы наша планета.
загрязнение воды и водоемов
Работу выполняли ученики 4-в класса МОУ СОШ 6. Тема нашего исследования «Загрязнение Мирового океана». Мы искали ответы вопросы: Как происходит загрязнение.
Исследовательская работа «Почему воду нужно беречь?» Подготовила: Белякова Елизавета, 3 б Руководитель: Лобанова Н.А.
Обращение Председателя Правительства РФ В.В.Путина Природа распорядилась так, что все крупнейшие запасы пресной воды сосредоточены в России. Но пользуемся.
Лед и снег – это вода А) в твердом состоянии Б) в жидком состоянии В) в газообразном состоянии.
ЛЕД И СНЕГ – ЭТО ВОДА А ) в твердом состоянии Б ) в жидком состоянии В ) в газообразном состоянии Окружающий мир.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей 2 Руководитель: Калинина Т.А., учитель начальных классов Рыткин Александр, Адрина Яна, Иштуганова.
Тема «Круговорот воды в природе» Шум прибоя. Загадка Я и туча и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу И стеклянной быть могу.(….)
Гимн необыкновенному веществу Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаешься, не понимая, что ты такое.
СОХРАНИМ ВОДУ НА ПЛАНЕТЕ! ГОД ОБЪЯВЛЕН ГОДОМ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ !
Чтобы не было беды – Жить нельзя нам без … воды Бежит вода, струится Как к ценности большой. И прямо в домик твой. Коль зря течёт вода, К ней надо относится,
Правила поведения у водоёмов Автор работы: учитель начальных классов МОУ «СОШ ст. Евсино» Фокина Лидия Петровна.
ЗНАЧЕНИЕ ПРЕСНЫХ ВОДОЕМОВ И ИХ ОХРАНА Выполнил учащийся 2 Г класса МОАУ СОШ 4 г. Соль - Илецка Приходько Сергей.
Салыгина Дина Александровна Салыгина Дина Александровна учитель начальных классов.
Вода в природе. Очистка сточных вод. 8 класс Учитель: Тевризова Татьяна Александровна, МОУ СОШ 1 г. Приволжск 2009 год.
ЗНАЧЕНИЕ ПРЕСНЫХ ВОДОЕМОВ И ИХ ОХРАНА Гремячих Саша Иванова Наташа Шипилова Наташа.
Транксрипт:

Человек и гидросфера Слайды к уроку географии в 6 классе Автор: учитель географии МОУ Пестречинская СОШ 1 Пестречинского района Республики Татарстан Павлова Юлия Юрьевна

Эпиграф Встань пораньше, умойся и приведи в порядок свою планету. Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

Источники загрязнения гидросферы

Страдания животных в загрязнённых акваториях

Карта нефтяного загрязнения Мирового океана

Признаки чистой воды в водоёме Жук-плавунец Речной рак

Рачки-бокоплавы Личинка стрекозы

Обитатели загрязненного водоёма Разнообразные водоросли Ряска

Прудовик Личинки комара - мотыль

На что мы тратим воду? Чистка зубов не закрывая кран уносит 5-8 литров воды Разовый смыв воды в туалете уносит 6-8 литров воды Принимаем душ - расходуем около 100 литров воды в течение 5 минут Оставленный открытым кран выливает в час 500 литров воды (50 вёдер)

Меры сохранения гидросферы: Создавать больше очистных сооружений Очищать бытовые и промышленные воды, многократно использовать их Очищать канализационные стоки Использовать удобрения так, чтобы их излишки не попадали в водоёмы Усовершенствовать уборку животноводческих ферм Не бросать в водоёмы бытовой мусор Собирать нефтяные пятна с помощью судов и бактерий-нефтеедов Экономить воду!

О чём мы узнали на уроке? Где больше всего сосредоточено пресной воды? Назовите главный источник загрязнения Мирового океана. С чем связана гибель рыбы при разливе нефти? Чем может быть вызвано обмеление рек ? После весеннего разлива рек в понижениях рельефа остается много мальков и мелкой рыбы. Что необходимо сделать? Как вы сами можете сэкономить воду ?

Домашнее задание Повторить материал изученной темы - & 34. Задание по желанию: нарисовать рисунок (или плакат) на тему «Берегите воду!»