Эмоция (от греч. motio - движение лат. emoveo потрясаю, волную) эмоциональный процесс средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное отношение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эмоции человека 1. Определение Эмоция ( от лат. emoveo потрясаю, волную ) эмоциональный процесс средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное.
Advertisements

Образы В отличие от иллюстраций, которые дают представление о реально существующем зрительном ряде, образы – это метафора. Их назначение – задать ракурс.
ТЕМА 7. ЭМОЦИОНАЛЬНО- ВОЛЕВАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ. Слово «эмоция» имеет латинское происхождение и обозначает «потрясаю, возбуждаю, волную». ЭМОЦИИ – это особый.
Эмоциональное состояние личности. Под эмоциями понимают протяжённые во времени процессы внутренней регуляции деятельности человека или животного, отражающие.
Эмоциями называют такие состояния, как страх, гнев, тоска, радость, любовь, надежда, грусть, отвращение, гордость и т. п.
Отношения между людьми
ЭМОЦИЯ в дизайне и рекламе Юлия Шихат-Саркисова ПАМЯТКА.
Эмоциональный мир личности План урока: 1) Понятие эмоции 2) Функции эмоций 3) Виды и назначения эмоциональных процессов в жизни человека 4) Значение.
1 Психология эмоционально- потребностной сферы психической деятельности.
Эмоции и чувства. Это слово латинского происхождения, его можно перевести как «потрясение», «волнение» А) эмоции Б) настроение В) характер Г) воля Д)
Положительные эмоции Радость Удивление Интерес Отрицательные эмоции Страдание Страх Гнев Отвращение Презрение Стыд Вина Отрицательные эмоции Страдание.
ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА. Чувство Чувство эмоциональный процесс человека, отражающий субъективное оценочное отношение к реальным или абстрактным объектам. Эмоция.
Роль эмоций в жизни человека. Эмоции (от лат. «emotion» волнение) это различные психические явления, выражающие в форме непосредственных переживаний значимость.
Педагог - психолог Сереброва Н. Ю.. – это процесс взаимодействия личности ( учитель ) и группы ( класс ), а также личности ( учитель ) и личности ( ученик.
Применение недирективной игровой терапии в работе с тревожными детьми старшего дошкольного возраста.
ЭМОЦИИ – это сложный комплекс изменений, включающих физиологический уровень активации, субъективные переживания, познавательные процессы и поведенческие.
ЭМОЦИЯ непосредственное, временное эмоциональное переживание какого-либо отношения человека к различным внешним или внутренним событиям. душевное волнение.
непосредственное, временное эмоциональное переживание какого - либо отношения человека к различным внешним или внутренним событиям. душевное волнение.
Возникновение эмоций и возможность контроля эмоциональных состояний человека Автор: Есипова Зося 9 «а» Руководитель: Шалимова Елена Георгиевна.
Транксрипт:

Эмоция (от греч. motio - движение лат. emoveo потрясаю, волную) эмоциональный процесс средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям.

Виды эмоций Радость Удивление Печаль Гнев Отвращение Призрение Страх Стыд Интерес Вина

Чувство это эмоциональный процесс человека, отражающий субъективное оценочное отношение к материальным или абстрактным объектам. Чувства отличают от аффектов, эмоций и настроений.

Воля Воля - силовая составляющая личности, способность когда-то продвигать свои желания, когда-то управлять своими желаниями, в любом случае это преодолевать силу силой. Показатель количества воли - сила воли, качества воли - мужество. личностисилойсила воли мужестволичностисилойсила воли мужество Воля способность человека достигать поставленных им целей в условиях преодоления препятствий.

Функции воли 1) Повышение эффективности соответствующей деятельности; 2) Регуляция основных психических функций: восприятия, памяти, мышления и т. д. Развитие данных познавательных процессов от низших к высшим означает приобретение человеком волевого контроля над ними. 3) Запуск всех психических и физических процессов человека посредством сознательного волевого импульса (режим зажигания).

Функции воли 4) Сознательное поддержание и сохранение тонуса (напряжения) процессов в период, когда ресурсы не обновляются за счет движения, воспроизводства или подключения дополнительных источников (режим батарейки). 5) Прекращение процессов посредством сознательного волевого импульса (режим подавления).