«Оценка качества образовательных результатов школьников по немецкому языку в контексте требований ФГОС» заседание РМО учителей немецкого и французского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СПОСОБЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ФИКСАЦИИ ОСНОВНЫХОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Advertisements

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования МБОУ ДПОС «Методический центр»,
Система оценки планируемых результатов основного общего образования.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Педагогический совет «Оценка образовательного результата» Выполнила: Дюина Е.А., руководитель ШМО.
Выполнили: Заплава А.В., учитель математики, Астраханцева И.А., учитель истории.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
«Система оценки планируемых результатов основного общего образования» Копотева Г.Л.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Система оценки в соответствии с современными требованиями
Концептуальные и методологические основы ФГОС тема 4.
С ИСТЕМА ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Языкова Алена Владимировна, заместитель директора по УВР, учитель обществознания.
Планируемые результаты освоения учащимися ООП ООО в рамках реализации ФГОС ООО Афанасова Л. В., учитель информатики г.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Моделирование системы оценивания планируемых результатов освоения ООП МБОУ СОШ 3 26 ноября 2012 года.
ПРОБЛЕМА ОЦЕНИВАНИЯ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА.
ТРЕБОВАНИЯ ФГОС К СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 29 города Костромы И. А. Елфимычева.
Проектирование раздела «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования» 9.
Транксрипт:

«Оценка качества образовательных результатов школьников по немецкому языку в контексте требований ФГОС» заседание РМО учителей немецкого и французского языков 22 января 2014 года

1. Повестка дня Педагогическая мастерская: - «Тесты - одна из форм формирования познавательных мотивов на уроках иностранного языка», (Бодренко Е.В., МОУ СОШ п. Красная Кудрявка); - «Оценивание УУД на уроках немецкого языка разного типа», (Хромова С.Ю., МОУ СОШ7); - «Технология составления кластера на уроке иностранного языка», (Татаренко Н.А., МОУ «Гимназия имени Героя Советского Союза Ю.А. Гарнаева»). 4. ЕГЭ 2014: нормативные документы в 2014 учебном году. 5. ГИА 2014: нормативные документы в 2014 учебном году. 6. Участие в конкурсах и результаты. 4. О проведении предметных олимпиад: о результатах проведения муниципального этапа Всероссийской олимпиады по немецкому языку. 5. О результатах промежуточной диагностики года (сроки проведения: декабрь-январь).

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО - инструмент реализации требований Стандарта, предполагает вовлечённость в оценочную деятельность как педагогов, так и обучающихся. Система оценки призвана способствовать поддержанию единства всей системы образования, обеспечению преемственности в системе непрерывного образования. Её основными функциями являются ориентация образовательного процесса на достижение планируемых результатов освоения ООП ООО и обеспечение эффективной обратной связи, позволяющей осуществлять управление образовательным процессом.

Объект системы оценки требования Стандарта планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО

Система оценки внешняя оценка внутренняя оценка внешняя оценка внутренняя оценка

Результаты промежуточной аттестации, представляющие собой результаты внутришкольного мониторинга индивидуальных образовательных достижений обучающихся, отражают динамику формирования их способности к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач и навыков проектной деятельности. Промежуточная аттестация осуществляется в ходе совместной оценочной деятельности педагогов и обучающихся, т. е. является внутренней оценкой. Результаты итоговой аттестации выпускников (в том числе государственной) характеризуют уровень достижения предметных и метапредметных результатов освоения ООП ООО, необходимых для продолжения образования. Государственная (итоговая) аттестация выпускников осуществляется внешними (по отношению к образовательному учреждению) органами, т. е. является внешней оценкой. Итоговая оценка результатов освоения ООП ООО определяется по результатам промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.

Система оценки: Оценка личностных результатов Оценка метапредметных результатов Оценка предметных результатов

Оценка личностных результатов 1) сформированность основ гражданской идентичности личности; 2) готовность к переходу к самообразованию на основе учебно-познавательной мотивации, в том числе готовность к выбору направления профильного образования; 3) сформированность социальных компетенций, включая ценностно-смысловые установки и моральные нормы, опыт социальных и межличностных отношений, правосознание. В соответствии с требованиями Стандарта достижение обучающимися личностных результатов не выносится на итоговую оценку

Особенности оценки метапредметных результатов «Регулятивные универсальные учебные действия», «Коммуникативные универсальные учебные действия», «Познавательные универсальные учебные действия»

Особенности оценки метапредметных результатов способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции; способность к сотрудничеству и коммуникации; способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощению найденных решений в практику; способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития; способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии. Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта.

Особенности оценки индивидуального проекта Индивидуальный итоговой проект представляет собой учебный проект, выполняемый обучающимся в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно- творческую, иную). Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого обучающегося, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки по любому учебному предмету.

Критерии оценки проектной работы 1. Способность к самостоятельному приобретению знаний и решению проблем; 2. Сформированность предметных знаний и способов действий; 3. Сформированность регулятивных действий; 4. Сформированность коммуникативных действий.

Особенности оценки предметных результатов Оценка предметных результатов представляет собой оценку достижения обучающимся планируемых результатов по отдельным предметам. Базовый уровень достижений уровень, который демонстрирует освоение учебных действий с опорной системой знаний в рамках диапазона (круга) выделенных задач. Достижению базового уровня соответствует отметка «удовлетворительно» (или отметка «3», отметка «зачтено»). повышенный уровень достижения планируемых результатов, оценка «хорошо» (отметка «4»); высокий уровень достижения планируемых результатов, оценка «отлично» (отметка «5»). Для описания подготовки обучающихся, уровень достижений которых ниже базового, целесообразно выделить также два уровня: пониженный уровень достижений, оценка «неудовлетворительно» (отметка «2»); низкий уровень достижений, оценка «плохо» (отметка «1»).

«Ресурсный центр по переходу на ФГОС» – fgos.seminfo.ru – и вы получите доступ к уникальным курсам.fgos.seminfo.ru

ФИО педагога ОУКласс Входная диагностика К/З К/О Промежуточная диагностика К/З К/О 1Чиркина О.А. МОУ СОШ с.Данилкино %96%60%94% 2Спиренкова Н.В. МОУ СОШ с. Пады 5-11 класс 32,7%97%54,5%100% 3Иванова М.Н. МОУ ООШ с. Котоврас 5-9 класс 54%79%-- 4Тулинцева Н.Н.Лицей 2,3, 742%73,5%53% 74% 5Филатова О.С.Лицей 4-5,6,8-1045%87%52% 98% 6 Животенкова Т.О. МОУ СОШ с.С.Елань % 82% 7Хромова С.Ю.МОУ СОШ ,4% 100%

Таблица результатов выполнения диагностической работы в 9,11 классах по немецкому языку Результаты в 9-ых классах ФИО педагога ОУ Класс Кол-во писавших Результаты диагностической работы за сентябрь,2013 Результаты диагностической работы за 1 полугодие Гартвиг О.Э. МОУ СОШ Ляхова Н.А. МОУ СОШ с.Новопокровско е Лештаева Е.В. МОУ СОШ с. Репное Немкина Е.Н. МОУ ООШ с.Терновка Филатова О.С. МОШИ «Лицей- интернат» Мазурина Н.В. МОУ СОШ с М.Мелик

Результаты в 11-ых классах ФИО педагогаОУ Клас с Кол-во писавших Результаты диагностической работы (сентябрь,2013) Результаты диагностической работы за 1 полугодие Ниже 20 баллов Выше Ниже 20Выше 1Минахин Е.В. Гимназия им. Ю.А.Гарнаев а Филатова О.С. МОШИ «Лицей- интернат» Иванова О.В. МОУ СОШ Кожанова О.И.МОУ СОШ

Результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады для школьников по немецкому языку 11 класс ФИО ученика Школа Город, село ФИО учителя Кол-во баллов 1Саруханян Руслан РафиковичМОУ СОШ 9Кожина О.И.58 2Филатова Екатерина АндреевнаМОУ СОШ 5Еремеева Е.Н.37 3Дружина Светлана Александровна Гимназия 1Филиппова Е.А.30 4Чуфицкая Инна ЮрьевнаМОУ СОШ с. С. Елань Животенкова Т.О.28 ФИО ученика Школа Город, село ФИО учителя Кол-во баллов 1Бородина Анастасия Сергеевна Гимназия 1Филиппова Е.А.67 2Косарева Алена ВалерьевнаМОУ СОШ 16Гартвиг О.Э.46 3Санжарова Елизавета ЮрьевнаМОШИ ЛИФилатова О.С.41 4Овчаренко Ирина ОлеговнаМОУ СОШ 5Еремеева Е.Н.29 5Денисова Юлия Дмитриевна Гимназия 1Филиппова Е.А класс Максимальный балл: 132

9 класс ФИО ученика Школа Город, село ФИО учителя Кол-во баллов 1Безе Богдан ДимитриевичМОШИ ЛИФилатова О.С.57 2Куренкова Юлия СергеевнаМОУ СОШ 16Гартвиг О.Э.32 3Чернышова Виктория АндреевнаМОУ СОШ 5Еремеева Е.Н.19 8 класс Максимальный балл: 132 Максимальный балл: 127 ФИО ученика Школа Город, село ФИО учителя Кол-во баллов 1Виноградова Виктория АлексеевнаМОУ СОШ с.Данилкино Чиркина О.А.43 2Заруднева Ольга АлександровнаМОУ СОШ 16Гартвиг О.Э.38 3Бакулина Галина СергеевнаМОУ СОШ с. Терновка Немкина Е.Н.34 4Семикина Ольга АлексеевнаМОУ СОШ с.Пады Спиренкова Н.В.34 5Цыплакова Полина АлександровнаМОШИ ЛИФилатова О.С.25 6Шатилова Анна АлександровнаМОУ СОШ с.Данилкино Чиркина О.А.23 7Попова Дарья ЮрьевнаМОУ СОШ 16Гартвиг О.Э.15

7 класс Максимальный балл: 127 ФИО ученика Школа Город, село ФИО учителя Кол-во баллов 1Руднева Полина СергеевнаМОШИ ЛИТулинцева Н.Н.57 2Лештаева Анастасия Сергеевна Гимназия 1Филиппова Е.А.34 3Тютюкова Екатерина Юрьевна Гимназия 1Филиппова Е.А.27 4Есипова Виктория Александровна МОУ СОШ 15Петрова Ю.К.26 5Немкин Алексей Юрьевич МОУ СОШ с.Терновка Немкина Е.Н.18 6Склярова Тамара ВикторовнаМОУ СОШ 15Петрова Ю.К.18

Стартовал международный творческий конкурс «Снова в гостях у А.С. Пушкина» Авторские конкурсные работы могут быть представлены на русском или немецком языках, но до 9 мая текущего года. Лейтмотив конкурса – «Снова в гостях у А.С. Пушкина». Его участники могут, например, изложить свои восприятие, понимание и интерпретацию произведений А.С. Пушкина, что их связывает с ними. Или, при наличии возможности встретиться с одним из героев его произведения, с кем именно хотелось бы пообщаться? Почему? О чем могла бы идти речь на беседе с ним? Есть ли в немецкой литературе схожие персонажи? В конкурсе могут принять участие все желающие, проживающие в Германии и России, без каких-либо возрастных ограничений. Победителей определяет независимое жюри двух стран. Они будут награждены ценными подарками, которые, несомненно, послужат хорошей мотивацией к проявлению еще большего интереса к России и к Германии. Также не исключается возможность публикаций в СМИ отдельных произведений. В одной из номинаций формат представляемых работ – произвольный, от видео и звуковых роликов, комиксов, графики и коллажей до скульптур и всевозможных макетов. Продолжительность аудио и видео материалов не более 15 минут. Церемония награждения победителей и призеров конкурса состоится 7 июня по месту проведения VIII Германо-российского фестиваля 2014 года (digibet Pferdesportparks in Berlin- Karlshorst). Дополнительная информация на сайтах: berlin.de и berlin.dewww.ausstellung.drf-berlin.de