Совершенствование системы оценки качества образования города Невинномысска Сизова Наталья Михайловна, заместитель заведующего отделом образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение ФГОС ООО: первый опыт, результаты и перспективы. Кушнарева Татьяна Владимировна, заместитель директора по УВР МБУ СОШ 10 п.Чегдомын.
Advertisements

О работе творческой группы учителей по введению ФГОС ООО МОУ «Средняя школа 2» Лужского муниципального района Проект « Работаем по новым стандартам»
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Муниципальный ресурсный центр дистанционного профильного обучения Заместитель директора по УВР Е.И. Першина Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4 с углубленным изучением отдельных предметов Советского городского.
Управление по образованию и науке администрации города Сочи Об основных задачах по подготовке выпускников 11-х (12-х) классов к проведению ЕГЭ г.
Модель информационно - ресурсного центра мониторинга качества образования РАБОТА ОПОРНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗАНЯТИЕ 3 - ноябрь.
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
Хапугина Т.Н.. Администрация школы Органы государственно- общественного управления школой Школьная служба качества образования директор Заместитель директора.
Итоги проведения ЕГЭ в 2013 году. Единый государственный экзамен 2013 Впервые в Алтайском крае ЕГЭ проводился по 14 общеобразовательным предметам: русскому.
1 «Результаты ЕГЭ 2010 года» 23 сентября 2010 г. Отдел образования администрации города Невинномысска.
АНАЛИЗ государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме на территории Тверской области в 2010 году.
Хвостова Р.В., зам дир по УВР МАОУ «СОШ 8» г.Гая Оренбургской области Алгоритм деятельности администрации ОУ по реализации мероприятий проекта «Формирование.
«Мониторинг в образовательном учреждении» Педагогический совет в рамках методической недели Карамышевская средняя общеобразовательная школа Зам.директора.
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центр повышения квалификации.
Структура методической работы школы по организации подготовки учащихся к ЕГЭ Заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы МОУ средней.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Совещание директоров Результаты государственной ( итоговой ) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений района в 2013 году и задачи новый учебный.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 9 –Х КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ В 2013 ГОДУ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ.
О системе оценки качества образования в Хабаровском крае: опыт реализации и перспективы. Инструментарий РСОКО Мендель Анастасия Викторовна, начальник отдела.
Транксрипт:

Совершенствование системы оценки качества образования города Невинномысска Сизова Наталья Михайловна, заместитель заведующего отделом образования

Основные проблемы, отмеченные отделом образования администрации г. Невинномысска в сентябре 2009 года: отсутствие системного контроля; отсутствие системного анализа; низкое качество и эффективность принимаемых управленческих решений; недостаточный уровень технического и программно- методического обеспечения образовательного процесса.

Совершенствование системы оценки качества образования города Невинномысска Разработаны: Положение о рейтинге и оценочный лист деятельности общеобразовательных учреждений; Положение о публичном докладе общеобразовательных учреждений; Приняты дополнительные меры по совершенствованию систем оценки качества знаний учащихся на школьном уровне.

Наиболее успешно велась работа по системе оценки качества образования в общеобразовательных учреждениях города в учебном году Муниципальное общеобразовательное учреждение для детей и подростков, имеющих высокие интеллектуальные способности, гимназия 10 ЛИК – директор Калкаев Александр Андреевич Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 – директор Винтизенко Анна Михайловна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 12– директор Белякова Ирина Владимировна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 18 с углубленным изучением отдельных предметов– директор Парахина Галина Ефимовна Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 6 – директор Денисюк Светлана Борисовна Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 9– директор Тулиева Елена Ивановна

Диагностические контрольные работы по русскому языку и математике в 9 классах (март 2010 года) Русский язык Математика

ГИА в новой форме для учащихся 9 классов Предметы по выбору ученика (первый год): химия; история; биология; физика. Обязательные предметы: русский язык (третий год); математика (второй год).

Сравнительные результаты ГИА-9 класс по обязательным предметам за 2 года

Результаты ГИА – 9 класс (% качества) учреждений повышенного уровня 2009 год 2010 год Русский язык Математика Средний краевой 2010 год - 54,0 Средний краевой 2010 год - 47, год 2010 год

Самые низкие результаты по качеству сдачи ГИА – 9 класс (обязательные предметы) Математика Русский язык СОШ 5 СОШ 2 СОШ 15 СОШ 5 СОШ 19 СОШ 7 СОШ 8 СОШ

Повысили качество подготовки выпускников к сдаче ГИА-9 класс по математике ОУ Рост СОШ СОШ СОШ СОШ

Результаты ГИА-9 класс по предметам по выбору

Позитивные процессы, вызванные созданием системы оценки качества образования на муниципальном уровне мониторинговые исследования качества знаний, проводимые учителями; повышение уровня технического и программно- методического обеспечения образовательного процесса; построение информационно-аналитической системы мониторинга; расширение общественного участия в управлении образованием.

Перспективы развития муниципальной системы оценки качества образования г. Невинномысска создание нормативно-правовой основы, регулирующей и обеспечивающей качество образования на муниципальном уровне; совершенствование методического сопровождения реализации системы оценки качества образования; объединение всех контрольно-оценочных процедур на единой платформе; наличие единого инструментария для измерения качества образования в начальной школе; совершенствовать практику организации публичных докладов образовательных учреждений перед населением; участие родителей, общественных, управляющих советов в процедурах оценки качества образования в школах.