Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт удача. Если дроби будешь знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже сложная задача.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДРОБИ. Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт удача. Если дроби будешь знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже сложная.
Advertisements

1. Выделите целую часть из числа: 29 8 = = = Выделите целую часть из дробной части числа: = 5 38 =
Сложение и вычитание смешанных чисел. Лебедева Елена Юрьевна.
Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
12345 Р И Д О Б ДРОБИ Тема: Умножение и деление обыкновенных дробей.
Сложение и вычитание смешанных чисел. Устный счет 1.Выделите целую часть из дробей:
Мишукова Любовь Алексеевна учитель математики МОУ «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М. И. Светличной» Красненского района Белгородской.
Сложение и вычитание смешанных чисел. Шаляпина Галина Ивановна учитель математики МОУ «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа» Вологодская область.
ДРОБИ. Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт удача. Если дроби будешь знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже сложная.
Сложение и вычитание смешанных чисел. Аскарова Айнур Айшолпановна Петровская СШ.
ДРОБИ. Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт удача. Если дроби будешь знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже сложная.
ДРОБИ. Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт удача. Если дроби будешь знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже сложная.
Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная.
Сложение и вычитание смешанных чисел. Шаляпина Галина Ивановна учитель математики МОУ «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа» Вологодская область.
К математике способность проявляй, Не ленись, а ежедневно развивай, Умножай, дели, трудись, соображай, С математикой дружить не забывай!
Тема: Сложение и вычитание смешанных чисел с разными заменателями» Недилько Ольга Александровна Учитель математики МБОУ СОШ 26 ст. Должанской, Ейского.
На мелодию песни «Учат в школе» 1 куплет. Дроби всякие нужны Дроби разные важны 2 куплет. Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача Дробь свою «переверни»
Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная.
М-5 урок 1 Цель: Ознакомить с понятием «смешанное число»; Учить выделять целую часть из неправильной дроби.
Сложение и вычитание смешанных чисел. Маринова Галина Павловна учитель математики «Тиличикская муниципальная специальная коррекционная общеобразовательная.
Транксрипт:

Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнёт удача. Если дроби будешь знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже сложная задача.

Разгадайте ребус Г = НЫ Смешанные числа

Загрузим в поезд смешанные числа, для этого щелкни по ним мышкой. ;;;; ;;; ; ;

Выполните задания 1. Выделите целую часть из числа: 27 8 = = 41 4 = 2. Представьте число в виде неправильной дроби: = = Выполните действие

1. Выделите целую часть из числа: 45 6 = = = Выделите целую часть из дробной части числа: = 7 37 = = Представьте число в виде неправильной дроби: = 11 5 =

4. Представьте 5 в виде дроби со знаменателем 2; 3; Представьте в виде неправильной дроби дробную часть чисел, взяв единицу из целой части:

Пятачок принес для Винни два бочонка с медом. Масса одного бочонка кг, а масса второго кг. Сколько меда было в двух бочонках? Задача 1

Пятачок принес для Винни два бочонка с медом. Масса одного бочонка кг, а масса второго кг. Сколько меда было в двух бочонках? Задача 2

Пятачок принес для Винни два бочонка с медом. Масса одного бочонка кг, а масса второго кг. Сколько меда было в двух бочонках? Задача 3

Пятачок принес для Винни два бочонка с медом. Масса одного бочонка кг, а масса второго кг. Сколько меда было в двух бочонках? Задача 4

Пятачок принес для Винни два бочонка с медом. Масса одного бочонка кг, а масса второго кг. Сколько меда было в двух бочонках? Задача 5