Организация внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС Выполнила учитель ВКК Леженина Н.Т.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ Внеурочная деятельность. Руководитель кружка Гладкова Татьяна Юрьевна.
Advertisements

Объединение « Удивительный мир природы ». ЦЕЛЬ: формировать знания, умения и навыки самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности;
Развитие исследовательских навыков обучающихся во внеурочной деятельности. Учитель начальных классов Медведицына Ирина Владимировна МОУ СОШ год.
Я - исследователь. П ОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Ограниченные возможности использования методов проведения самостоятельных исследований и создания собственных.
«Юный исследователь» Программа дополнительного образования для учащихся 1-2-х классов. Педагог дополнительного образования- Рязанова Н.М.
Программа « Первоклассник – исследователь». Программа является: по содержанию - научно – по содержанию - научно – педагогической; педагогической; по функциональному.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 6» г. Бузулука Оренбургской области Обобщение опыта по теме: «Организация исследовательской деятельности.
Модели формирования исследовательских навыков у младших школьников Перминова Татьяна Викторовна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ 4.
1 уровень приобретение школьни­ком социальных знаний 2 уровень получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества.
Окружающий мир, 1 класс Тема урока: «Снег и лёд. Какие свойства имеет снег и лёд?» (урок – исследование) Учитель начальных классов первой квалификационной.
Из опыта работы Н. Я. Логиновой. Важнейшие черты детского поведения: Неутолимая жажда новых впечатлений Любознательность Стремление наблюдать и экспериментировать.
РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Белова И.Г. Учитель биологии высшей категории МОУ Сургутской СОШ.
Исследовательская деятельность учащихся на начальном этапе обучения Пухова Л.В.
Маленький исследователь. Программа исследовательского обучения включает три элемента: развитие у детей исследовательских умений и навыков; детскую исследовательскую.
ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ, КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ». Захарова Елена Анатольевна.
Исследовательскаядеятельность младших школьников Муниципальное образовательное учреждение « Тарская сош 2 » Учитель начальных классов: Смолякова Мария.
Организация внеурочной деятельности первоклассников МБОУ – Береговской ООШ 90» в 2011 – 2012 г.
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ. «ЛЮДИ, НАУЧИВШИЕСЯ НАБЛЮДЕНИЯМ И ОПЫТАМ, ПРИОБРЕТАЮТ СПОСОБНОСТЬ САМИМ СТАВИТЬ ВОПРОСЫ И ПОЛУЧАТЬ НА НИХ ФАКТИЧЕСКИЕ.
Исследовательская деятельность младших школьников годы МОУ «СОШ 2 п. Кировский» МО учителей н ачальны х класс ов.
Транксрипт:

Организация внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС Выполнила учитель ВКК Леженина Н.Т.

Духовно- нравственное Общеинтеллектуальное Спортивно- оздоровительное

Программа « Добрый мир »

Программа « Школа здоровья »

Программа « Я - исследователь » Цель программы - трансформация процесса развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка путем совершенствования его исследовательских способностей в процесс саморазвития. Задачи программы: 1. Развитие познавательных потребностей младших школьников. 2. Развитие познавательных способностей младших школьников. 3. Обучение детей младшего школьного возраста специальным знаниям, необходимым для проведения самостоятельных исследований 4. Формирование и развитие у детей младшего школьного возраста умений и навыков исследовательского поиска. 5. Формирование у младших школьников и педагогов представлений об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности.

Развитие умения наблюдать «Парные картинки, содержащие различия» Экскурсия-наблюдение за воробьями ( Все ли они одинакового размера? Все ли они имеют одинаковую окраску? Все ли они имеют одинаковое оперение? Все ли одинаково поют? Все ли они миролюбивые или есть среди них драчливые? Все ли они любят, есть одно и то же?

Развитие умений и навыков работы с парадоксами «Почему металлические корабли не тонут, а ножи вилки и гвозди тонут?»

Развитие умений и навыков экспериментирования Мысленный эксперимент. Эксперименты с реальными объектами: «Как вода исчезнет?». Эксперименты с домашними животными (например: любят ли они петь, как относятся к громким звукам)

Ра звитие умений выдвигать гипотезы Задачи: « Найди возможную причину события», «При каких условиях каждый из этих предметов будет очень полезным? Развитие умений задавать вопросы « Найди загаданное слово», «Угадай, о чём спросили?», « Найди причину события с помощью вопросов», «Вопросы домашних животных» Развитие умений давать определения понятиям Загадки, игра « Трудные слова» Развитие умений классифицировать «Продолжи ряд», «Набор картинок», задачи на классификацию с явными ошибками.

1- й уровень Школьник приобретает социальные знания 2- й уровень Школьник получает опыт переживания и позитивного отношения к базовым ценностям 3- й уровень Школьник самостоятельно действует в общественной жизни