ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ По следам операции «Литой свинец» Государство Израиль Министерство Образования Управление педагогики Отдел младших и средних классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПИСЬМО РОССИЙСКОМУ ДРУГУ Ты смотришь по новостям, что этим проклятым..... неймется... И снова они раздули огонь войны.
Advertisements

Привет, мой милый! Вот очередное письмо для тебя. Только бы ты знал, как я с нетерпением ждала твоего письма. Мы с тобой редко говорим по телефону, но.
Каждое утро жизнь возобновляется… в движении… постоянно.
Оглянись вокруг, Посмотри назад - Я знаю, что ты видишь там Заброшенный сад. Оглянись вокруг, Посмотри вперед - И ты поймешь, Что Господь тебя ждет.
Наши ошибки в воспитании детей Родительское собрание в 5 классе Разработал классный руководитель: Иост Лариса Ивановна.
Занятие на тему: Могу ли я отстоять своё мнение?.
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
Что такое детская боль Размышляют ученики 7-х, 9-х классов школы им. М.Горького, г. Клайпеда, Литва.
Я хочу подарить Отложи свои дела на 5 минут. Включи звук и почувствуй меня… тебе тебе 13 моих истин !!!
Самый главный человек в нашей жизни- МАМА Презентация Шевердиновой Анастасии 5 «а» класс.
Выполнила: Авксентьева Анна Сергеевна 10 лет, ученица 5Г класса, МОУ «Урмарская СОШ 1 им.Г.Е.Егорова» Руководитель: учитель технологии Васильева Оксана.
Презентация для детей старшего дошкольного возраста Автор – Гребнева Т.В. воспитатель ГДОУ детский сад 40 Кировского района Санкт-Петербурга.
Родители! Прошу слова …………………. Я обращаюсь к вам: Милые мамы и строгие папы….. «Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть. И лучше проводить меня,
Презентацию для детей старшего дошкольного возраста подготовила: ст. воспитатель ГБОУ г. Москвы детский сад 400 Волокитина Наталья Анатольевна.
«ЖДИ МЕНЯ, И Я ВЕРНУСЬ…» письма с фронта Презентация подготовлена: Бондаренко Марией, Ким Евгенией Руководитель: Басенко Татьяна Владимировна 2009г.
ко Дню Победы - 9 мая для дошкольников и младшего школьного возраста
Презентация для детей старшего дошкольного возраста Автор – Гребнева Т.В. воспитатель ГДОУ детский сад 40 Кировского района Санкт-Петербурга.
Женские слезы Ребенок спрашивает у мамы: « Почему ты плачешь ? » « Потому что я - женщина » отвечает она. " Я не понимаю " говорит ребенок. Мама с щемящим.
Гармония общения – залог психического здоровья ребёнка Родительское собрание.
Женские слезы Ребенок спрашивает у мамы: « Почему ты плачешь ? » « Потому что я - женщина » отвечает она. " Я не понимаю " говорит ребенок. Мама с щемящим.
Транксрипт:

ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ По следам операции «Литой свинец» Государство Израиль Министерство Образования Управление педагогики Отдел младших и средних классов Отделение социального образования

Дорогие коллеги! В течении операции «Литой свинец» мы пригласили детей нашей страны проявить участие через послание «От сердца к сердцу». К нам прибыло около двухсот детских посланий в словах, рисунках и фотографиях. Эти послания были переданы в ООН и в школы по всему миру и были опубликованы в виртуальной галерее по адресу В этой презентации мы собрали некоторые послания от детей со всей страны. Мы приглашаем Вас и Ваших учеников прочесть их, впечатлиться ими и выполнить рекомендации предложенные в конце презентации. Зехава Шемеш и группа социального образования в отделе младших и средних классов

«Давайте отложим автоматы, забудем про ракеты, Пусть вернутся домой солдаты и вернется детский смех» Мир Лидор Ш. 5-й класс, школа «Геулим», г.Ашдод

Рядом с колючками написаны слова «война» и «боль» Рядом с цветами – «мир» и «приятно» Эден Л, 2+й класс, школа «Шазар», Ашдод Эден Л, 2-й класс, школа «Шазар», Ашдод

Ноам А. 4-й класс, школа «Яфэ Ноф», г. Иерусалим

Есть моменты в жизни, о которых ты не понимаешь откуда они взялись. Ты живешь в сомнении если это хорошо или плохо и даже чувствуешь себя очень слабым. Попробуй на минутку закрыть глаза, почувствуй, что только ты можешь взять жизнь в свои руки, попробуй задуматься о себе, почувствовать, что ты есть, и вдруг, поймешь насколько ты существуешь. Поверь, что в твоих силах что-то изменить, и в трудный момент найти выход. Ищи путь как стать умнее от кризиса. Это мой совет для хорошей жизни для вас, друзья! Ади и Кармель 4-й класс, школа «Магиним», г. Кирият- Шмоне

Юваль Р. 6-й класс, г. Реховот

Я хочу сказать жителям юга: «Не бойтесь, преодолевайте страхи и будьте храбрыми!» Я хотел бы попросить: «Чтобы война между нами и «Хамасом» прекратилась, чтобы все ракеты прекратились!» Ревиталь 5-й класс, г. Кирият- Малахи

Мама, останови это! Рой Х. 8-й класс, г. Рамат-Ган

Мы чувствуем себя плохо из-за того, что «касамы» и ракеты запускаемые террористами ранят наших близких. Наша страна просит успокоения, наше желание жить в покое. Это наша естественная просьба. Шай Н. г. Рамле

Государство Израиль это демократическое государство. Как любая страна она защищает своих граждан. Мне 11 лет и я хочу мира, но к сожалению каждый год я понимаю, что нам не достичь мира в ближайшее время. Однако все могут пробовать и каждый может сделать свой вклад в дело мира. Для мира нужно много дисциплины и самое главное – воля. Идо А. п. Эмек Хефер

Став Д. 6-й класс, г. Ришон ле-Цион

Мы народ Израиля и с нами Бог!!! У нас есть большая, сильная армия, которая воюет с нашими врагами для того, чтобы защитить народ и страну. Особенно, чтобы защитить жителей юга страны, которые много лет страдают от обстрела ракетами. Мы надеемся, что война закончится быстро и в Израиле наступит мир. Ученик 1-го класса, п. Офра

Жалко каждого жителя и каждую пролитую каплю крови Ионатан Г. 4-й класс, п. Регба

Ран Х. 3-й класс, г.Иерусалим

Ор Н. 6-й класс, г. Реховот

Детям двух сторон причиняет боль и страх то, что происходит. Мы все хотим, чтобы прекратились обстрелы жителей юга и чтобы наступили тишина и покой. Дайте нам расти без страха! Дайте нам познакомится с детьми другой стороны! Мы точно сможем подружиться! Эден П. 8-й класс, г.Рамат-Ган

Мне грустно сейчас, потому что мой брат служит в армии и я беспокоюсь о нем. Я хотел бы, чтобы он вернулся домой целым и невредимым и мне не надо будет больше беспокоиться о нем. Авраам Ш. г. Рамле

Я прошу, чтобы был мир, и чтобы отцы не уходили на войну, и чтобы из Ливана и из Газы не забрасывали нас «катюшами» и «градами». Также я хочу, чтобы весь мир дружил! Данит 1-й класс, п.Гиносар

Каждым утром я слышу «бумы» от ракет, которые падают вокруг. Целый день я нахожусь в бомбоубежище или рядом. Я с трудом выхожу из дома и только иногда выхожу на улицу, чтобы поиграть с друзьями. Большую часть дня я один, но я самостоятельный и справляюсь сам. Ноам Ш. 8-й класс, п. Беэр - Тувия

Государство Израиль переживает не легкое время: на юге падают ракеты и мы живем в страхе, что ракеты достигнут также центра. У нас в классе временно учится девочка из юга и это страшно то, что она рассказывает. «Хамас» бомбит нас, а мы хотим всего лишь немного покоя, и не слышать о раненых и об убитых. Эден З. 3-й класс, п. Алифей - Менаше

Уважаемому Генеральному секретарю ООН Здравствуйте! В эти дни на юге страны проходит военная операция для того, чтобы освободить жителей юга от ракетной угрозы. Когда вы сидите себе в Совете Безопасности ООН и обсуждаете ситуацию, дети, женщины и мужчины сидят в бомбоубежищах. Дети моего возраста в городах, как Сдерот, Ашкелон и Ашдод научились прятаться от ракет меньше, чем за 60 секунд. Господин Генеральный секретарь, «красный цвет» для нас это не еще один цвет в таблице цветов. «Красный цвет» для нас это знак, что ракета приближается. Идо А. 6-й класс, г. Герцлия

Какие дни, Они не такие милые, Нет учебы, нет друзей, Какие дни, какие дни… Мы все время дома Сидим и смотрим на часы, Ждем сирену, Они не такая приятная, Но милая, Будит меня со сна Какие дни, какие дни… Мы сидим в бомбоубежище Сидим, сидим Кушаем и пьём, Какие дни, какие дни… С семьей, с родителями, С родственниками, Иногда с друзьями, Какие дни, какие дни... Люди получают ранения, Повреждаются вещи и дома Какие дни, какие дни… Это происходит на юге, Это происходит на севере. Это не плохой сон, Это ужасная реальность Какие дни, какие дни… В Сдероте это восемь лет, В Ашкелоне - два года, В Ашдоде – две недели, Какие дни, какие дни… Армия их атакует, Она точно попадает, Мы берем отпуск От взрывов и от ракет Какие дни, какое время… Том К. 5-й класс, г. Ашдод

Я хотел бы, чтобы не было больше сирен «Красный цвет» не только там где я живу, но и в другом месте. Я хочу вернуться в мою школу. С моими друзьями поиграть немного в футбол и баскетбол и учиться. Я хотел бы, чтобы было спокойствие во всей округе и спокойствие в мире. Маор В. 4-й класс, г. Ашкелон

Детям мира! Чтобы не было больше войны! Будьте здоровы и не попадайте в бомбоубежища – это не приятно. Ошри С. 2-й класс, г. Кирият – Шмоне

Я хочу сказать миру, что надо сделать все, чтобы быть защищенным. Я хочу попросить у мира, чтобы выиграли войну с террором и наступит мир и покой. Тому, кто не согласен с нами я хочу предложить остаться дома и не выходить, и надеяться, что это не конец мира. Пусть все останутся дома и будут защищенными. Мы очень постараемся выиграть войну. Нисиэль Т. 2-й класс, г. Ашкелон

Я хочу попросить, чтобы наступил мир во всем мире и в нашей стране. Чтобы войны прекратились и начались переговоры и чтобы все дети смогли учиться и получать удовольствие. Таль П. г. Нетания

Детям мира! Здоровья всем! Неприятно находиться в бомбоубежище. Чтобы не было больше войны! Лиэль А. 1-й класс, г. Кирият – Шмоне.

Я надеюсь, что война закончится быстро, что наши солдаты вернутся домой целые и невредимые, и самое главное, чтобы покой и обычная жизнь поскорее наступили. Май А, 5-й класс, г. Ашдод

Лиор Ш. 6-й класс, Ашдод

Инструкции для обсуждения и действия: Внимательно просмотрите тексты и иллюстрации в презентации «От сердца к сердцу», написанные детьми в Израиле в течении военной операции «Литой свинец». Выберите слайд в котором текст, рисунок или иллюстрация вызвали у вас какие-то эмоции, сочувствие, воспоминание, размышление или вопрос. Поделитесь с друзьями: «Я выбрал слайд на котором написано/нарисовано … потому, что …» Разделитесь на группы и сформулируйте короткое послание, которое вы желали бы передать депутатам израильского парламента (Кнессета). Вы сможете сформулировать послание передающее надежду, пожелание, просьбу, молитву, которые проявились у вас по следам операции. Проверьте, сможете ли вы продвинуть вашу идею каким-то образом. Напишите на карточке «Наше послание лидерам Израиля» ваше послание и добавьте подходящую иллюстрацию. Пошлите карточку в Министерство образования, отдел младших и средних классов, отделение социального образования Адрес: 2 Dvora HaNeviyah Str, Jerusalem Мы передадим дальше в Кнессет.

Наше послание лидерам Израиля:

Какое ваше послание? ВЫ ПОСМОТРЕЛИ НАШИ ПОСЛАНИЯ ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ По следам операции «Литой свинец» Государство Израиль Министерство Образования Управление педагогики Отдел младших и средних классов Отделение социального образования